Многоликая

Многоликая  любовь.










В мире немало людей страдающих  психическими заболеваниями. Но есть люди которые получили свою болезнь в результате происшедшего  с ними случаями судьбы. Любой несчастный случай или насильственное нападение сказывался на этих слабых людей по разному. Одни страдают от агрофобии, другие теряют память, третьи же становятся людьми склонными к суициду, но есть  люди которые чтобы забыть то ужасное прошлое создают вторую личность которая не помнит этого прошлого  или личность забирающая всю эту жуткую боль. Такое псхическое заболевание называют- диссоциативным расстройством личности или же расщеплением личности.  Такой человек теряет свое время под воздействием другой созданной им личности.  И он не помнит ничего того что происходило с ним во время присутствия другой личности. Созданные путем диссоцирования личности имеют разные характеры , манеры поведения, взгляды на мир, и даже язык.  Также имеют разные вкусы и привычки.  Таким  человеком и являлась девушка по имени  Кристина Ставрос.
В детстве Кристина была не самым счастливым ребенком.  Над ней издевались почти вся семья и дети с которыми она хотела подружится. Единственный человек который её любил была мама. Но ее мама уезжала каждый год в другую страну в командировку. И приезжала только два раза в год. Чтобы прикрыть содеянное, так называемая семья запугивала бедную девочку. И Кристина плача не рассказывала  матери  об этих злодеяний. Когда девочке исполнилось десять лет, она подверглась избиению со стороны своего дяди, тот был пьян и неадекватен.  Кристина попала в больницу, пролежав там две недели. После того случая ее мама приехав  к ней  и узнав правду забрала девочку с собой, после того как разобралась с ними. Но даже после переезда в другой город девочка замкнулась  в себе. Кристина боялась выходить на улицу, ей было страшно  даже подходить к телефону.  Это происходило  с ней в течении пяти лет. Психологи пытались ей помочь, но ничего не выходило.  Ей поставили диагноз – паническая агорафобия. Но в шестнадцать лет она внезапно вышла на улицу, что мама обрадовалась  думая что это чудо. Но это было совсем не чудо. Это была совершенно другая Кристина.
Глава1.
Все началось  с кошмаров которые ей снились, и  эти кошмары  не давали ей покоя весь год. Каждую ночь девочка просыпалась от ужаса и боли.ей снилось все что связывало с детством. Она желала забыть  про всю эту боль и людей которых она ненавидела. Каждый день ей хотелось только одного стереть свое прошлое из своей памяти. Каждый день сидя на полу в углу и держа учебник по литературе, Кристина разрывалась на части от боли на душе. Она постоянно плакала и это продолжалось до тех пор пока она не услышала голос в своем подсознании.  Это был голос девочки ее возраста .
«Ты хочешь все  забыть, верно?  Но не можешь. Я тебе помогу, если только ты захочешь.»
- Кто ты ? –испуганно спросила Кристина.- Как тебя зовут?
«Меня зовут Лада, и твое второе «я», если ты хочешь забыть , я помогу тебе»
С этого момента Лада и стала первой из личностей Кристины.
Перед появлением Лады у Кристина сильно разболелась голова и она потеряла сознание. После этой угнетающей боли, она очнулась. Но это была не Кристина, а Лада.
Лада встала и подойдя к зеркалу улыбнулась, но увидев одежду в которой была Кристина, усмехнулась.
- Все еще носишь это.  Да, скоро совсем потеряешь вкус. Ну ничего я знаю какой стиль одежды мне подойдет.
 Лада открыла шкаф присвистнула при виде количества костюмов и платьев, которые мама Кристины покупала почти два раза в неделю.  Лада выбрала готический черно-фиолетовый кожанный костюм. Взяв мамин черный карандаш, она подвела глаза.
-Вот и все. - сказала она.
Лада собралась уже открыть дверь как вдруг вошла  мама.
Мама Кристины в связи  со здоровьем дочери больше не ездила в командировку, и найдя работу поближе к дому каждый день приходила домой к любимой дочке. Увидев перед собой свою дочку, она удивилась.
- Кристина?
Лада кивнула  поскольку теперь она стояла перед ней.
-Я хотела прогуляться.- сказала она.
Мама посмотрела на нее не веря своим ушам.
- Ты в самом деле хочешь гулять, а как же твоя агарофобия?
« Так вот чем ты  страдаешь.»  подумала Лада. И ответила маме. – она больше меня не тревожит.
 -Правда?
Лада кивнула.  И мама Кристины бросилась обнимать ее.
-Что ж тогда иди гуляй сколько хочешь. Мне  даже твой новый стиль нравиться. Ты такая красавица
Улыбнувшись,  Лада открыла дверь и направилась к выходу. Мама была так рада за дочь, что даже не заметила как изменился взгляд дочери. Лада вздохнув воздух, вышла во двор где сидя на скамейке вели беседу две старушки. Увидев девушку выходящую из подъезда, они очень удивились.
-Это случайно не Кристина Ставрос  из 11 квартиры? – спросила одна у другой.
-Наверное,- ответила ей подруга,- но разве у нее не должно быть, как ее там какая-то фобия. Бедная девушка, шесть лет сидеть взаперти в квартире.
-Да уж это точно.- сказала старушка в жилетке.- Эй Кристина с тобой все в порядке?
Лада усмехнувшись грубо ответила  им.
-Да все окей. Вам нужно только поменьше трепать языком. И кстати меня зовут не Кристина, а леди Икс. Чао.
И Лада направилась  к парку оставив в недоумении старушек. Остановившись и сев на скамейку в парке она сказала Кристине.
-Теперь дело за тобой, не знаю как ты будешь чувствовать в открытом пространстве, но ты должна привыкнуть. Я буду тебе помогать, так что  давай, просыпайся.
Лада закрыла глаза и тут головная боль пронзила ее. Потеряв сознание на несколько секунд, девушка очнулась. Но на этот раз это была Кристина.
- Что?- спросила она, - где это я?
Оглядевшись Кристина начала понимать что она на улице, у нее вдруг закрушилась голова, первый симптом агарофобии и она села обхватившись руками колени.
- Почему я здесь, почему?
-Эй,  готесса, - к ней подошел парень одетый в черное  и обвешанный крестами и паукам. – что ты делаешь здесь.
« Готесса, почему он меня так называет». Оглядев себя, она вдруг поняла- одежда.
