Кое-что о законах психики

Однажды мне рассказали о женщине, которая поссорившись со своим ухажёром и явившись к нему домой, чтобы помириться, нарвалась на крупные неприятности. Тот с ней помирился, уложил её в постель, спустя какое-то время под каким-то предлогом вышел, а после в комнату вошёл КТО-ТО ДРУГОЙ!
А ещё мне однажды рассказывали про мужчину, который соблазнял своих студенток, а потом, когда они беременели, подсовывал их под каких-нибудь подвыпивших лохов и выдавал замуж. Однажды в связи с этим недели через две после свадьбы в молодой семье разразился скандал, потому что новобрачная объявила законного мужа импотентом!
Сами по себе истории конечно неприятные, но вот беда! - все их нечестивые герои абсолютно убеждены в своей порядочности!
Большинство людей почему-то не понимают, что человеческая природа устроена таким образом, что один раз переступив черту, второй и третий переступаешь её без особых колебаний. Первый раз человека ударить страшно, будь удар хоть моральный, хоть физический. А потом, единожды ударивший, во все последующие разы способен бить безо всякого сожаления. И чем чаще он это делает, тем более становится безжалостным.
Таким образом, от боксёров, например, я бы советовала держаться подальше. Пусть рассказывают кому-нибудь другому, какие они мирные и жалостливые, когда их никто не видит. Научившись отправлять других в нокаут, что является потерей сознания или,говоря по-медицински, комой, мирным и жалостливым человек быть не может, а вот монстром запросто.

О жестокости в милицейских рядах многие наслышаны. Такая жестокость может быть разного рода. Одни, например, бьют до потери сознания, другие из корпоративной солидарности молчат. Жертве ни в том, ни в другом случае не легче.
У нас на улице лет пятнадцать назад дочь убила ножом отца. Уже не помню подробностей и сколько ножевых ранений она ему нанесла, но зато хорошо помню, что тот много лет где-то на севере был вроде бы начальником колонии и возможно не одной, а выйдя в отставку, перебрался на юга.
Похоронили его тихо и незаметно, никто даже не знал, когда эти похороны состоялись. И когда я высказала удивление по этому вопросу, одна из его ближайших соседок вдруг сказала:
- А чего ты удивляешься? Да он всю жизнь никого не жалел ни на службе в колонии, ни в собственной семье. Измывался над всеми, вот и заработал себе такие похороны. ТАК ЕМУ И НАДО!
В связи с этой историей вспомнилась ещё одна такая, когда семнадцатилетняя единственная дочь другого уже начальника колонии убила ножом свою соперницу - то ли соседку, то ли одноклассницу.

Видела я как-то парнишку лет двадцати пяти. В милицейской форме. Лицо темное-тёмное, такое мрачное, такая безнадёга в глазах! И сразу ударила мысль в голову: ГРЕШНИК!
Так только мертвецы не светятся. Даже жалко его стало. Часто вспоминаю его. Знала бы, как зовут, помолилась бы.
С таким тяжелым лицом человек ходит лишь поначалу, пока ещё совесть окончательно его не оставила, а затем АДАПТИРУЕТСЯ, привыкает и продолжает в том же духе. Или не продолжает. Потому что совесть не даёт.

Иногда я с недоумением слышу или читаю о женщинах-снайперах. Как правило, это молодые незамужние девицы возрастом до 30-35 лет. Самое детородное время они используют на отстрел других людей, накладывая негативный отпечаток на психику и зарабатывая генетические мутации для своих потомков. Если игрек хромосомы передаются роду только по мужской линии, то с иксами дело обстоит иначе, они раздаются всем подряд. Поэтому странно даже напоминать, что женщина должна беречь в себе свою женскую нежность, не искать негатива на свою голову, она должна быть хранительницей ценных качеств своего рода. Женщина на войне может быть только сестрой милосердия, но никак не снайпером.

Есть в народе такое понятие, как проклятое семя. Человек, творивший тяжкие грехи, несёт проклятие в них для своего потомства. За таких людей нельзя выходить замуж, таким нельзя рожать детей, их дети часто повторяют судьбу их же жертв. И чем больше у них этих жертв, тем большее количество расплачивающихся за это их потомков.

Грех может затягивать человека, становится притягательным, удваивается и утраивается в человеке, и на каком-то этапе он может даже испытывать от него удовольствие и наслаждение. Это как с сигаретой, которая в первый раз кажется ужасной гадостью, а спустя несколько лет - приятной сладостью.
Так втянувшийся в свой грех убийца уже не может, чтобы никого не убить, и убивает курицу, чтобы получить хоть частичное, но облегчение.
Клептоманы, игроманы, нимфоманы и прочие "маны" тоже не сразу становятся таковыми, а поначалу набирают "стаж" до следующей черты.
Если бы люди всё это вовремя понимали, то возможно ещё успевали бы остановиться. Но чем дальше зашёл, тем остановиться труднее, и человек уже перестаёт быть сам себе хозяином, становится рабом своего греха и порой даже мечтает, чтобы кто-то посторонний его остановил.
Грех тем и страшен, что он способен в тебе накапливаться и расти. Наркомания и алкоголизм, сексуальные расстройства и садизм, психопатии и лживость, даже завистливость и лукавство - все начинаются с малого и накапливаются в течение какого-то срока жизни.

К счастью этот закон накопления действует не только в отношении грехов, но и в отношении хороших добрых поступков.
Понаблюдайте за собой, проанализируйте некоторые свои поступки внутри себя, и сами убедитесь, что я права.
 


Рецензии