Мой самый короткий роман весенняя новелла

Я в компании друзей возвращалась из банного клуба на метро.Шутим, смеемся...Напротив сидел парень с невероятно красивыми, но огромными руками, широко раздвинув длиннющие ноги. Когда на "Арбатской" этот парень оказался передо мной, то я обалдела от его роста! Метра два, если не выше! С подругой переглянулись и тихонько захихикали и в этот момент он обернулся Я не растерялась, а смерив восхищенным взглядом "дядю Степу" с головы до ног и обратно, та же восхищенно ему улыбнулась, и взглядом, и улыбкой давая понять, что, мол, хорош до невозможности :). Не смотря на огромный рост он был очень пропорционально сложен. Ах, как хорош!!!
Тут открылась дверь и мы все вышли и направились на пересадку на "Александровский сад". Когда переходили по мостику над платформой, то я увидела подошедший поезд и того самого "дядю Степу".Он возвышался над толпой, как Терминатор!... Спустились с мостика и пошли по красивому вестибюлю станции "Арбатская". Платформа, от которой ушел поезд с парнем, была справа от меня, а подруга со своим бой-френдом, слева. На ходу я что-то весело рассказывала попутчикам и вдруг Люба резко толкнула меня локтем и глазами показала направо и я, подчинившись этому взгляду, резко повернула туда же голову... На опустевшей платформе стоял кра-сав-чик... Опаньки! То, что я так быстро обернулась в его сторону, смутило меня саму и, поэтому, я также быстро отвернулась и, не останавливаясь, пошла дальше. Друзья стали шикать:"Остановись! Ведь он из-за тебя остался!!!" А я шла, обуреваемая нахлынувшими эмоциями, и не могла никак остановиться. Потом обернулась... Он вышел из-за колонн на середину вестибюля и, широко расставив свои длинные ноги, смотрел мне вслед. Я опять отвернулась, подняла вверх руку и прощально пошевелила пальчиками.
Всю дорогу до самого дома подруга сокрушалась, что я упустила такого красавца, а я только улыбалась, уйдя мыслями в несостоявшееся продолжение этого романа...С тех пор прошло, наверное, лет 8-10, но я до сих пор вспоминаю мой самый короткий роман и уверена, что если бы я остановилась, то это был бы перебор...


Рецензии