  -Извини, но я не гот. = отмахнулась Кристина.
Она кое-как  переборов свой  страх перед открытом пространством, встала, но ее ноги не слушались поэтому она ухватилась за парня .
- Ты, это, чего.-удивился он.
- Извини. Ноги разболелись.- соврала Кристина .
Парень -гот оказался отзывчивым парнем  он тут же подхватил ее.
-Тебе помочь? Я тут на байке. Могу отвести тебя.
Кристина осторожно взглянула на его средство передвижения.  Массивный черный байк  стоявший напротив внушал ей легкое недоверие..
-Отвези меня домой пожалуйста.- попросила Кристина.- тут недалеко. Проспект Октября дом 22 подъезд 2.
Несколько лет она заучивала этот адрес на всякий случай.
 - Окей- ответил парень.
Гот помог ей сесть на сиденье и надев на ее голову шлем завел мотор.
- А теперь крепко держись за меня.
Кристина обняв парня прижалась к нему. Когда они подъехали к дому, кристина быстро слезла с сиденья.
 - Тебе помочь дойти?
- Нет спасибо.- ответила она и быстро, каждый раз спотыкаясь, побежала к своему подъезду.
-Посмотите кто приехал. Как она там себя назвала…?  Леди икс - заметила одна из старушек.
Кристина остановилась услышав ее
-Извините бабушка Клава о чем вы говорите?
С бабушкой Клавой соседкой по лестничной площадкой Кристина знакома  с того момента как переехала в этот город. Бывало мама просила  ее присмотреть за девочкой, если та задерживалась на работе.
-Как это о чем- заквохтала Клава-   ты сама себя так назвала.  Леди Икс. И надо быть еще такой грубиянкой.
«Леди Икс, я назвалась Леди Икс, я  ничего не помню.»
- Я нагрубила  вам? - удивилась она.
Баба Клава кивнула.
-  Извините меня пожалуйста  за ту грубость. – проговорила Кристина сжавшись .- я пойду домой.
Она вскочив помчалась к лифту, мама ее уже ждала.
-Что такое дочка? – спросила  она.
Кристина взволновано взглянула на мама.
-Я ничего не помню, - проговорила не громко Кристина,- как я вышла отсюда, как накрасилась – взглянув в зеркало – я не помню этого. Мама почему  я не помню этого?
Кристина села на пол со слезами на глазах. Мама бросилась к ней и обняла ее успокаивая.
-Я схожу с ума?- со слезами спросила ее Кристина,- сначала агарофобия , потом кошмары, а теперь это. Что со мной происходит?
Мама посмотрела на нее и успокаивающе улыбнулась, и хотя испытывала страх за  свою дочь она не подавала виду.
-Нет,  что ты, девочка моя, ты не сходишь с ума. Ты просто человек переживший все плохое. Но если хочешь узнать что с тобой происходит, то давай завтра сходим к психотерапевту, хорошо?
На следующий день они пришли на прием. Кристина заметила что уже не страдает боязнью открытых пространств, и может спокойно выходить на улицу. Доктор Вуд который приехал из Европы радушно принял  ее. Он великолепно говорил по-русски.  Когда Кристина начала рассказывать ему о потери памяти, о том что произошло,  он спросил ее.
-Ты помнишь что-нибудь до того момента как очнулась на скамейке.
- Ничего, кроме сильной головной боли, хотя …. – Кристине  вдруг вспомнился голос Лады.
- Что? Что-то вспомнила?
-Скажите, доктор, можно ли слышать голоса и при этом  не считать себя сумасшедшей?
Доктор Вуд заинтересованно взглянул на нее.
- Ты слышала голос?
Девочка кивнула.
- Да,-она ткнула пальцев в свой висок. – вот здесь. Голос другой девочки которую зовут Лада.
Внезапно у нее начала побаливать  голова. Ей становилось плохо. Доктор Вуд это заметил.
-С тобой все в порядке?-  спросил он.
- Доктор можно мне воды, - попросила Кристина
-  Да, конечно.- ответил он.
Встав он подошел к камину на котором стояли графин с водой и стаканы. Но едва он отвернулся как у Кристины начался приступ головной боли и тут она отключилась. Доктор Вуд тут же это заметил и подбежал к ней.
- Кристина, очнись.- и доктор выплеснул на нее немного воды.
- Эй что за фигня- подала голос девочка.- А вы кто такой? Вот черт опять она надела это платье.
Доктор Вуд не сразу заметил перемену в ее голосе поэтому предположил что потеря памяти связана  с потерей сознания.
- Ты меня не узнаешь, я доктор Вуд, - сказал он  успокаивающе.- Кристина….
Лада поморщилась.
-Хватит звать меня этим именем.  Меня зовут Лада. И почему она не может одеваться по стильнее? Что вы на меня так смотрите?
Доктор Вуд смотрел на нее с изумлением.
-Лада?Тебя  зовут Лада?
Девушка посмотрела на доктора раздраженно.
-Простите док, вы  на чем  специализируетесь? На спокойней болтовне и так далее? Извините но я не расположена сейчас спокойно с вами болтать, так что я пойду, окей!?
Лада хотела встать и уйти, но доктор  Вуд поняв что произошло с Кристиной, тут же остановил ее.
-Послушай, Лада- медленно проговорил  он-,давай поговорим еще немного.
-Док, мне некогда….
- Пожалуйста, я задам тебе всего несколько вопросов, окей.
Лада нехотя села  на диван.
-Так, значит тебя зовут Лада. верно? А сколько тебе лет?
- Сколько мне лет? Что за вопрос? – она посмотрела на доктора Вуда раздражающе,но  спокойно ответила - мне столько же сколько и Кристине. 16 лет.
Доктор записал ее ответ в свой блокнот, а потом спросил.
  -Значит ты знаешь кто ты такая,и что ты здесь делаешь, верно?
Лада посмотрела  на него.
 -Да. Я знаю. Я защищаю Кристину от ее плохих воспоминаний,она так хотела забыть все. И  позвала меня, я и пришла.- Лада встала- это все? Мне пора.
Но доктор Вуд схватил ее за руку.
-Слушай Лада, ты всегда можешь появится в любое время, - он взглянул на нее,- но можно мне поговорить с Кристиной. Пожалуйста.
Лада сев обратно взглянула на него как на маленького ребенка.
