Никогда

Где-то за гранью ночи уснул рассвет, в сумраке этом песня твоя звучит. А на руке позвякивает браслет...
Прошлое наше сменит опять ключи.

Даже смешно, ведь я подберу пароль. Мне не впервой, упертый я мазохист - через пески на камни и прямо в боль /снова ее впечатаю в белый лист/. Он же, как флаг - спасаешь пустую жизнь, вплоть до утра продумываешь сюжет.
Новые роли, лица и муляжи. Нам с тобой там, конечно же, места нет. Думаешь лгу? Сомнение твой конек, так уж устроен чертов твой механизм. Надо признать, я довольно плохой игрок и никогда мне не выиграть этот приз.

Что же в остатке? Три месяца до зимы, пара бутылок виски, одна печаль... Мы были так отчаянно влюблены, что заточили души в тот свой причал. Где до скончания века им проживать, слушая волны и крики свободных птиц.

Может ты и сломаешь любви печать, но никогда не покинешь моих границ...


Рецензии