Принцесса Манюня и Пряничный Лыцарь 8

Начало сказки здесь:
http://www.proza.ru/2017/07/17/1479

Глава восьмая, в которой нет интриги, но фигурирует парочка интриганов.

Дорога вывела Белую Лошадку и двух всадников на ней к широкому тракту. Вдали виднелся город, и Манюне он показался знакомым. После лесного приключения она чувствовала себя, как ребёнок, утащивший из буфета кулёк конфет. Дорвалась, одним словом. А вот Лыцарь приуныл. Принцесса решила воспользоваться моментом, чтобы разговорить своего нового друга.
— Тебя как зовут на самом деле?
— Мишаня, — рыцарь вздохнул и добавил, — можно Миха.
— А Лыцарь почему? И Пряничный к тому же?
— Лыцарь — это я до двенадцати лет "р" не выговаривал. А Пряничным меня дядя прозвал, очень уж я пряники люблю. Вот третьего дня он велел мне пряников для тебя взять, а я их дорогой съел…
— Для меня? — изумилась принцесса.
Лыцарь уже понял, что сболтнул лишнего. Но слово не воробей, вылетит — крантики тебе, ищи потом ветра в ухе, когда он в другое вылетает. Молчание золото, а не всё то золото, что молчит. Что-то подобное промелькнуло в голове у Пряничного в эту минуту. Теперь понятно, почему анализировать мысли нашего героя не стоит и пытаться?
— Ну… Дядя у меня рыцарем был. Давно. У вас при дворе. Он и сейчас иногда захаживает по делам. К кухарке вашей.
— Постой-постой, не Дармослав ли?
— Он, — признался Лыцарь, — с детства мне все уши тобой прожужжал.
— Теперь понятно, — с обидой отозвалась принцесса, — а я думала, сказка, чудо. Он мне про тебя истории рассказывал, я ещё крошкой была. Про Белую Лошадку и Пряничного Лыцаря. А сам вон чего, племянника удачно женить надумал. Ну и жук он, дядька твой!
— Манюньшество, не горячись, всё же хорошо. Ты мне понравилась, честное слово. И я тебе. Не красней, я же вижу по ушам.
Уши у Манюни и впрямь пылали. Но не от смущения, а от возмущения. Её сказочный мирок рушился на глазах, люди близкие оказались двуличными, фатум обернулся престарелым фатом, шныряющим по кухаркам. А рыцарь, пытаясь исправить положение, всё говорил и говорил:
— Манечка, милая, ну чего ты? Я тебя как увидел — сразу понял, не жить мне без этой девочки. Что же теперь — разбежавшись прыгнуть со скалы? Ну, хочешь сладких апельсинов? А карамелек?
Манюня тем временем вглядывалась в город, очертания которого уже ясно угадывались впереди.
— Гениально! Карамелька — то, что надо! — внезапно воскликнула она и дёрнула Лошадку за уздцы.
— Нету карамельки, — растерялся Лыцарь.
— Есть. Подруга моя по учёбе, графиня. Недалеко у неё вилла, мы сейчас же едем туда. Иначе я умру без ванны и нормальной постели. Или от голода, как вариант. Сейчас даже устриц проглотила бы.
Да, королевское дитя мыслит другими категориями, для Манюни устрицы были чем-то вроде манной каши с комками для обычного ребёнка. Однако, какими бы ни были гастрономические предпочтения нашей героини, сейчас она была уверена в том, что молодая графиня по прозвищу Карамелька, в своё время составившая Манюне компанию на скучных занятиях по политологии, интриговедению и графомании, примет её с распростёртыми объятьями. Манюня не раз гостила в её доме. А вот и знакомые ворота, охранник скучая точит алебардой карандаши. При виде приблизившихся путников, он вскочил, отдал честь рыцарю и спросил, как о них доложить хозяйке.
— Я, — начала Манюня, но Пряничный тут же закрыл ей рот ладонью.
— Мы хотим сделать Сью сюрприз, так что будь любезен, милейший, пропусти нас без доклада.
— Как? Ты знаком со Сью? — шепнула изумлённая Манюня, когда они вступили во владения графини.
— Немного, — туманно ответил Лыцарь.
Далеко идти им не пришлось, из-за деревьев, поправляя красную шляпку на непослушных кудряшках выбежала их общая знакомая.