- Ладно, -сказала она через пару секунд похлопав  по диванному перилу,-  только передайте ей, чтобы она сменила гардероб, хотя бы наполовину. Окей.
Лада закрыла глаза и почувствовав головную  боль сразу же отключилась. Доктор Вуд встал  у окна и ждал когда она очнется, он понял какой диагноз у девушки. - D.I.D.
Диссоциативное расстройство личности, по –английски D.I.D. известное как расшепление или раздвоение личности. Встречается у людей которые пережили страшные события или ужасное прошлое. Проявившиеся вторые личности иногда забирают боль и воспоминания основной личности.
-  Господи, что произошло?- открыв глаза спросила девушка. – я снова  потеряла сознание. Извините доктор.
-Кристина ? – спросил подойдя к ней доктор Вуд. – это ты?
-Да я-  ответила Кристина, но взглянув на доктора, она поняла что здесь что-то не так.- что произошло?
Доктор успокаивающе улыбнулся.
- Ничего страшного. Скажи-ка мне Кристина, ты что –нибудь помнишь о своем детстве.
Кристина замотала головой, она всю жизнь боялась этих воспоминаний , но тут внезапно вскочила.
- Постойте доктор. В моей голове возможно какая-то чепуха, но я не помню ничего. Это вы сделали?
Доктор устало улыбнулся.
-Нет,- ответил он- это всего лишь твое второе я.
Доктор объяснил ей что из-за плохих воспоминаний она позвала в себя Ладу. И эта девушка теперь защищает ее.
-Вторая личность?- удивилась Кристина.- и что мне теперь делать. Что делать если она натворит что-нибудь? 
-На счет этого не волнуйся, она всего лишь твой защитный механизм, но если ты не хочешь чтобы она натворила что-то, то тебе нужно будет  записывать ей видеосообщения. И если вдруг в самый не подходящий момент тебе станет плохо, тебе нужно выпить аксимендол - доктор  Вуд написав на листочке название лекарства- купи его в аптеке. И еще приходи ко мне на консультацию три раза в неделю. Хорошо.
Кристина вернулась домой,  все еще не осознавая того что в ней живет другая девушка. позвонив мама она попросила купить ей аксимендол. Взглянув на свое отраженние в зеркале Кристина  задумалась над своими проблемами, и вздохнув позже  поняла что Лада пришла чтобы защищать ее.
Глава 2.
Прошло полгода. Все эти месяцы Кристина старалась жить как нормальный человек, она пошла в школу и завела единственного друга Антона, который как ни странно был тем самым готом, которого она встретила в парке когда оказалась там  под влиянием Лады. в школе он был обычным ботанником и носил очки, но выходные дни и даже в праздники Антон перевопощался  в гота которого все называли Верховный лорд. Антон мечтал стать врачом и даже выбрал специальность терапевта. Он единственный кто видел перевоплощения Кристины в Ладу, но он понятия не имел о  ее проблеме. Кристина, чтобы никто знал об этом, заранее оставила сообщение Ладе,  где она рассказала о каждом своем однокласнике, чтобы когда та появлялась вела  себя с ними так как будто уже знает их.  Но Кристина также не давала Ладе проявить себя. Она принимала лекарства которое  ей прописывал доктор Вуд. Все было хорошо до тех пор пока не произошло  это событие.  Все случилось в летний вечер, теплый ветерок обдувал лицо Кристины которая решила прогулятся с Антоном. Они пошли в кино, а после отправились в кафе, где они обсуждали фильм. Когда они пошли домой, то наткнулись на каких-то хулиганов. Их было трое,.Один был одет в спортивную куртку и джинсах, второй был в кепке и в бежевой водолазке и в черных брюках, а третий был обладателем самой жутко татуировки.
- Эй, ребят, посмотрите-ка сюда. Это случайно не Антон.- с насмешкой просипел один.
-Да точно- усмехнулся другой.-а он все еще накрашенный,и ходит в черном.
Парни противно засмеялись. Антон пряча Кристину  за своей  спиной, сердито прошипел.
-Отвяжитесь  от меня.
Эти хулиганы даже и не думали уходить.
-А что ты нам сделаешь ботанник, или как ты себя там называешь  Лорд.-сказал парень с татуировкой..- ты ведь никогда не дрался.
И  хулиган его ударил в живот.  Кристина испугалась, когда Антон согнулся пополам,она схватила за его плечо.
-Антон что  с тобой, тебе больно?- и видя что ему больно, она нахмурилась.  -Оставьте его в покое.
-О смотрите. а я и не заметил тебя. Надо же у нашего ботанника есть девушка. Вот только отойди если не хочешь пострадать сама.
Он оттолкнул ее,и снова ударил Антона. Кристина полетела на землю. Ей хотелось врезать этому негодяю, но она почувствовала себя такой беспомощной. Хулиганы продолжали избивать лучшего друга Кристины.Девушка  вдруг вспомнила свой любимый южнокорейский боевик и ей захотелось  обладать боевыми исскуствами. В этот миг когда эти трое все еще издевались над Антоном, у нее внезапно случился  приступ головной боли , но на этот раз было  хуже обычного.
« Нет, только не сейчас Лада.» 
Кристина попыталась достать таблетки, но ничего не выходило из-за того что в сумочке замок заклинило. И тут она потеряла сознание. Хулиганы ничего не замечали, лишь Антон заметил что с Кристиной что-то не так, он хотел отбиться от парней,  и помочь ей, но они крепко держали его. Они продолжали над ним издеваться. Парень с сиплым голосом хотел было ударить Антона по лицу, но тут внезапно его схватила другая сильная рука.
- Эй парень, отстань от мальца.
-Ах, ты девчонка.- рассердился он.
-Это ты кого девчонкой назвал, меня? Ты назвал Ан Со Ёна  девчонкой.  Да уж хуже оскорбления я не слышал. Да вы сами на себя посмотрите.
Как вы поняли это была новая личность Кристины. Ан Со Ён. Некоторые  слова звучали с заметным корейским акцентом, поэтому в конце каждого предложении иногда звучал долгий звук.
- Ах ты.- рассвирипел парень с тату.
