Ничего...

Ангел заденет крылом тихонько,
Хмыкнет и скажет: "Прости"
Я отпущу его легко на волю,
Пусть полетает, раз не может идти.
Все планы к чертям, куда деваться,
Солнцу луну никогда не догнать
Вместо того, что бы спорить с судьбою,
Я её собираюсь забвению предать.
Где же ты дождь, я хочу окунуться,
В музыку эту твою с головой,
В ней опять мысль, вот бы мне не проснуться,
Только тогда, обрету я покой.


Рецензии
И здесь могу сказать то же.
Я не профессиональный поэт,
но чувствую, что ритм теряется.
Немного веет фатализмом.

Невероятный   24.07.2017 23:22     Заявить о нарушении
Скорее реализмом. Вот что это. Спасибо за конструктивную критику.

Анжелин Анирам Вампа Зойа   24.07.2017 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.