не разрушая

Я проснулся от странного скрипа. За окном уже была глубокая ночь и от чего-то мне показалось, что чернее ее я еще не видел.Она же раскачивалась под потолком на огромной хрустальной люстре, как на качелях, совершенно голая.Ее волосы покрывали плечи и спину,ноги выводили нечто напоминающее воздушные круги. И она смотрела в наше огромное окно взглядом полным отсутствия.Я сказал первое, что явилось мне на ум:
- А знаешь, во времена инквизиции таких как ты, жгли на кострах.
Не замедлив с ответом, и развернувшись в мою сторону, она ответила: - Во времена инквизиции тебя не было, зато существовала я.После некоторой паузы спрыгнув с люстры она уселась мне на живот.
- Ты похожа на кошку, еще ты пахнешь свободой, небом, и звездами.Не успел я закончить  предложение, как она уже стояла напротив нашего огромного окна и смотрела в ночь без звезд.Завтра будет дождь - продолжал я. Замечая, как она опускает голову и начинает сутулиться. - Твое сердце не со мной. Оно
затеряно сегодня где-то между Сириусом и Марсом а может, между еще какой-либо планетой, которую не успели открыть ученые.
-Давай устроим пожар? - предложила она.
- Из книг?
- Нет, из твоих слов. Давай сожжем весь мир, превратим его в пепел, чтобы потом строить новый.
- Новый мир не станет лучше прежнего.
- Тогда пусти меня. Выпусти. Разбей стекла!- крикнула она, швыряя все что попадалось ей под руку.

Я знал, что с ней происходит, стараясь игнорировать ее просьбу по пять раз за ночь, многократные просьбы разбить стекла нашего окна. Знал не понаслышке. Потому, что чувствовал, как под ее кожей вместо крови начинать течь нечто похожее на магму бурлящую в жерлове самого горячего вулкана, который она пропускала каждый раз через центр моего сердца. Я любил ее, настолько сильно, насколько способно было мое сознание, дух, душа и тело - насколько способен был любить весь я. Поэтому и заколачивал досками окна, оставляя промежутки для света. Днем же она превращалась в обычную женщину, заплетала волосы в строгие прически и одевала неброские наряды. Садилась в глубокое кресло и поглощала старые книги одну за другой.Пока не наступала очередная ночь, а луна становилась полной.

 - Хочешь, я расскажу тебе интересную сказку, а потом мы сожжем мир, как ты любишь, до тла? - говорил я, тихим спокойным голосом стараясь потушить во всю разошедшийся пожар в ее глазах. Зажжем сто тысяч маленьких ярких свечей звезд и я расскажу тебе сказку, с добрым концом, которую ты не слышала раньше?

И как не глупо покажется,- это срабатывает всегда.Она ложится прижимаясь щекой к моей груди, а я начинаю рассказывать ей сказки, попутно создавая между целые миры, галактики и вселенные в попытках отыскать где-то затерявшееся там ее сердце, потому что люблю ее и потому что нашел ее.  Не руша ничего старого я   Создаю.


Рецензии