Заметки трупа 11 Hmm...

Хмм...сработало. Отец всё таки стал воспринимать меня серьёзнее, чем уборщицу или машину для зарабатывания средств. Он пошёл на разделение труда. Что же, я в игре и завершила уборку. Спасибо ему за более тихий и спокойный вечер, чем тот на который я рассчитывала.
А ещё, на ужин утка и картошка с лисичками, щавелевый суп, мороженое, земляника...чёрт я и впрямь помешана на еде. Ну и пофиг, главное будет вкусно. Сегодня позволила себе немного колы, а то мой мозг без кофеина видимо превращается в кашу.
Как я хочу наконец достичь того совершенства, спокойствия и наплевательского отношения к тому, что будет завтра. Что бы было действительно всё равно. И у меня почти получается. Сегодня даже спала спокойнее чем обычно.
Неплохо...да...не плохо.


Рецензии
Ой,так Вы в России живете (судя по меню)! В Европе такой ужин в рабочий день не бывает. Нравиться читать Ваши заметки. 5+

Лазарь Шестаков   24.07.2017 01:15     Заявить о нарушении
Ой,так было воскресенье... А я,даже,не заметил. Весь день в работе... Но картошка с лисичками и суп... Нет,только Россия или страна СНГ. В Европе все равно дома так готовить не будут.

Лазарь Шестаков   24.07.2017 01:17   Заявить о нарушении
Вы угадали и я в Москве, это не секрет, а за отзыв гранд мерси. Мы очарованны.

Анжелин Анирам Вампа Зойа   24.07.2017 11:21   Заявить о нарушении