Лёгкий день

Солнечная погода и приятный ветерок в лицо,
Щебетание птиц в лесу и чёрные костюмы вокруг.
Они льют дожди из глаз,
Когда даже небо не плачет сегодня.
А я сдержала обещание, данное тебе.
Я обещала, что надену красное на твои похороны.
И сделала то, что никогда не было тебе под силу:
Сдержала его.
Я надела красное на твои похороны,
Потому что ненавижу его так же сильно,
Как ненавижу тебя.
И вот я в красном,
Даже если оно мне не к лицу,
И пусть меня сочтут проституткой.
Жёлтые слёзы безумия,
Больше не текут по щекам моим.
Слёзы, которые не были замечены тобой.
Я всегда старалась быть твоей тенью
Или это слишком высокая должность для меня?
Пыталась досконально повторить твою форму,
Но для тебя это была лишь игра наперегонки.
Каждый раз я проигрывала, оставалась позади.
Но теперь я в красном,
А ты в гробу.


Рецензии