Как я обнаружил у себя дар убеждения

В былые годы, когда пытливый ум не мешал заднице искать приключения, зоркий глаз примечал муху на расстоянии полета стрелы, а буйная фантазия легко превращала жалкое насекомое в величественного и опасного дракона.. да, в те прекрасные, беззаботные времена я обнаружил у себя дар убеждения.
Дело было так. В одно солнечное летнее утро, когда пенопластовую броню выбросил детский враг Уборщик, тополиный порох уже отгорел, а перемирие между эльфами и орками ещё не было нарушено, в этот день душа моя возжелала полетов. Повинуясь минутному порыву, я споро собрал своих верных соратников и держал перед ними речь. Живо и красочно описал я им, как ночи на пролет изучал труды Древних, и нашел Чертеж!
Энциклопедия, так назывался манускрипт, детально описывала процесс изготовления реактивных сандалий - аналога античных сандалий Гермеса. Что важнее, ресурс, вообразиний, можно было добыть практически из всего!
Изложив свою идею, я помолчал, наслаждаясь восхищением, которым светились глаза слушателей.
Была собрана экспедиционная группа: я - в роли руководителя группы и оценщика-аналитика (т.к. про вообразиний я умолчал, никто не знал точно, что мы ищем), мой ближайший друг - в роли первого помощника, заместителя и добытчика, надоедливый Малец был отправлен в разведку, остальные приняли должности грузчиков и добытчиков. Долгие часы мои верные соратники искали драгоценный ресурс в обычном, для простых "взрослых", мусоре - осколки бутылок, крышки сигаретных пачек, в том числе изготовленные из них фишки, фантики, различные ископаемые, цементные руды и проч.
Я был поглощён процессом - придирчиво осматривал каждую находку, взвешивал, смотрел на свет, проверял звук от взаимодействия с другими предметами и проводил сотни других анализов, отбирая годный материал.
В сумерках мы возвращались в лагерь, уставшие, но довольные, предвкушая будущие полеты и те немыслимые свершения, которые ждут нас, обладателей Артефакта! На следующий день мы продолжили поиски, и к вечеру добыли достаточно ресурса. Собрав соратников, я объявил им, что можно возвращаться домой и приступать когда второму этапу - следовало особым образом переработать добычу и выделить эссенцию вообразиния - главный компонент последнего ритуала.
Счастливые, с горящими глазами мы вернулись домой. Было решено сложить добычу в Особом Месте и выставить охранные пищалки. Расправившись с делами, мы стали готовиться ко сну.
Следующее утро не было таким радужным. Задолго до первых петухов сработала моя сигнализация. Мгновенно проснувшись, я вбежал на балкон сторожевой башни и застал ужасную картину - Уборщик, враг детей, разорял наш схрон. Мой первый помощник так же проснулся от сирены, и сразу бросился в атаку. Я спешил как мог, но расстояние было слишком велико, и я не успел ему помочь. Ужасный Уборщик вступил с ним в Битву Слова. Годы боевой практики, тяжёлая метла и отсутствие сострадания делало его сильным соперником. Слишком сильным для одинокого молодого бойца. Мой друг был повержен, добыча разграблена или уничтожена, а Уборщик исчез в рассветных сумерках, заметя за собой следы.
На утро все уже знали о происшествии. Они были вне себя от горя и злости. Я же, утешая их, напротив был спокоен. Пригубив яблочного сока я скинул с себя собственные чары и вспомнил, что Энциклопедия - лишь плод моего воображения. Я не чувствовал себя обманщиком - я подарил друзьям замечательное приключение. И думая так, я поднимал их на новый подвиг. Каким бы мусором не было наше сокровище, какими бы жалкими не были наши схроны, мы вложили в них душу. Никто не смеет посягать на души детей! Мы пошли войной на чудовище, растоптавшее наши мечты и надежды.
Но это уже другая история, основанная на реальных событиях...


Рецензии