Twitter рулит. Обман во благо это

Обман во благо – это…

Обман во благо – это не обман. Часто ли я к нему прибегал именно в этом виде? Если честно не могу сказать, да и не все случаи помню. Вот последний раз этим воспользовался этой весной. В чём суть? Всё довольно банально: мне вон, сколько лет, а ей ещё жить и жить в обнимку с тетрадками. Вот-вот, будущая профессия у неё связанна со школой. Ну, и зачем усугублять ситуацию, а тем более, я уже внутреннее свыкся с мыслью, что так будет спокойнее, когда никому ничего не должен. Собственно, она сама подтолкнула меня к этому, обронив как-то, что никто никому ничего… Что она имела в виду, разбираться не было времени. Одним росчерком пера сделал себе установку, мол, пора «выходить из тени». И вышел… Иногда что-то после этого подступало к горлу, но дальше ничего не происходило и только что-то гадкое и скользкое касалось моей спины по-видимому ладонью и дальше я проваливался в зловонную бездонную яму. Вот именно так и было, но в голове уже не крутился марш Мендельсона, и не надо было ей рядиться в белое подвенечное платье, а тем более уговаривать её родителей отдать своё дитя за меня. Вроде всё и дальше эту тему у меня нет желания ковырять: «никто никому ничего…»
А тут с месяц назад, примерно, одна с московской пропиской решила сделать разведку боем, вторгшись на мою территорию. У неё, знаете ли, такая девичья мечта: по утрам мне готовить завтраки. Вот-вот, нашла с кем тягаться в проворстве, девонька. Во-первых, у меня по этой теме бессрочный перерыв на обед. Во-вторых, город у нас маленький и если бы меня кто с ней увидел, тут же пустили гулять слух, что мы с ней спим вместе. И, в-третьих, ей-то на кой менять свою московскую прописку на мою берлогу? А что мечта? Кстати, это нормально, что у неё она имеется в наличии. У меня, к примеру, тоже есть мечта, но этой длинноногой модели там нет. Правда, что всё это смахивает на фантастику? Я большее скажу, что ей даже удалось каким-то образом проникнуть в моё Прошлое и даже посудачить с одной кареглазой особой, к которой я до сих пор испытываю почти «отцовские чувства».
И вот когда все её планы рухнули перед моей несговорчивостью, а ещё я приврал, что у меня уже есть, кого окучивать, то тут и начались девичьи стенания. И что у них за мода такая, как что сразу сопли по щекам размазывают? Теперь мы с ней как бы находимся в конфронтации.
Одной как-то брякнул, что уезжаю по делам в Китай. Поверила. Ага, а я целых две недели валялся на траве в дубовой роще: читал книги и просто наблюдал за жизнью муравьёв. Отдохнул отменно и загорел сносно. Ну, потом-то ей открылся, что не было никакого Китая. Губы надула, а потом и вовсе замуж вышла. Молодец! Тут я двумя руками за её будущее: и ей теперь будет к кому голову преклонить, и мне полная свобода. Кто я после этого? Думаю, что свободный художник. Во-первых, все целы и никто без парашюта не выпал из самолёта пролетающим над городом. Во-вторых, не собираюсь оспаривать своё первенство с её супругом по части её «раскрепощения». И, в-третьих, все в этой истории остались при своих счетах в банке.
По молодости встречался с одной малышкой:нам было лет где-то… Ну, это и не важно, а тем более, уже столько времени прошло: я возмужал, а она располнела. Казалось бы, такая романтическая история, а как-то с ней пересёкся и представил на одно мгновение: себя рядом с ней топающим по жаре с двумя хозяйственными сумками и мне стало плохо в прямо смысле этого слова.
Да, нас мужиков приструнить редко удаётся. Вот взять меня: могу глазами такое наговорить какой-нибудь симпатичной мордашке столько всего хорошего, что сам начинаю во всё это верить. Спрашивается: «Зачем?» Так всё для дела: я мужчина ещё не совсем потерянный для общества, а тут все они со своими проблемами. Вот-вот, я и выслушаю, и совет дам, и опытом поделюсь, если будут настаивать. Я как-то увлёкся и даже небритой щекой помню чётко водил по девичьему позвоночнику, а потом глаза открыл, и всё куда-то исчезло в шесть секунд.
Это ещё что: как-то дошло, чуть ли не до обручальных колец. Ну, потом-то себя сумел обуздать. Где она сейчас? Не знаю. Может замуж вышла или пошла по рукам… Почему так грустно? А вот была у неё такая природа: реверансы раздавать налево и направо. С таким навыком легко оказаться на обочине дороги.
Нет, обман  во благо – это вещь стоящая. Тут тебе и полное понимание, пусть и с опозданием,  и проблемы сами собой рассасываются. Взять, к примеру, мою соседку через стенку: сожителя своего вытурила и больше никто её дочь-подростка не трогает руками в её отсутствие. Позитив? Однозначно он.
Конечно, без определённой сноровки лучше никого не обманывать, а то можно запутаться и сделать ещё хуже чем есть. Вот поэтому, господа-товарищи, больше читайте, изучайте историю обмана и по мере своих сил пробуйте разнообразить свою скучную жизнь. Удачи на этом поприще!


Рецензии