Он хотел было ударить Ан Со Ёна, но попал кулаком в воздух, Ан Со Ён успел увернуться и схватив за шиворот швырнул его на землю. Второй хотел схватить его, но тот перевернул парня использую технику Тхэквондо. Третий видя беспомощность товарищей сжал кулаки и стал нападать на Ан Со Ёна. Однако Ан Со Ёна было не так-то просто сбить с ног. Похоже он обладал всеми восточными единоборствами, он использовал технику кунг-фу и карате. Ан Со Ёна было не просто свалить на землю. Он мастерски избегал этого. Когда хулиган совсем выдохся, Ан Со Ён повалил его к остальным.
-Вот что бывает когда меня не слушают.-сказал Ан Со Ён глядя на них.- Споткнувшийся один раз, споткнется снова. Не стоит больше трогать этого мальчишку. Вы меня поняли. Если  еще раз такое повторится…
-Нет, нет, что ты-испуганно пробормотали парни.
-Вот что, извинитесь  по-корейски и я вас отпущу.
-По-корейски?-переспросили они.-но  мы не знаем корейского.
Ан Со Ён вздохнул.
-Вам не обязательно знать языка. Достаточно встать на колени и поклониться прямо на коленях в пол. Никогда дорамы не смотрели.  А ну живо извинитесь перед мальчишкой.
Ан Со Ён повернулся к Антону который сидел на земле. Антон  сначала был в изумлении когда появился Ан Со Ён.  А когда увидел весь рукопашный бой был восхищен, но сейчас он растерянно смотрел на них. Его  вновь и вновь переполняли эмоции. Он видел только перед собой  девушку, но чувствовал что перед ним другой человек.
-Ну парень,давай поднимайся.- протянул Ан Со Ён руку-сейчас ты получишь от  них все что захочешь..
Антон схватил руку девушки стоявщей перед ним, но почувствовал  что  это рука очень сильная как у спортсмена. Антон встал, но почувствовав боль в животе, сел на скамейку. Ан Со Ён помог ему дойти и повернувшись к хулиганам, сурово посмотрел на них.
-Ну что хулиганы, давайте  извиняйтесь.
Парни –хулиганы переглянувшись встали на колени.
- Слушай Антон.- начал было парень с татуировкой, но увидев суровой взгляд Ан Со Ёна, запел- извините меня пожалуйста господин Антон… - и тут же поклонился.
-Мы больше не будем.- пропел второй. И тоже поклонился.
-Мы никогда не будем вас преследовать,- вторил за ними третий.
-Обещаем.-хором сказали все трое и вместе поклонились.
Они посмотрели на Ан Со Ёна  с опаской. Антону стало смешно, он улыбнулся. Но Ан Со Ён сурово посмотрел на них.
-Если вы еще раз такое натворите то….
-Что вы,обещаем никогда. Только отпустите нас  пожалуйста.
Ан Со Ён посмотрел на них и кивнул. Парни вскочили и побежали как можно дальше и в припрыжку. Ан Со Ён повернулся к Антону который не смог удержаться от смеха,и теперь хохотал.  Антон прекратил смеяться когда Ан Со Ён сел рядом. Взгянув на него,Антон спросил.
-Кто ты ?
 Ан Со Ён улыбнулся.
- Я просто парень  который помог тебе. Ты должен кое-что передать ей.
Антон был удивлен когда услышал  слово «парень».
-Кому передать? Кристине?
Ан Со Ён кивнул.
-Передай ей что как бы она не старалась нас заглушить мы ей все равно нужны. И скажи ей как меня зовут.  – Ан Со Ён по-братски похлопал по плечу Антона-И еще, будь с ней всегда.
-Постой что это значит?- Антон ничего  не понимал.- заглушить вас?
Ан Со Ён улыбнулся.
-Ты должен её понять, иначе она совсем останется одна. А мне пора. А ты береги себя.
Ан Со Ён закрыв глаза, тут же отключился. Антон все еще не понимал что произошло. Он знал свою подругу как готессу, но почему она стала корейским героем, знающим боевые искуства, он не понимал. Он  задавался вопросом , как может человек быстро меняться. Ему в голову приходила всякая ерунда, например  о супергероях и инопланетянах. Или же что подруга росла в какой-то секретной военной базе,где готовили людей спецназначения для борьбы с терроризмом.  Он выбросил эти мысли когда услышал голос.
- Боже, как все болит. - проговорила Кристина, и увидев  Антона перед собой прошептала.- прости.
-Кристина ? – взглянул в ее глаза Антон.
Девушка  кивнула спрятав глаза руками.
-За что ты извиняешься?- удивился Антон.
-За то что я не смогла помочь.- ответила она
-Ты мне помогла. Ты этого не помнишь?
Девушка подняла голову.
« Неужели Лада  смогла хоть что-то сделать, она ведь кроме моды и готики ничем не интересовалась.»
-Как я помогла,  - взволнованно  спросила Кристина. Она схватила  Антона за руку.- Это  важно .
Антон взглянул в ее глаза. Он пытался понять свою подругу, почему она не помнит.
- Ну, ты вроде как их побила, и не просто побила ,ты как Джеки  Чан владела боевыми исскуствами.- рассказал Антон.
Кристина удивилась, она никогда не знала  что Лада на такое способна.да еще у нее немного болели руки.
-Да, и еще ты разговарила с корейским  акцентом.
Прости, ты сказал корейский акцент?- переспросила она.
-Да.- ответил Антон и со смехом проговорил,- и еще ты заставила  их извиниться передо мной. Причем по-корейски, как это бывает в кино перед королем. Ты еще назвалась корейским именем. Ан Со Ён.но знаешь что еще было странным?  Ты считала себя парнем.
- Ан Со Ён? – переспросила Кристина.- Я назвалась Ан Со Ёном.
Кристина вскочила.
-Извини меня Антон,- сказала она,- мне нужно идти.
-Постой куда это ты.- схватил ее за руку Антон.
- Я потом тебе все расскажу.- сказала Кристина.
Она убежала, оставив друга в недоумении. Ан Со Ён. Это что новая личность? Сев в автобус Кристина поехала к доктору Вуду. Доктор Вуд всегда был рад ее появлению, но увидев ее взволнованной, тут же посадил на диван.Кристина  рассказала ему все.
-Ан Со Ён? – спросил доктор.
-Да именно так. Это была личность парня. Доктор я борюсь с Ладой уже полгода, но не хватало тут еще одной личности.
 Доктор  призадумался,
-Нужно понять что вызвало у тебя эту личность. – сказал он и спросил .- скажи, а ты о чем думала, перед тем как отключилась?
