Кое что о собаках 3

 Собаки как и люди имеют свой характер.Особенно это заметно у больших собак,у них
и голова крупнее да и умнее они.С первой крупной собакой я познакомился когда я работал помощником пчеловода у Калинычева Виктора.Это было в 1977 году летом под Ташкентом в горах, куда перевезли пасеку.Я добрался на пасеку в середине дня.
Пчеловод и какие то знакомые узбеки сидели за столом на природе. Метрах в двух от
них лежал огромный серый кобель.Первый раз я увидел такой величины собаку.Я поздоровался со всеми и потом подошел к псу чтобы получше рассмотреть.Пес на меня
не обращал никакого внимания.Я присел перед ним,а затем провел рукой по шерсти густой, но не очень длинной.Я даже не понял как это у него получилось.Я получил
удар такой силы,что отлетел на несколько метров от места где присел перед кобелем.Но это пол беды.Кобель рывком разорвал мне штанину от паха до самого низу.Все соскочили с криком:
-Тарзан!Тарзан!
 Кобель пошел и лег на старое место не обращая ни на кого никакого внимания,как
будто ничего и не произошло.В этот же день Виктор уехал и я остался на пасеке один.Тарзан остался на пасеке.На меня он не обращал никакого внимания.Внизу в
километре находился коровник и там тоже находились среднеазиатские овчарки.Их вечером кормили.Просто выбрасывали объедки и кому что достанется.Тарзан там в драку столовался.Вообще он был весь в шрамах.Я питался заваренными кипятком супчиками.На другой день я заварил супчик из картофельного пюре и за будкой сел за столик.Тарзан как увидел,что я ем,налетел на меня,свалил на землю.Чашка тоже улетела на землю.С этого момента я понял,что есть при нем нельзя.Я жил в будке там стояла двухъярусная кровать,телевизор,,газплита и газовый баллон.Я днем держал дверь открытой и отдыхал в будке.У Тарзана появилась привычка залазить под кровать и днем спать.Вне будки жара,а внутри хоть какая то
тень.Но дело в том,что Тарзан так нагазует,что дышать нечем.Вот решил его не пускать в будку.Открыл дверь,поставил табурет,сел и читаю.Подошел Тарзан и решил
пройти в будку,а я упер ногу в дверь,преграждая ему путь.Тарзан на меня посмотрел
толкнул ногу грудью,а я уперся ногой сильнее.Тарзан чуть отступил,да как врежет,
что я вместе со стулом улетел.Он спокойно прошел по мне и залез под кровать.
 Днем очень жарко,поэтому ближе к вечеру я пошел к ульям работать с пчелами.После
работы иду в будку,а навстречу бежит Тарзан,отоспался,настроение игривое.Прыгнул
на меня,а он выше меня,свалил на землю и давай таскать по земле.Не кусает, но так
сжимает челюстями,что очень больно.Я вырывался и бежал,но он догонял,валил и опять таскал по земле.Кое как с ужасом я добрался до койки.Вот такой пес деспот
жил у меня на пасеке.На приходящих на пасеку людей Тарзан не обращал никакого
внимания.Приходили дети смотреть телевизор,электричество от генератора.Садились дети на койку под которой лежал Тарзан.Когда ногами касались Тарзана, он ноги кусал,но не до крови.Потом пасека переехала в горы выше и Тарзана я больше не видел.


Рецензии