Я тебя видел, я тебя ждал! Часть 1. Доза счастья

                Трилогия.Часть 1.   

                "Ты встретишь огромное количество
                цветов,но
                ни что на свете не зажгёт в твоей душе
                такую страсть,как астра".

 -Эл,пошли курнём?,-резко спросил Ринат,едва прикрыв дверь в комнату.
-Щас,а мы у своих будем?,-устало протянул парень.
-Ну,а как же.Ладно,я к ним.Подтягивайся.
 Габриэл не спеша слез со второго яруса кровати,засунул ноги в свою "общажную" обувь,взял ключ от комнаты и пошёл в соседний блок к парням.Он прекрасно знал,что сейчас там соберется их закадычная компашка и они будут вдыхать дым этого химически-экзотического растения.Эл шел по коридору уже по инерции,таким привычным и родным было это дело.Он постучался в дверь их кодовым отличием(4 ровных стука,между которыми были маленькие паузы).Дверь открыл Клим.
-О,Эл,а мы как раз начали.
Парень вошёл в комнату,молча прошел к подоконнику,где сидели ребята,взял бутылку и сделал пару глубоких затяжек и почувствовал,как дым заполняет его тело и голову.
-Моя эйфория!Ах,люблю это чувство,-с наслаждением сказал он.
-Да кто не любит?!,-также затяжённо ответил Ринат.
-Вот они,дозы счастья то.Ни о чем не думать,не жить,а существовать.
-Что ты это вдруг зафилософствовался?Тебе зачеты бы получить,чтоб к сессии допустили,а то отчислят,Эл.И не надо щас меня посылать.И умрет талант гитариста,может ты Маврин будущий,-серьёзно сказал Влад,еще один член их "растаманского кружка".
-Влад,а не пошёл бы ты...к Жанне.Маврин,будущий!Скажешь тоже.В каком дне я,и где Маврин?,-возбужденно ответил ему Эл.
 Все темы,которые касались учебы в их все известном музыкальном колледже напрягали его и он всячески старался пропускать их мимо ушей,ибо он не хотел зря переживать и нервничать,а сейчас,когда Влад напомнил ему о его не аттестациях,то он всполошился и внутри морально поник.Он  прекрасно помнил с каким энтузиазмом и жаждой любви к музыке он пришёл сюда учится и что настало теперь?Сплошное угнетение и нежелание к этому дело.Эл уже не получал от этого дела удовольствия,точнее получал его,только от собственных импровизаций на гитаре,от исполнения песен с ребятами...А спасибо надо сказать педагогам,которые напрочь ущемляли личность,понижали самооценку,заставляя думать,что ты откровенно говоря "НИЧНО" и хорошим музыкантом тебе не стать...То ли они таким образом отыгрывались на своих учениках,из-за своего "слишком богатого внутреннего импульса",то ли они считали,для того чтобы хоть кем-то стать в этой творческой сфере-нужно пройти множество унижений и обид.Нет,конечно,были и педагоги от Бога,но их можно было по пальцам пересчитать.Вобщем,живя в такой атмосфере многие начинающие музыканты,только так и спасались,как подавлялись своим "растаманским увлечениям",а что делать?Надо же куда-то уйти от каждодневного ущемления их и без того слабого творческого сознания.
-Ладно,ладно,не заводись!Все,всё молчу.Прости...Я просто,переживаю...Правда,-парни промолчали,но это молчание было осознанным и понимающим.Эту тишину перебил прокуренный голос Клима:
-Кстати,на следующей неделе думаю больше брать.Эля сказала,что Астра хочет попробывать.
-Астра?,-Горичева?,-переспросил Эл.
-Ооо,проснулся.Хоть что-то у тебя интерес вызывает,ну или кто-то,-немного с издевкой сказал Клим.
-Но...она вобще выдержит?Её с алкоголя уносит,а тут...
-А ты что так переживаешь за неё?Слышь,пацаны,как о Горичевой речь зашла,так сразу и заволновался даже.
-Былые чувства не остыли?,-с интересом спросил его Ринат.-Да я даже не удивлён.Она девочка миловидная такая,хорошенькая,я и сам бы с ней замутил чего,но у меня Лиза.
-Надолго ли у тебя Лиза?,-спросил Клим.-Я каждый раз слышу,как она тебе мозги выносит,и ограничивает во всем,мол "Туда не ходи!","Кто там с тобой?","Почему ты не ответил мне раньше?",да и Астра она...,ну,такая со вкусом девочка я бы сказал,врятли на тебя бы повелась.
-Замолкни,а? Сам разберусь!
-Парни,все,все хватит!,-вступился Влад.-А ведь Эл дело говорит. Горичева может и не выдержать,её от "Блейзера" уносит далеко-далеко,а тут...
-Да,брось ты!Элька больше меня затяжек делала и ничего,а Астре просто максимум 3 сделать и не глубокие,-спокойно говорил Клим,-Научить её главное как там и что.Кстати,кто хочет преподать ей уроки "травяного мастерства"?Ммм?
-Я думаю надо уступить место...Габриэлу,-обратился к парню Влад.-Ты за неё,видимо,сильно переживаешь и будешь действовать осторожно.
-Я?Ну...
-Эл,кончай ломаться.Ты же в глубине души хочешь!И плевать на чувства...если они у тебя есть.Она то о них ничего не знает,-отрезал Ринат.
Парень растянулся на подоконнике,посмотрел на ночное небо,сделал ещё затяжку и протянул,как обычно своим томным и низким голосом:
-Ладно,я так я,-и закрыл глаза.

