Я снова живу, текст для песни

1.
В очереди за счастьем мне сколько стоять
Стрелки на часах не идут а бегут.
Я время своё научился ждать
Не важно сколько,часов минут.

Припев.
Я снова живу,чёрного цвета для меня больше нет
Я могу дышать видеть глазами рассвет .
Пусть падает снег,с неба льётся вода
Я снова человек,которому любовь снова нужна.

2.
Театральные роли,я не стану больше играть
Отражение зеркала забравшие не вернут.
Я не хочу ошибки других людей повторять
Близкие люди иногда лгут .

Припев.
Я снова живу,чёрного цвета для меня больше нет
Я могу дышать видеть глазами рассвет.
Пусть падает снег,с неба льётся вода
Я снова человек,которому любовь снова нужна.

3.
Взять крылья у птиц,чтоб летать
Чьи руки сегодня звёзды жгут.
Чтоб тебя услышали,иногда нужно кричать
Сны не всегда плохие известия несут.

Припев.
Я снова живу,чёрного цвета для меня больше нет
Я могу дышать видеть глазами рассвет.
Пусть падает снег,с неба льётся вода
Я снова человек,которому любовь снова нужна.


Рецензии