Он не узнал, что я его любила

Благодарю вас, Сударь, за письмо,
Оно пришло ко мне без опоздания,
Моей душе напомнило оно
Прекрасный миг последнего свидания.

Простите, я признаться вам хочу,
Что сердце разрывается от крика,
А я письмо читаю и молчу,
В нем, между строк, волшебный вальс из Грига.

Он так хотел, чтоб не было войны,
Он верен был России и присяге…
Как жаль, что погибают без вины
Все те, в ком столько чести и отваги.

Но почему, скажите почему
Я никогда его уже не встречу?
Я в своем сердце бережно храню
Прощальный вальс и наш последний вечер.

Письмо меня нашло, благодарю,
Ах, Сударь, как война несправедлива,
Я не сказала, что его люблю,
Он не узнал, что я его любила.

Остался до рассвета только час,
Прощайте, Сударь, строго не судите,
Он умер… но со мной остался вальс,
Я не могу забыть его. Простите.

Начало: http://www.proza.ru/2017/07/20/1914


Рецензии
Спасибо, дорогая Тамрико!
Хороший сюжет о трогательной,
светлой, беззаветной любви!
Успехов во всём!
С уважением,-
Римма.

Ордина   23.07.2017 19:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Римма! Эту тему мне подарил
прекрасный автор Александр Шатилов и мое сердце не
могло не откликнуться на очень талантливые стихи о
последних аккордах прощального вальса. Мне самой эти
стихи очень нравятся и я очень рада, что они оставили
теплый след в вашей душе! Спасибо за тепло ваших слов
и радость общения! Счастья, любви и красивых эмоций
яркого лета! С теплом души, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   23.07.2017 23:07   Заявить о нарушении