-Я хотела защитить своего друга.- ответила Кристина,- и вспомнила один корейский боевик. Хотя я смотрела многие азиатские сериалы и фильмы но этот сериал мне нравился больше. Скажите доктор, что происходит? Я схожу с ума?
Доктор погладил ее по голове.
-Нет, это не так.- сказал он.- ты пережила эмоциональное потрясение  и твое желание помочь беспомощному парню, вызвало стресс, которое пробудило еще одну личность. Таким образом ты защитила не только своего друга , но и саму себя.  Но вот что странно никогда не думал что есть что- то что может сделать личность другой национальности. Возможно что ты была слишком впечатлена корейскими актерами в  том сериале. И  еще язык, ты сказала что твой друг рассказал что Ан Со Ён разговаривал  с некоторым корейским акцентом?
Кристина кивнула.
-Только я не знаю корейского языка.
-В этом то и есть связь.- сказал ей Вуд.- твой интерес к этим дорамам пересилил твой родной язык. И Ан Со Ён возможно скоро начнет говорить на корейском  языке. И если ты не хочешь чтобы его не понимали скажи ему чтобы он выучил русский.
-Вы хотите сказать что он будет появляться когда захочет, как и Лада -занервничала девушка.
Доктор улыбнулся.
-Ну учитывая что он появляется только тогда когда кто-то в беде. то возможно будет появляться не так часто. И это будет зависить только от тебя.
Девушка потрясла головой .
-То есть вы считаете что если не буду пытаться защищать человека, то эта личность не будет появляться.
Доктор Вуд кивнул. Но Кристина задумалась что если она никого  не будет защищать, будет ли ей от этого хуже. Доктор  словно прочитав ее мысли, сказал.
-Я тут подумал, а что если кто-то будет дорогим для тебя. Сегодня Ан Со Ён спас твоего друга, не думаешь ли ты что если бы не он , то не знаешь чем могло бы закончиться.
-Доктор Вуд, скажите мне еще кое-что. Что будет если вдруг это буду не я, а Лада:?  Что если она увидит что кто –то в беде и тут же станет Ан Со Ёном? И же она не станет помогать? Такое может быть?
Доктор задумчиво посмотрел на Кристину .
-Действия Лады возможно будут не такими как у тебя, но если это произойдет, то сознание Лады сначала станет твоим,  а потом появиться он. это называется субъективным сознанием.
Кристина вышла от доктора Вуда с чувством расстеряности и подавленности. Она не могла принять того что внутри нее теперь кроме Лады, будет жить еще одна личность. Личность корейца Ан Со Ёна,который любит спасать беспомощных. Придя в себя уже на улице, она направилась к автобусной остановке. Кристина ненавидела все что с ней произошло. Ненависть к самой себе разжигала в ее голове сильную боль. За последние полгода, Кристина научилась различать мигрень от боли которая вызывала личность. Но боль которую она чувствовала сейчас,была ни той ни другой. Это была боль ее души,души которая так отчаянно хотела собраться в единное целое. Но тогда воспоминания не дали бы ей жить.  Кристина тяжело вздохнула, она не могла даже рассказать своему лучшему другу, который был с ней все эти месяцы. Мама зная о болезни  своей дочери, всегда говорила ей.
-Неважно, кто ты сейчас Лада или Кристина, важно то что ты моя дочь, а то что в тебе живет другая девочка то тебе повезло иначе бы ты никогда не смогла бы выйти на улицу, и не встретила такого хорошего друга, как Антон и не смогла бы пойти в школу и Лада к тому защищает тебя от всех этих воспоминаний. Запомни,что я тебя люблю доченька.
Но Кристина начинала переживать ,видя что мама чувствует себя виноватой за то что не смогла защитить свою дочурку. Вот и здесь Кристина хотела рассказать своему другу, но она боялась примет ли Антон ее или же убежит от нее как от чудовища.
Она не заметила как оказалась в лифте  своего дома. Ее мысли разбегались. Зайдя в квартиру, Кристина позвала маму.  Мама была на кухне и готовила ужин. Она заметила что ее дочка расстроена, она поспешила к ней.
-Что с тобой дочка? Поругалась с Антоном?
Кристина плюхнулась на стул.
-Мама, я теперь монстр.
-Почему ты так думаешь?- обеспокоенно спросила мама.
Кристина подняла на маму глаза полные слез, она едва сдерживала их.
Во мне теперь живет еще одна личность. – хотела сказать она.но не смогла.
Мама обняла ее.
-Антон все видел, да?- догадалась она
Кристина кивнула.
-А ты ему ничего не сказала?
Девушка покачала головой. Она не могла допустить чтобы мама  снова чувствовала себя виноватой.
-Ну, не плачь, все будет хорошо.- мама погладила ее. – и все-таки Антон, возможно он  тебя поймет.
Но Кристина разрыдалась, она не могла принять ни личность Лады, ни корейца Ан Со Ёна. Мама тут же начала плакать в обнимку вместе с ней.
« Прости меня, доченька» .- сквозь слезы подумала мама.
Они плакали до тех пор пока не сварился суп  стоящий на плите.
Настало время ужина.
Глава 3.
После ужина мама и дочка уселись перед телевизором смотреть сериал «Доспехи любви». Этот сериал был снят год назад.  Сюжетом этого сериала был роман  рыцаря с принцессой. Мама всегда  говорила  что ей очень нравился этот сериал. Но Кристина знала что она  таким образом утешает себя. И глядя на свою маму она понимала что мама тоже страдает от тех воспоминаний. Кристина не хотела такой жизни ни для себя не для мамы. И вспоминая  слова мамы  о том что другая  личность помогает ей, она понимала что это не так. Другая личность не спасла ее от другой боли, от боли которая теперь у ее мамы.      Однажды когда Кристина еще страдала от агорафобии спросила у своей мамы какой для нее идеал дочери. На что мама в шутку ответила.
-Она должна быть всемогущей как королева.
Вспоминая эти слова она понимала это все сложилось в не тот пазл. Конечно Кристина теперь может все, но это не все что хочет она сама.                После сериала они с мамой  шли на кухню и пили молоко перед сном. Но не в этот вечер. Потому что в этот вечер у Кристины очередной приступ головной боли. Но Кристина все же смогла добраться до лекарства. Она с помощью  мамы добралась до кровати и заснула.  Мама горько вздохнула.
- Бедная моя дочка. Если бы не я и не люди которым доверила тебя, то все было по- другом.
