Разумное решение. ч. 9 Батрачка по неволе

     Вечер и ночь мы с ней провели в невероятном азарте: пили, веселились,
    целовались и  валялись в постели.

    В шесть утра, она вскочила:

  - Мне нужно бежать на работу!

    И, даже не выпив  кружки чая, - рванула  на мороз.

    Хорошо, что на столе оставила бумажку  с номером своего телефона.

    Через пару часов, я встал и сварил пельмени. В термос залил кофе. Положил в
    сумку пачку сливочного масла  и позвонил ей:

  - Где Вас сударыня искать?

  - Недалеко, от остановки метро  «Войковская», - находится  магазин 
    "Универсам», - объяснила она, -Рядом с ним стоят  ларьки. В одном из них, -
    я  работаю.
 
    Где-то минут через  сорок, я оказался у подъезда «Универсама».
    Зашел внутрь и купил бутылку фруктовой воды: после бурной, бессонной ночи,
    - хотелось пить.

  - Где же ларек Ольги, - я начал осматривать  три, прислонившиеся друг к
    другу, домика.

    В двух, окна были закрыты навесными ставнями, а около третьего, - толпилась
    очередь.

    Люди покупали хлеб.

    Я встал за последним человеком и дошел до небольшого окошечка.

  - Вам что? - спросила Оля, еще не узнав меня в шапке.

  - Проверка! – серьезно произнес я.

  - Заходите, пожалуйста! – ответила она и повесила на закрытое окошечко,
    трафарет с надписью: « Учет»!


    Я постучал в дверь, и она сразу открылась.


    Увидев меня,  Оля чуть не потеряла сознание.

    Я подхватил её худющее  тело и протянул бутыль с фруктовой водой.

    Оля отвела рукой бутылку и с полочки достала маленькую кружечку:


  - Налей! Зачем так шутишь! Я и так, - как на иголках!  Местный  участковый
    уже достал! Только и выжимает деньги на выпивку!

    Она выпила воду и открыла окошечко. Там уже стояло около десяти человек.
    Быстро  вежливо, она продала им различные хлебные выпечки.


    Я, самостоятельно, пробрался между рекламными полочками и грудой деревянных
    коробов с хлебом. Уселся на пустые поддоны.


    Я тебе принес завтрак!  Давай перекусим!
 
    Она  улыбнулась и вилкой достала пельмень.

  - Вот это жизнь! Меня, за одиннадцать лет работы с хлебом, никто не кормил
    так, как сейчас!

    Пока мы доели пельмени,  и выпили кофе, - ноги мои…. замерзли!

 -  Как же ты тут работаешь? Пол же промерз! Не бось,  и ноги у тебя… замерзли!

  - Да не говори!  Немного спасает  электрокамин, но ноги он не согревает! –
    пожаловалась  хозяйка.
 
    Я встал, застегнул полушубок  и произнес:

  - Придется  спасать Вас, сударыня!

    Открыл дверь  и выскочил на холод.


    Хорошо, что около магазина стоял трамвай. Я, почти в закрывающиеся двери,
    вскочил в него, и  поехал в сторону своего дома.


    Там разыскал плоский пластиковый обогреватель, связал кучу деревянных реек,
    в сумку уложил гвозди, различный столярный инструмент  и не нужное старое
    суконное одеяло. Всё погрузил в машину и поехал к Оле.


    Она удивилась моему повторному появлению:

  - Ты трап сделай  длиннее, а ширину,- вот такую, - она показала на просвет
    между окном и лежащим поддонами!

    Через полчаса, толстый деревянный трап уже отделял ноги Ольги от мерзлого
    металлического пола.

    Я сходил к машине, принес плоский обогреватель и включил его.

    Через пару минут он нагрелся.

    Оля встала ногами на него и чуть не зарыдала:

  - Боже ты наш! Как же тепло ногам!


    Она стала целовать меня.

    А я достал одеяло и, забив пару гвоздей, закрыл им  дверь, через которую
    проникал холодный воздух.

    Оля всё качала головой.


  - Тебя, сам  Господь Бог   послал!   Откровенно, я хотела уже увольняться с
    этой работы!

                продолжение:http://www.proza.ru/2017/07/23/1395


Рецензии
БЫЛО ВРЕМЯ, ДА И СЕЙЧАС СОЛНЦЕ СВЕТИТ ЖАРКО НЕ ДЛЯ КАЖДОГО.
ХОРОШО НАПИСАНО.

Тамара Белова   08.05.2021 18:16     Заявить о нарушении
Попала ты в самое яблочко: это ведь я описал первые дни с супругой!
Ох и досталось же ей с этим хлебом!

Александр Исайченко   08.05.2021 18:41   Заявить о нарушении
Видимо, судьба моя такая!
В сборнике рассказов "Шаг за шагом" я опубликовал рассказы "Зона" об
уникальных годах (5 лет)пребывания в КСР.
Прочитайте и отзовитесь!

Александр Исайченко   09.05.2021 19:09   Заявить о нарушении
Александр, продолжу.

Тамара Белова   10.05.2021 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.