Особняк Риммел. Глава 1. Часть 2

 Повернувшись к двери, я увидела перед собой женщину лет 45-ти, в строгом чёрном костюме и в белых, как снег, перчатках.
 -Добро пожаловать!-вежливо сказала та,-могу ли я вам чем-то помочь?
 -Да...-нервно сказала я,-тут дождь...и я заблудилась...уже поздно...можно мне здесь переночевать?
 -Я - дворецкий господина Риммела, я не имею права решать такие вещи за моего господина.
 Дворецкий? Женщина-дворецкий? Риммел, где-то я уже слышала эту фамилию, только вот где?
 -Так позовите своего господина.
 -Его сейчас нет на месте.
 Я обречённо вздохнула, представив как всю ночь буду бродить голодная, под дождём, в поисках выхода из этого проклятого леса.
 -Но знаете, я могу вам предоставить ночлег, только вы не должны показываться и рано утром незаметно уйти.
 -Правда? Спасибо вам огромное, вы меня спасли просто!-я была так рада в последний раз, когда Кимберли публично извинялся предо мной из-за его ошибки, которую он списал на меня, а начальство прознало про это и заставило его попросить прощения.
 -Проходите, следуйте за мной.
 Я зашла в роскошную прихожую, которая была больше чем вся моя квартира и дороже моей квартиры наверное раза в два. По бокам стояли миниатюрные столики с позолотой, на стенах висели роскошные картины, суть которых мне не удалось понять, зато они были в золотых рамках. По середине располагался небольшой фонтанчик из белого мрамора. Не прихожая, а галерея искусств.
 
 Проходя мимо не менее роскошных мест, мы поднявшись на второй этаж, мы оказались у двери, которая располагалась в конце коридора.
 -Вот ваша комната на эту ночь. Здесь есть телевизор, ванная и уборная, всё для удобств имеется. Проходите и не высовывайтесь из этой комнаты.
 -Извините за наглость, но...я так голоднааа!
 -Вам принесут ужин, а пока переоденьтесь.
 Я посмотрела на свою одежду, та была вся мокрая.
 -Да, спасибо...как вас зовут?
 -Корнелия. Представьтесь же и вы.
 -Меня зовут Эшли Симс.
 -Прекрасно. Хорошего отдыха.
 -Спасибо.
 Как только я зашла в комнату, Корнелия быстрым шагом ушла вниз, а я начала осматривать своё убежище.


Рецензии