Проснувшись утром  мама,( давайте будем звать ее Ирина Алексеевна)почувствовала  запах свежесваренного кофе и жаренного бекона. Очень удивившись Ирина Алексеевна пошла на кухню. Зайдя в нее она была поражена, было чему удивляться. Ведь такой чистоты на кухне еще не было, все было вымыто и вычистено до ослепительного блеска. Взглянув на стол Ирина Алексеевна ахнула при виде завтрака. Там на столе был классический английский завтрак который состоял из яичницы, жирных жаренных сосисок,  припущенных помидоров,грибов и фасоли в томатном соусе, а также на столе стояли тостики с сливочным маслом. Стоявшая за плитой дочь дожаривала бекон.
-Вы проснулись?- заметив появление  Ирины ,она повернулась к ней.- доброе утро.
Ирина Алексеевна не сразу поняла что дочь говорит по-английски. Но через минуту она заметила это.
-Ты не Кристина? Верно? И не Лада.
Девушка кивнула. 
-Меня зовут Элизабет, для вас я просто Лиззи.
- А почему ты говоришь на английском?- спросила ее Ирина Алексеевна .
- Я говорю на нескольких языках.- ответила Лиззи.- но русский для меня сложноват. Однако я хорошо его понимаю.  Вы ведь понимаете меня.
Так Ирина Алексеевна познакомилась с четвертой субличностью своей дочери, хотя о третьей корейской личности она не знала.  Новую субличность звали Элизабет Ридчардсон, урожденка Англии,  ей 20 лет  и она предпочитает помогать людям когда те грустят или им плохо.  Ирина Алексеевна попробовав завтрак  похвалила ее.  Через час Элизабет решила что ей уже пора, но перед тем как уйти она обняла Ирину Алексеевну.
-Вы не виноваты  в том что произошло  с Кристиной, - сказала Лиззи.- не вините себя.
Лиззи пошла обратно в комнату Кристины легла на кровать и отключилась, через 10 минут  проснулась Кристина. Она пошла на кухню где увидела такую чистоту и порядок что сразу же проснулась.
- Мама что здесь произошло это ты такой порядок навела?
Но мама покачала головой.
-Неужели Лада постаралась?
Мама встав из-за стола и подойдя к дочери обняла ее.
- Ты только не беспокойся.
- О чем не беспокоится?- уже в голосе Кристины появились нотки волнения.
Мама прижав к себе Кристину успокаивающе  и рассказала ей.
Кристина не могла это принять, она заплакала.  Сначала Лада, потом кореец Ан Со Ён, а теперь еще Элизабет.
- Боже кто я теперь.- прошептла она .-  многоликое чудовище.
Вдруг в дверь позвонили  и мама кое-как успокоив дочку пошла открывать ее.
-Здравствуйте Ирина Алексеевна.- услышала Кристина голос Антона .- а Кристина дома.
Ради того чтобы встретиться с Кристиной у нее дома,  Антон всегда одевал тот самый «ботанский» костюм. Вот  и сегодня  он надел рубашку и вязанную жилетку.  Ирина Алексеевна зная что он гот не раз просила его не беспокоится на счет стиля в одежде. Но Антон все равно приходил о в этом костюме  говоря ей.
-Мне б не хотелось что вы были разочарованны .
-Здравствуй Антон, ты как раз вовремя .- улыбнулась она.- ты ей сейчас очень нужен.
- Что –то  случилось?- забеспокоился он.
Ирина  Алексеевна  проводила его на кухню.
- Смотри кто к нам пришел .- улыбаясь сказала она .- ты располагайся, а мне нужно сходить в магазин.
- Мама , не оставляй нас.- Кристина боялась этого.
-Думаю что тебе нужно ему все рассказать – сказала ей мама, стоя у двери.- думаю что он поймет тебя.
Мама ушла оставив дочку в растерянности. Когда Кристина вошла в кухню и взглянула на Антона  который сидел на диване и  нервничая комкал бумажную салфетку. Вздохнув она села рядом.
-Думаю нам нужно поговорить .- сказала она.   
-Да я тоже хотел это сказать. Ты сейчас ведь Кристина, а не Ан Со Ён.
Кристина покачала головой.
-Нет, но в любой момент могу стать кем –нибудь другим.
-Как это возможно?
-Помнишь ту девушку которая в школе одевалась как гот, которая выглядела как я.
Антон кивнул.
-Так вот это была не я. А Лада. И парень –кореец выглядевший как я но это не я.
-То есть это ты, но не совсем ты.
- Именно.
- Как это так?- удивленно спросил он
Кристина вздохнула и решилась на правду.
- Полгода назад мне поставили диагноз -  диссоциативное  расстройство личности.- ответила она. – известное как….
- Раздвоение личности. – догадался Антон.
Кристина взглянула на своего лучшего друга.
- Ты наверное считаешь меня монстром.- с грустью в голосе спросила она.
Лучший друг обнял ее.
-Нет ты не монстр. Ты моя подруга, и моя защитница.
 Ты что совсем не считаешь меня чокнувшей?
-Если есть кто чокнутый то это я.
-Почему?
Антон усмехнулся.
-Я ведь ботаник, но я еще и гот. Причем Жрец Ночи.
Девушка кивнула. Она знала законы готов благодаря Ладе.
- Но можно тебя спросить? –обратился антон к ней.
Девушка кивнула.
-У тебя помимо  Лады и корейца есть другие личности?
Девушка грустно улыбнулась.
-Сегодня утром появилась еще одна новая личность. Англичанки Элизабет.
Это  было очень как-то не понятно. И как-то странно. Почему у личностей разные национальности, и почему эти новые личности появились. Ан Со Ён появился благодаря тому эмоциональному толчку проявившийся  после того как девушка вспомнила свой любимый сериал.  Но почему появилась английская личность, не понятно. 
-Да ну, - удивленно посмотрел на нее Антон.
Девушка кивнула. Она указала на чистую кухню  и показала на стол где остался завтрак.
-Это что классический английский завтрак? – взглянув на стол спросил Антон.
-Именно. 
-Можно попробовать ?
-Валяй. Все равно у меня аппетита нет .
Антон взял вилку и откусил кусочек сардельки. Было видно что завтрак ему понравился, он тут же начал уплетать  его. А Кристина пошла мыть посуду которая осталась после завтрака мамы.
