Заметки трупа 9 Really

Ну да, теория подтвердилась. Не писала кучу времени и вуаля: Hellow...
Мужики, вы что и правда все мазохисты и садисты? Вас надо мариновать в игноре по нескольку дней, что бы вы стали писать женщине...а потом вы решаете, что она вас достала и цикл должен повториться вновь. Невероятно,но это факт.
Но я разумное существо. И задаюсь вопросом, который вполне адекватен. А нахрена мне надо вот это недоразумение?
Сколько раз повторять вам то, что я скажу сейчас грубо:
1)Сри или убирай жопу!
2)Говори правду! Нахрена мне твоя загадочность?
3)У нас тоже, прикиньте,бывают планы.
Ан нет,мурыжат. Думают что в моём возрасте я как престарелая принцесса, жду под охраной дракона принца.
Идиоты! Я и есть дракон! А принцессу в себе я заточила на завтрак ещё в чёрт меня знает каком году!
Теоретически, мне даже не нужен крокодил с сосиской на перевес, для охраны замка. Но я хочу что бы папа таки потискал внуков, а не окочурился в разочарованиях. Но ради этого терпеть вот это?! Нет, я ещё не настолько устала от жизни.


Рецензии