Щечки

пятый бокал был лишним. но это все равно лучше, чем бесконечно проверять вк, в ожидании "просто тебя". я так далеко от тебя, но мне еще больше тебя не хватает. твоих глазок, улыбки и щЁчек)))) которые сводят меня с ума. так хочется бежать домой, к тебе. ведь ты такая теплая и родная! бежать в твои объятия, в твои поцелуи. ведь ты такая одна, ради которой я готов жить и меняться (в лучшую сторону). с утра я буду тебя укрывать, уходя на работу, и обязательно целовать! тебя нежную, красивую, спящую. ведь ты есть чудо! моё маленькое чудо! которое не дает мне спокойно жить. приходится ЛЮБИТЬ!!!))) а любить тебя не самое простое занятие. блин, и откуда в тебе маленькой помещается столько любви. мы будем вместе готовит кушать. в обнимку, игриво, с любовью! я не знаю, чем ты сейчас занимаешься, может спишь, а может на работе, а может не со мной, но знаю, что без тебя мне будет сложно. не буду громко кричать о том, что без тебя не смогу, без тебя умру. нет, справлюсь и покреплюсь. но с тобой будет веселее и интереснее) как же ты меня сводишь с ума. как же я утонул в тебе...


Рецензии