Lux in Tenebris

Брат
Зови меня в свой дом сестра.
Жизнь, лишь творчества глоток.
Помоги же развязать кармы, мой моток.
Своей любящей рукой, разящей.

 

Смотрю в глаза твои, радужной природы.
Как никогда, ты так близка.
Я помню соединение с жизнью и живые воды.
И ледяные ночи, и костры, что жгут до тла.

 

Сестра. Ты ночь и день.
Зарница радужного счастья.
Лучи в которых тень.
Тепло, что согревает от ненастья.

 

Сестра, я обращаюсь лишь к тебе.
Ведь ты, согреешь лучами счастья.
Не дашь ты умереть во тьме,
И сгинуть в пропасти несчастья.

 

Мой дом пылает, как сырая нефть.
И карты прорицания не помогут.
Смеющихся демонов не счесть.
Прошу напиться, но не помогут.

 

Сестра моя, родная. Ты плоть и кровь.
Рожденная  под знаком ночи.
Даешь мне хлеб и кров.
И промываешь мои очи.

 

Сестра
- О брат, мой брат любимый.
В доме под черепичной крышей,
Найдёшь ты кров и нежность, как всегда
Еду и чистоту. Душевную обитель.

 

Твой сон реальность - ты наблюдаешь?
Тебе видны драконьи глаза?
А пепел по которому ступаешь?
Из-за него течет слеза.

 

Мой брат, твои страхи рождены из боли.
Пора закрыть глаза на этот ад.
Тебе нужно посредством воли.
Открыть портал, в тот дивный сад.

 

Пора взять вверх, контроль, энергий наших вечных.
Зачем мы рождены на свете сей земли?
Как ни для покорения ветров встречных
Для этого мы были рождены.

 

Мой брат, послушай! Той боли нет!
Мы лишь песчинки на звездном небе.
Ведь мы живем уж столько сотен лет,
В пространстве звезд, на нашем златом бреге.

(Читает автор https://soundcloud.com/alex-shobo/alex-sonne-lux-in-tenebris )


Рецензии