Баба Шанель

Про спектакль «Баба Шанель» (театр «Большая Медведица»).

Тот редкий случай, когда я хочу много говорить об увиденном. Но Facebook не терпит многословия, это не книга, поэтому попытаюсь максимально сжать мои впечатления.

Я наполнен чувством влюблённости в исполнителей. Они были прекрасны. Мне хотелось всех расцеловать после спектакля, но я постеснялся.

Все знают, что я не театрал. Пытаюсь ходить и смотреть, но мне редко что нравится, а уж чтобы в сердце проникло — это вообще невероятный случай…
Про эту пьесу я ничего не знал, не читал ни её, ни про неё. Пришёл, ничего не ожидая.

И вот на сцене началось таинство… Первые секунды наполнили необъяснимой радостью: искрящиеся конфетти в лучах фонарей, перехлёстывающее через край счастье на женских лицах, а потом они на наших глазах поникли, словно из них выкачали весь воздух… Движения рук… Это же не балет, но до чего ж похоже на танец! Как же придумать такое? Как воплотить такое?

Я понятия не имел, что речь в пьесе идёт о старухах, об инвалидах, поэтому с каждой минутой для меня открывалось новое-новое-новое, ведь на сцене не было девяностолетних старух. Вот это было открытие для меня! Вот это чудо!

Чёрт возьми, у меня сумбур в голове.

Ладно, закругляюсь. Всё равно словами не передать того, что увидел и почувствовал. Просто найдите время, когда начнётся новый театральный сезон, и сходите на этот спектакль «Большой Медведицы» (режиссёр Валерия Приходченко).


Рецензии