 Астра проснулась от резкого стука в дверь и сонным голосом крикнула:
-Кто??
-Это я,Эля!
Девушка медленно встала и направилась к двери.Открыв её,в комнату вошла Элька.
-Я сказала Климу о твоем желание попробывать.Вобщем,на следующей недели он тебя найдёт и скажет когда и где.
-Ооо,отлично.Спасибо,Эль.А сама будешь?
-Я?Может быть пару затяжек и сделаю.Увидим.
-Слушай,Эль,только прошу,не говори об этом Нине.И разговор на эту тему не заводи при ней.Ты же знаешь,как она к этому делу относится,переживать начнет,да и на мозги капать.Ни к чему это.
-Ладно,не скажу я ей,Астрид.Кстати,где она?
-Она к Женьке поехала.С ночевкой вроде бы.
-Ууу,у них там что-то намечается?
-У них каждый раз "что-то" намечается,-ехидно сказала она и девушки обе рассмеялись,представляя,как их подруга придается плотским утехам со своим бойфрендом.
-Ладно,я пошла.Ты спать сейчас будешь?
-Да нет,наверное.Посижу,покурю,"Нервов" послушаю,а потом уж и лягу.Думаю,кстати,перейти на вейп.
-На вейп?С чего это?Он по шарам не так даёт,никотина же почти нет.
-Мне хорошо даёт.Ты же знаешь.Я от всего летаю,да и запах табака мне надоел,а сиги,со вкусами быстро раскупают...сама знаешь.Да и вреда от него,почти никакого,хотя..о чем я думаю?Мне то и о вреде говорить...Так или иначе в нём одни плюсы.Заодно и Нину бесить не буду своим курением...
-Так это всё из-за неё?Ты будешь тратиться на вейп?,-с неким наездом произнесла Элька.
-А на сиги я меньше трачусь?Я куплю его и всё,только жидкости покупай,а их надолго ведь хватает.А сиги?Один пришёл попросил,второй..и всё.считай,пачки уже нет.
-Нуу..как знаешь!,-отрезала Эля.Вышла и резко хлопнула дверью.
-Пфф...,-"Ах,как завелась!Сиги стрелять будет не у кого.Ну и черт с ней",-подумала про себя Астра.Она,конечно,любила и ценила Элю,но её частые наезды и искание во всем выгоды для себя её напрягало,причем напрягало и Нину,соседку Астры.В отличие от этих двух особ,Нина была более осторожна в таких делах,как курение,но с выпивкой дела обстояли куда хуже.Весь прошлый семестр Нина в буквальном смысле "пропила",она была в затяжной депрессии и безнадёги.Как в итоге выяснилось-ей просто не хватало крепкого мужского плеча,а перед Новым Годом,как подарок с небес,в ее жизнь пришел Женька.Они случайно столкнулись в книжном магазине,в разделе "Психологии".Нина улыбнулась парню,а он не в силах устоять перед ее женским обаянием-познакомился с ней.С тех пор они были вместе.
 Когда Нина познакомила Евгения с Астрид,то он сразу составил впечатление добропорядочного и хорошего парня.Одним словом,он понравился девушке и она была искренне рада счастью подруги.Теперь,почти каждые выходные Нина ездила к нему,в другой конец города и проводила эти счастливые деньки с ним,и в его объятиях.А Астра оставалась одна.Уже около полугода у неё никого не было,да она и не горела желанием заводить новые знакомства.Просто что-то тогда перегорело...прошлым летом.
 Астрид со Светославом познакомила Нина.Она умела расположить к себе почти любого,безусловно этому она обязана самостоятельному изучению психологии и психотипов людей.Астра часто прикалывалась над ней:
-Ну и какого острова ты пошла во всю эту муть?Спасала бы сейчас несчастные семья от разводов?
-Пока тебя,моя Астрид,не передам в надежные мужские руки-никого спасать не буду,-с таким же добрым издевом отвечала ей Нина.
 Вот и знакомство со Светославом было мимолетным и быстрым,она даже точно не могла вспомнить как и при каких обстоятельствах оно произошло.Так или иначе они начали сразу хорошо общаться.Однажды речь зашла о цветах и Нина вспомнила её "цветущую Астру".После этого,Свет изъявил огромное желание познакомиться с девушкой.Астрид совсем не была против.Она была резкая и решительная.Нинке она вобще казалась бесстрашной.
 Пообщавшись с ней неделю,Свет понял,что хочет стать с ней ближе и предложил встречаться.Астра долго не думала и согласилась.И ни разу не пожалела.Жизнь со Светославом была яркой и насыщенной,а также наполненная новыми знакомствами и концертами.
