Случай на заводе

Девятнадцати летний Андрей Николаевич Ржавин был сверх доволен своей новой работе на Ижорском заводе. Ещё бы, не каждое предприятие могло похвастаться такими условиями: обучение за счёт предприятия, безвозмездная спецодежда и бесплатное питание во время обеда. Попал Андрей в цех фрезеровки, к бригадиру Ивану Мартынычу (одному из самых уважаемых работников всего завода!) Платили тоже не слабо. Аж семнадцать тысяч рублей. Для парня «с армии» небывалые деньги.
Проснувшись как обычно в семь утра, Андрей неспешно встал, умылся и начал готовить нехитрый завтрак, состоящий из трёх яиц и кусочка бекона. Сразу после армии Андрей съехал от родителей в деревянный барак, чем он чрезвычайно гордился среди ровесников. Пускай нет воды и отопления, зато свобода! Включив на телефоне свою любимую песню группы «Король и Шут» Мёртвый Анархист, Андрей встал под импровизированный душ, в виде лейки, приклеенной к берёзе, росшей по соседству с бараком сего господина.
 Из за раннего времени Андрей не волновался о случайных зрителях. Поэтому раздевшись до гола, он тщательно намывал своё мускулистое тело. – «Восемь часов у станка торчать!» Весело думал он. Переодевшись в спецодежду, Андрей не спеша побрёл в сторону завода. Примерно на пол пути, он понял, что слегка опаздывает. Шаг его ускорился. Лёгкая паника вскружила голову. – «***ня, первое опоздание, ничего страшного!» Такую мысль молодой человек с лёгкостью откинул от себя.
В пять минут девятого молодой человек прибыл в проходную. Андрей торопливо достал свой пропуск. Уставший вахтёр узбекской национальности лениво мотнул головой, мол, проходи! Андрей проскользнул сквозь трезубец проходного механизма, пытаясь на ходу придумать правдоподобное объяснение своему опозданию. - «Один раз не пидорас» - улыбнулся Андрей.
Придя в свой цех, Андрей удивился отсутствию рабочего процесса. Громоздкие фрезеровочные станки были отключены от сети и не работали. Мартыныч стоял в тени и судя по тени смотрел на карманные часы.
-Малец, я надеюсь это твоё последнее опоздание. Взять его. - с грустью произнёс Иван Мартыныч.  Со всех сторон на Андрея кинулись работяги, в одной из них он узнал даже цеховую повариху Зину. Тело Андрея быстро оказалось связанным и обездвиженным.
-Что это? – успел пролепетать бедолага, как в этот же миг его штаны были содраны с такой силой, что ободрали кожу бёдер.
-Этот долбоёб даже толком не подмылся. Как же я не люблю это дело! – Проревел Иван Мартыныч, перед тем как вогнать свой двадцати двух сантиметровый член в девственный анус Андрея Николаевича Ржавина. На пол закапала кровь.
С тех пор вот уже как три года и семь месяцев а также девятнадцать дней ни одна сука на Ижорском заводе не опаздывает! И начальство не ****!


Рецензии