Последний спектакль

Думаю, я смогу вытерпеть
Все те обидные слова,
Что ты кинешь в меня.
Ты никогда не поймёшь,
Что причиняешь мне боль,
Потому что я промолчу,
Улыбнусь и извинюсь
За своё «поведение».
(Но по секрету -
Мне было очень больно
От твоих слов,
Необдуманно брошенных в мой адрес).

Но всему приходит конец.
Моё терпение иссякает –
Твой интерес ко мне иссякает.
Давай закончим этот спектакль -
Театр требует нашего увольнения.
Так что давай тихо разойдемся
Или закатим крикливый скандал – не важно.
Давай просто закончим -
Занавес давно опустился.

Я буду плакать, но ты не увидишь моих слёз,
Я буду кричать, но ты не услышишь моего крика.
Я больше не буду унижаться перед тобой –
Боли от твоих слов д о с т а т о ч н о.
Моя душа раскололась на части,
И трещины между ними больше,
Чем может поместиться в теле.

Вы можете только винить и указывать!
Но знаете что –
Это Ваша вина!
Вы виноваты, что слишком глухи,
Чтобы услышать меня;
Вы виноваты, что слишком глупы,
Чтобы понять меня;
Вы виноваты, что слишком слабы,
Чтобы вытерпеть меня –
Я-то знаю, что я не подарок.
Вы виноваты – не я.

Я искала поддержки,
Но наткнулась на обвинения.
Твои слова вырастили пустоту во мне,
И теперь мне придётся делать засечки на теле,
Чтобы продолжить жить –
Большое спасибо за это.

Но знаешь, нет прекрасней чувства,
Чем безразличие к т е б е.
Мне плевать
Что ты подумаешь обо мне;
Плевать на слова, на поведение.
Наконец-то я могу уйти –
Я отпускаю тебя,
Я отпускаю себя.
Хватит уже с нас.

Я буду рыдать, но ты не увидишь моих слёз;
Я буду кричать, но ты не услышишь мой крик,
Потому что я тебе их не покажу.
Начиная с этого дня,
Всё это застанет любой другой,
Но не ты.
Скажу тебе:
«До свидания!»
А ругательства оставлю при себе.


Рецензии