Данко

Когда-то давно в девятом классе на уроках русской литературы мы проходили творчество Максима Горького..
Старуха Изергиль, Песня о Буревестнике, Данко, На Дне..
все эти произведения я читала и проникала в них и думала..
да -это жизнь наша .. я была девочкой- счастливой и любимой всеми- всеми и родителями и учителями и сестрой и даже брат меня любил тогда и много много друзей было у меня .. очень много внимания и интереса.. и произведения Горького, в которых было то, чего не было в моей счастливой жизни.. рассуждения Луки в ночлежке- На Дне жизни они меня пугали и жизнь старухи Изергиль.. Буревесник- рожденный ползать - летать не будет..- как обречение - вечно ползать  и конечно же Данко.. и его вырванное сердце, которое затоптпли.. просто затоптали, когда он упал..
и мне было страшно.. просто страшно.,.
а потом я прочитала о жене третьей, гражданской Горького- актрисе- которую любил до безумия Савва Морозов(Мари;я Фёдоровна Андре;ева (урождённая Юрко;вская, в первом браке Желябу;жская; 1868 — 1953) — русская актриса, общественная и политическая деятельница, гражданская жена Максима Горького (с 1904 по 1921 год). Дружеские отношения между Андреевой и Горьким сохранялись до конца жизни писателя[) и все свои деньги отдава ей, а она передавала в фонд революции..
Максим Горький видел всю жизнь и прошел университеты её и потому так писал...

но я понимала.. что Данко зря вырвал свое сердце..
ибо люди не поняли его подвиг..
они научились видеть в темноте..
они к ней привыкли..
А Свет- он просто их пугает.. все видно и все видны..
и тем не менее эволюцию не остановить никому неподвластно..
И Свет придет и озарит все вокруг.. когда свершится квантовый переход и для всех живых сердец одновременно..
его готовили и люди и боги..
Да, будет так !
.. я не могла забыть произведения Максима Горького- они всегда жили во мне.. и потому я написала это стихотворение.
Квантовый переход.

  И чтобы путь осветить в темной ночи мало сердце вырвать с груди как вырвал Данко сердца взаимностью горят живые осветят озарят пути земные и только Вместе Друзья! со Вселенными Любви идти в Любви к ЛЮБВИ Зажигать сердца дарить Свет Да будет Свет Осознанный!
..на дне- дно...


Рецензии