— Манюнечка, ты ли это? Что за вид, дорогая? Новый лук? Холстина в тренде? Мишанечка, и ты здесь? Вот это радость у меня! — не переставая тараторить, Сью буквально силком потащила гостей куда-то влево по дорожке. Как выяснилось, к большому открытому бассейну с золотыми рыбками. Вокруг бассейна стояли шезлонги, на столике бокалы с трубочками, модная группа виолончелистов наигрывала популярную песенку "Меня зовут Лука".
— Будете купаться? А танцевать? Хотите карамелек?
За эту фразу, которую Сью постоянно повторяла, а так же за карманы и сумочки, буквально набитые конфетами, её и прозвали Карамелька.
— Сью, голубушка, я в бегах, предоставь нам, пожалуйста, свой дом ненадолго, и очень прошу, никому ничего не говори, — только и успела вставить в трескотню подруги Манюня.
— Конечно-конечно, я понимаю! Сейчас вы поужинаете со мной, потом переоденетесь, — и мы будем гулять до утра!
— Мы с Её Манюньшеством предпочли бы ночью поспать, — возразил Лыцарь.
— О! Вы вместе? Постойте-постойте, ничего не говорите. Я — могила! Чужие тайны меня не касаются.
Сью, не переставая болтать, незаметно пожала руку Мишане, а он в ответ хлопнул её чуть ниже расшитого пояса модного платьица.
— Вам надо скрываться от погони? На прошлой неделе у меня был карнавал, я подберу вам что-то из костюмов. Ах, как я люблю приключения!
Под воркотню хозяйки ужин прошёл замечательно, после него Манюня отправилась в ванну, а Лыцарь отстался развлекать Сью байками из большого города. Лошадка паслась тут же неподалёку, по-своему роскошно пируя на ухоженных клумбах и художественно постриженных кустарниках.
К ночи все были сыты, вымыты и облачены в новую одежду, даже Лошадке перепала шикарная попона с восточной вышивкой. Мишаня и Манюня теперь выглядели чужеземными гостями, — то ли торговцами, то ли туристами. Для Манюни Сью приказала привести каурую лошадь, изящную и тонконогую. От души поблагодарив подругу, рыцарь и принцесса отправились в гостевую опочивальню. Манюня уснула не раздеваясь, как только голова её коснулась подушки. Но около полуночи подскочила от странного чувства тревоги. Лыцаря в комнате не было, откуда-то издалека слышался смех и звон бокалов. Девушка тихонько вышла в коридор и пошла на звуки. В большой освещённой гостиной на диване сидел её суженый, а на коленях у него в распущенном корсете восседала смеющаяся Карамелька. Манюня так и замерла в дверях, до тех пор, пока Лыцарь не поймал её взгляд. Он вскочил, оттолкнув графиню, и бросился к двери. Принцесса, ошарашенная увиденным, отступила во тьму и спряталась за бархатной портьерой, поэтому Пряничный пробежал мимо. Сью же, оставшись в комнате, открыла одно из окон и стала разговоривать с кем-то на улице. Слов его Манюня не разобрала, зато явно расслышала сказанное графиней: "Я задержу их до завтрашнего вечера, не переживай. Свяжись с рыцарями короля, они торчат в городском трактире. Я не настолько глупа, чтобы отказаться от награды за беглую принцессу!" Закрыв окно, коварная Сью быстрым шагом вышла из гостиной, спустя время за ней неслышно последовала принцесса. В голове у неё созрел план: "Взять на конюшне Лошадку и бежать! Пусть подлые предатели остаются друг с дружкой, раз им так хорошо, я сама отправлюсь туда, куда мне вздумается. Никогда никто не заставлял принцессу Мари путешествовать против её воли!"
Она отвязала Лошадку и быстро направилась к воротам имения, а вслед за ней скользнула ещё одна тень, ведущая за узду каурую тонконогую кобылицу.

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/07/24/1844


Рецензии
Какое низкое коварство! тут в одночасье повзрослеешь...
Эх, Манюня...

Иду дальше.

Аполлинария Овчинникова   12.02.2019 14:38     Заявить о нарушении
Мужчины такие. Но мы даём им шанс)))

Мария Евтягина   12.02.2019 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.