-Это очень вкусно.- сказал  Антон съевший завтрак .- хоть это не ты готовила но все же приготовлено твоими руками.
Кристина вздохнула. Рядом с ней  теперь друг который принял ее такой какая она есть. И она обняла его.
-Спасибо тебе Антон.
-Ну что ты. - Улыбнулся он.- ты же моя подруга.
Глава 4.
Прошло 2 года. Кристина и Антон  теперь стали выпускниками. Впереди их ждали выпускные экзамены и бал.  В школе их считали самой крепкой парой. Личности Ан Со Ёна и Элизабет  не появлялись. Да и Антона больше не преследовали, как он их называл гопники, так как едва завидев его с Кристиной, они мысленно возвращались в тот день и думая что это Ан Со Ён, тут же кланялись и убегали прочь.  Но зато редко – часто появлялась Лада. Она тоже училась вместе с ними. Лада очень хорошо знала математику и физику, чего не скажешь о Кристине которая ненавидела эти предметы. Но зато ей легко давался предмет русского языка и литературы.  Из-за этого у них развился спор  о том как сдавать единный государственный экзамен. Антон всячески пытался разрешить спор, но ему пока не удавалось этого достичь. Это продолжалось до тех пор пока мама Кристины не придумала  как разрешить надвигающий шторм споров.  Она предложила им написать заявление директору что Кристина-Лада будет сдавать все четыре предмета причем в разное время дня. Учитывая что Лада может появиться в любое время она будет сдавать дистанционно через интернет и вэб-камеру. На том и решили. Лада была этому рада. Она поблагодарила  ее за придуманный выход. Спустя две недели Кристина и Лада узнали свои результаты. Они получилИ  хорошие баллы. Но появилась проблема решить которую мог только доктор Вуд. Ладе захотелось поступить в университет молекулярной физики, а вот Кристина хотела поступить в МГГУ им. Шолохова.  Говорить здесь о дистанционном обучении было невозможно так как  обе личности не могли учиться одновременно  в двух разных университетах.   Но доктор Вуд уехал в Европу к себе домой. Даже Антон не мог ничего придумать. Он тоже собрался уезжать. Мама Кристины хотела обратится к другому психотерапевту. Но тут вмешалась Элизабет. Она появилась так внезапно. Вот теперь Кристина поняла что значили слова доктора о субъективном сознании. И произошло это как раз перед вступительнными экзаменами в в молекулярно-физический факультет.  Лада появилась чтобы захватить время и поступить по своему. Но тут услышала как плачет  мама. Лада хотела постучаться но внезапно почувствовала  как резкая боль ударила в висок. Лада почему-то не стала терять сознания. Она только почувствовала как просыпается Кристина.
-Нет. – прокричала Лада в зеркало.- только не в мой день.
Услышав это мама выбежала в прихожую. Но Кристина почти проявилась, она даже увидела как подбежала  к ней мама. И тут внезапно произошло нечто. Лада сопротивляясь упала на пол, а Кристина чувствуя боль  и что вновь теряет сознание взглянула на маму стоящую возле кухонной двери прошептала.
-Мама прошу тебя не плачь .
Но тут обе личности упали в обморок и через секунду раздался голос
-О боже что это было.- зазвучала английская речь.
-Элизабет?- удивленно спросила мама.
Элизабет встала и подошла к ней.
-Ну почему вы опять плачете? – Спросила Элизабет.- если так будет продолжаться то я буду появляться чаще, а я знаю что Кристина не хочет чтобы мы появлялись часто.
Мама вытерла свои слезы.
-Ты хочешь сказать что появилась из-за того что я плакала.
Элизабет кивнула.
 -Да.- ответила она.- Кристина не осознавая этого создала вам идеальную дочь.
Мама вспомнила какую идеальную чистоту навела Элизабет. Элизабет пошла на кухню готовить обед.  Слушая ее безупречную английскую речь мама задавалась вопросом как вообще такое может быть. Откуда дочь вообще знает английский, ведь она не изучала ее до школы, а дома когда та страдала агарофобией  у нее были учебники которые покупала ей мама, но английский она не изучала.  Когда обед был готов Элизабет сказала.
-Пообещайте мне ради нее, что не будете плакать.
Мама улыбнулась
- Я обещаю что этого не будет.
Элизабет кивнув в знак согласия закрыла глаза. Через пару минут  очнулась Кристина.  Она увидела перед собой маму и вспомнила материнские слезы.
- Мама что произошло? Ты плакала? Я помню как ты вышла из комнаты.
Поскольку мама знала что утром была Лада, она не сразу поняла кто перед ней.
-Все в порядке Ладушка.- ответила она.
-Мама я Кристина.
Мама удивилась.
-Кристина? Но ведь утром была Лада.
Кристина тоже была удивленна.
-Мама расскажи мне все что произошло.
Чем больше рассказывала ей мама о произощедшей утром борьбе  двух личностей, тем больше Кристина понимала что происходило. Одна личность увидев страдания мамы случайно пробудила основную личность и этим вызвав личность Элизабет. Как и сказал тогда доктор Вуд, это было субъективное сознание.  Как и поняла Кристина из рассказа мамы, Элизабет поглощает страдания другой личности и близкого ей человека.
С этого дня прошла неделя. Всю неделю Кристина ждала появления Лады, но она так и не проявилась. Кристина стала думать что она исчезла. Но поскольку Кристина не помнила свое ужасное детство, то можно предположить что личности так просто не уйдут. Кристина вздохнула, она теперь будет жить как на войне, ожидая что вот-вот над крышей ее дома пролетит бомбардировшик, но ничего не поделаешь, такова теперь ее жизнь.
Прошло 7 лет. Кристина окончив университет им.Шолохова, теперь работала редактором  в газете. Ее мама Ирина Алекссевна вышла замуж за очень богатого и доброго человека. Мужчина удочерил Кристину и теперь она носила фамилию Ципрус  и отчество Майлусовна.  Как вы поняли новый отец был гражданином Греции . Кристина, ее мама и отчим переехали в Грецию три года назад ,  после того как Кристина получила диплом.  Отчим узнав о болезни своей, как называл он ее, дочери, не стал даже убегать от Ирины Алексеевны. Майлус  тут же встал на ее сторону. Майлус очень сильно полюбил их, что даже предложил идею с удочерением.   Кристина  так привыкла к новой жизни в новой семье, что начала забывать о личностях живущих в ней. Но как говорится неприятности сами находят ее.
