Сновидения. Зарисовка. Неопределённость?

     23.07.2017

    Сперва о коммуналке. Это про комнату на двух хозяев. Похоже, я её передаю в полное пользование своей "соседке". Она критически осматривает комнату. А что, примирительно говорю я, если застелить ковры, будет смотреться лучше! Конечно, комната не новая. Зато чистая и светлая. И совершенно пустая. Лишь кровать стоит. Большая, добротная. Будущая полноправная хозяйка даже прилегла, чтобы проверить, какая она... Остальное у каждого по возможности добавляется, - опять говорю я.

    Другая сцена. Действующие лица меняются. Один узнаваем даже во сне. На Захарченко похож. Борзоват. Чмырь с противоположной стороны мне совершенно не нравится: вонюч, дремуч, да ещё и пьян изрядно. Ага! Переговоры у них какие-то. Вернее, переговоры намечаются только завтра, но негласно всё происходит уже сейчас. Моей роли тут как бы и нет, но я слегка встреваю. Да ещё и подначиваю, похоже.

    Картина третья. Переход от второй настолько смутен, что нет смысла восстанавливать. Итак, мы (группа человек в десять или чуть меньше) проходим через арку. Одна девушка вспоминает про смерч, который однажды её унёс... Я смотрю вокруг: погода грозовая. Там даже дождь идёт! - указываю вперёд.

    Дождь как-будто вдалеке. Но он стремительно приближается. Нет, не смерч, отмечаю про себя. (История со смерчем напомнила мне про Вангелию. Недавно видела отрывок про неё, вот, наверное, и "притянуло". А разве я в ней сомневалась? Церковь не канонически расписана. Ну да. Ну и что?)

    Дождь подошёл вплотную. Хорошо, не стеной льёт. Мы вышли из-под арки, и стоим теперь под высоким неглубоким козырьком. Здесь есть и другие, кто пережидает ненастье. Честно говоря, место мне не очень нравится. Потому что при ветре дождь сразу же дотянется и сюда. Пробуждение.

    Небольшой анализ:

    Если фигурирует Захарченко, то ситуация с комнатой, перешедшей от двоих к одной, вполне ясна.

    Наиболее зрелищна третья сцена. А ведь дождь не просто так шёл. Он шёл по реке. Получается, арка - это и не арка вовсе. Мы под мостом прошли на другую его сторону, двигаясь слева от реки. Просто я её слабо почувствовала (обмелела она, что ли?). А на другой стороне темно.

    Река. Теперь весомей скепсис относительно места нашей остановки. Конечно, наше укрытие весьма условно! Ведь если дождь усилится, и воды прибудет, то река выйдет из берегов. Но за нами-то мост: должно быть, есть какая-то возможность подняться.

    Мост ли это? Когда мы ещё только подходили к арке, мне казалось, что это длинное многоэтажное здание. И оно уже было в сумраке... Жаль, не запомнились детали. Вот и пейзаж за аркой. Состояние грозы, да. Широкая равнина, разрезанная вдоль и почти по середине спокойной гладью реки. Темно. Гор не видно. Какого-нибудь жилья тоже не заметила. Ну вот и всё на пока.

   


Рецензии