 Светослав был саксофонист и играл в группе,которая исполняет ска-панк,поэтому различные рок-фэсты были неизбежны и он всегда брал с собой Астрид,тем более что данный жанр музыки пришелся девушке по душе.Несмотря на то,что она всегда грезила легким инди-роком и регги,но музыка с добавлением медных духовых только дополнила ее вкус.И этим она была очень благодарна Светику.
 Но вот она благополучно закрыла летнюю сессию своего первого курса и уехала на 2 месяца домой.Парень обещал ей,что приедет,как только решит все его дела в городе.Астрид ждала его,каждый день просыпалась и засыпала с мыслью о нем,даже выучила аккорды на гитаре и целыми днями пела песни Ляписа.
 Светослав звонил и писал все реже,а потом и вовсе перестал.Он появлялся в сети,а на сообщения не отвечал.Астра долго не смогла найти объяснение,такому странному поведению её парня.Прокручивала сотни вариантов "Почему?",но ответа так и не находила.В конечном итоге,она набралась смелости и сама позвонила Светославу,чтобы спросить и выяснить всё на частоту.Она набрала номер,но он долго не брал трубку,а эти гудки изнуряли бедную девушку,но она все звонила и звонила,ведь в конце-концов он должен был услышать звонок(если на самом деле не слышал),или же сбросить,добавить в ЧС.В конце-концов что-то должно было произойти.Гудки...её сердце колотилось все чаще и чаще и вот наконец-то:
-Да,-раздался долгожданный голос парня.
-Свет...Это я,Астра,-заторможенно протянула девушка,ей нужно было собраться с мыслями,которые растерялись за все это время долго ожидания.
-Я понял,что не Гвоздика.Ты что-то хотела?,-довольно равнодушно спросил парень.
-Я?
 Уж этого вопроса она никак не ожидала.Любимый парень перестаёт отвечать на звонки и сообщения своей девушки,совершенно ничего не объясняя,и тут такое выдаёт...Астра постепенно собралась с мыслями,в жилах её зажглась ненависть и злоба.Ненависть к нему!К тому кого она любила...и даже если не любила,то ценила,верила и уважала этого человека,ждала его и никак не могла ожидать такого равнодушного ответа из его уст...
-Да,Свет!Я что-то хотела!А ты ничего не хочешь?
-От тебя-ничего!,-резко бросил он.
-Ты мне можешь объяснить что всё это значит?Что значит твоё поведение по отношению ко мне?Что между нами произошло?!!Всё же было хорошо!Ты же сам это прекрасно знаешь!,-ненависть постепенно сменялась на любовь и тоску,голос стал дрожать,а глаза наполнились слезами.В это время Астрид каталась на качелях,но уже не в силах собой совладать спрыгнула с них и села на прохладную августовскую траву.
-Тихо,тихо,-услышав,начинающуюся истерику девушки,прошептал парень.-Прошу,не устраивай сцену!Истерику свою любимую,импульсивная моя!Думаешь поможет??Ошибаешься!,-резко и жестоко говорил он.-Не дави на жалость.Терпеть не могу этих женских слез.Просто пойми.Ты не мой тип общения.Не мой...Ты девушка начитанная,думаю поймёшь,что это значит.
-Не твой тип?,-она задыхалась от слез и боли внутри.-У нас с тобой были прекрасные отношения.Мы во всем понимали друг-друга...
-Да??Во всем??Ты правда так думаешь?
-Да...или...,-девушка на секунду задумалась и вспомнила тот случай,когда Свет предложил ей БДСМ,и она категорически отказалась от данного предложения,несмотря на достаточно долгие уговоры,её спутника.В тот момент ей даже показалось,что он держит на неё обиду,но со временем эта история утихла.
-Что замолчала-то?Неженка!
 После этих слов Астра точно поняла,что он имеет ввиду.
-Я замолчала?!А я смотрю ты слишком много говоришь!Закрой хлебало,чтоб дурь не вытекала,Светик!
-Что-что??,-с большим удивлением и недовольством переспросил он.Ещё бы!Она сказала такое ему...Светославу!Богу саксофона и секса!Тем самым,очень задела по его самолюбию.
-Что слышал,извращенец,несчастный!,-с издевкой ответила девушка.
 Так странно.За весь период её ночного разговора с парнем,уже бывшем парнем,в ней переменился огромный фонтан чувств,такого ужаса с ней ещё не было никогда.Астра сидела на траве,смотрела на летнее ночное небо и в одночасье ей стало так легко,будто душа,в которой сидели все чувства,просто взяла и вышла из тела.В ту ночь Астрид решила,что никогда...Никогда в жизни не будет иметь отношения с музыкантом.