Глава 5.
 Все началось в тот день когда девушка вместе со своим отцом прогуливалась по парку.  В этот весенний теплый день когда в Греции празднуют день Цветов посвященный греческой богини Флоры. В этот день город Афины превращается в настоящий большой букет. В парке где Кристина и ее отец любили гулять пахло разными цветами. Там никогда ничего не происходило. Отец отошел чтобы купить ей цветы.  А Кристина села на скамейку как   вдруг услышала как кто –то бьет девушку. Этой девушке было лет 18, и она подвергалась  издевательства со стороны какого-то рослого парня. Кристине сразу же захотелось ей помочь,но как только она встала как вдруг головная боль, которая не приходила к ней в течении 7 лет пронзила ее.
-Ан Со Ён,- проговорила она теряя сознание.
Отец увидев что ей плохо тут же поспешил к ней. Но  девушка уже отключилась. Когда Майлус  уже подбежал, Ан Со Ён тут же вскочил.
-Давненко я не приходил.- сказал он.- какой сейчас год? –он начал считать в уме -2016-й верно? – он обратился  к подбежавшему  Майлусу
Майлус подошел к нему, он удивленно смотрел на него.
-Ты кто?
-Я…- он поставил руки в боки.- Ан Со Ён.
Майлус взглянул на него изумленными глазами
- Ах как приятно пахнет . – Ан Со Ён вздохнул воздух и  решительно направился к ругающейся парочке.
-Эй, парень,- обратился он к здоровяку.- не стоит так избивать ее. Что она тебе сделала.
Здоровяк грубо ответил ему что-то по-гречески.
-Извини парень не понимаю вашего языка,но судя по твоему выражению ты мне нахамил.
-Отвали малявка, не твое дело?- ответил он теперь по-русски.
Но Ан Со Ён не собирался уходить, он схватил здоровяка за плечо  и повернул к себе.
- Ну что за молодешь нынче пошла. Как говорили  в старом Чосоне  куда не посмотришь там собака лежит. – сказал Ан Со Ён. И пихнув здоровяка так что тот согнулся пополам.-  это тебе за то что ты обидел эту очаровательную девушку которая любит тебя, -  Ан Со Ён ударил его по шее.- а это за то что грубишь старшим .
Здоровяк упал на землю и Ан Со Ён присев рядом сказал.
-Ну вот что мой дорогой пообещай мне что не будешь обижать девушек которые тебе нравятся.
Парень-здоровяк кивнул прошептав.
-Ладно
-Не слышу.
-Хорошо-чуть громче сказал парень.- обещаю.
-Вот и славно.- улыбнулся Ан Со Ён.- и если вдруг я услышу как ты обидел кого-нибудь то от меня пощады не жди. Ты меня понял?
Здоровяк кивнув. Ан Со Ён встав повернулся к девушке которая со слезами смотрела на них.
-А ты не позволяй так с  тобой обращаться. Хорошо?
Девушка кивнула, но тут она заметила что последнее слово прозвучало на корейском языке.
-Простите, но что вы сказали сейчас?
 Ан Со Ён сам того не замечая снова сказал по-корейски. Но тут он понял что начал говорить на корейском языке, поэтому он попытался  вспомнить русские слова и  проговорил их с акцентом.
-Йа спрашиват  тебэ. Хоршо?
Девушка внезапно поняла его
-Окей, хорошо.
Ан Со Ён  взглянув на Майлуса, который наблюдал за происходящим разинув рот, и подошел к нему.
-Все в порядке,- Ан Со Ён попытался вновь говорить  на русском.- вот только придется вновь учить русский.- он посмотрел на Майлуса и  поклонился.- вы ведь ее новый отец?
Майлус кивнул.
-Вы должны понять  что я не простая личность, я появляюсь только когда, когда кто-то в беде. Я ненавижу когда  кто-то кому-то угрожает.- Ан Со Ён взглянул на Майлуса,который реагировал на звучание примеси русского и корейского языка.-   И еще я кореец поэтому для вас мой язык не понятен. 
Майлус очень удивился.
-Кореец? Ну и ну.- проговорил он.
Ан Со Ён и Майлус сели на скамейку.
-Я хотел узнать к какому празднику вы готовитесь.- он показал на цветы.
-Это праздник Цветов.-ответил с улыбкой Майлус.- его отмечают в Греции.
-Вот это хороший  праздник.- одобрительно протянул Ан Со Ён и зевнул.- что-то меня в сон клонит.
 Ан Со Ён заснул и его голова упала на плечо Майлуса. Но не прошло и пяти минут, как Майлус услышал голос.
- Боже как болят руки.- застонала она и увидев перед собой отца.- ты с ним познакомился?-робко спросила девушка.
Майлус кивнул и улыбнулся.
-Он оптимист,и борец с насилием.и он мне понравился. Он как мой любимый герой крутой Уокер показал высший класс. Однако,- отец повернулся к Кристине.- он начал забывать русский и теперь он начал говорить на корейском. Но вот почему твои субличности знают разные языки? Твоя мама мне рассказала об одной из них. Элизабет.
Кристина не знала ответа на этот вопрос. Почему личности говорят на разных языках?
-Понятия не имею.- ответила она, -но знаю что они созданы из-за впечатлений и эмоционального порыва.
Элизабет и Ан Со Ён - эти  личности которые пришли на помощь,  личности которые никогда не страдают и всегда полны оптимизМа ,в отличие от Лады которая привыкла поступать по своему, они никогда не делали, то чего не хотела Кристина. 
- Папа,можно попросить тебя кое о чем,-схватила она за руки Майлуса,- не говори маме что ты видел эту личность.
Майлус удивился.
-Почему?
-Не хочу снова видеть как она плачет. Она ничего не знает об Ан Со Ёне. Когда –нибудь Ан Со Ён сам появится перед  ней вот тогда я все и расскажу.
Майлус посмотрел на свою дочь, он знал о каждой ее личности со слов своей жены. Но не знал причины по которой дочь скрывала еще одну личность, но тут он понял что именно из-за слез Ирины  была создана личность идеальной дочери  Элизабет.
Он кивнул
-Хорошо,  я ничего не скажу ей.
Кристина обняла своего отца.
-Спасибо  тебе папа!!!- сказала она с улыбкой и поцеловала его в щеку.
Майлус обнял ее и они вместе пошли покупать цветы. 


Рецензии