 -Ты чего поник?,-спросил Эла Ринат.
-Я?Поник?
-Да!Ты!Поник!
-Пфф...Тебе кажется.
-Я так не думаю.Как разговор о Горичевой зашёл,так все...Весь в себе,но есть и плюс!Во взгляде хоть что-то появилось.Жизнь вспомнил,а то кроме травы ничего не замечал.
-Да причем здесь она!
-При том,Эл!При том!Все-таки,я надеюсь,что на следующей неделе,при совместном курение этого дерьма,ты ей все скажешь,ну или хотя бы сделаешь намёк.
 Габриэл промолчал.Но все-таки всерьёз воспринял слова Рината.Он приоткрыл окно,закурил "Винстон.Синие" и сказал другу:
-Может,за пивком сгоняем?


 Астра сидела на подоконнике,затянувшись "яблочным поцелуем",в плеере играла композиция "Нервов-Кофе",которая была отражением её теперешней жизни.Она думала о том,как на следующей неделе попробует эту чудо-траву и хоть немного оторвется от этой суровой реальности.Надо же хоть на мгновение испытать счастье,хотя бы через эту небольшую дозу. Вдруг телефон завибрировал.Девушка не спеша взяла его.Это было сообщение "Вконтакте"от её друга Демьяна,одного из немногих молодых людей с кем она хотела и была рада общаться всегда.И совершенно неважно в каком она была состояние,в горе или радости,просто сообщения от него были особенные и несли свою атмосферу,общавшись с ним она всё еще хотела жить.Их симпатия была полностью взаимной,но несмотря на это,Астрид ни на что не претендовала,уж слишком надоело разочаровываться.Тем более  что Демьян,так сказать,отдавал долг Родине.Когда он,конечно,у неё занимал она не знала,но так или иначе еще 6 месяцев они не увидятся точно.Но их теплое общение грело обоих.

 "Спокойной ночи,милая".

 Девушка прочитала это и засияла.Быстро набрала текст и отправила:"И тебе сладких снов,Демьян".Астра вышла из сети,выключила музыку в плеере,достала ещё одну сигарету и произнесла "Если уж прожигать себя,то полностью и без остатка".


Рецензии