Мы не пригодны друг для друга... Глава 16

Глава 16.
-Суд окончен.-говорит судья.
Я встаю со стула.Мама подходит ко мне.
-Вот и решили,что ты остаёшься со мной.-говорит она и улыбается.-Саш,я понимаю,что предала тебя,но обижаться на стоит...
-Я не обижаюсь.Я просто ненавижу тебя...Вот и всё.Думаешь,что я буду жить с тобой?
-А куда ты денешься?-она меняется в лице.
-Значит так...-я тоже меняюсь в лице.-Сейчас я еду к ТЕБЕ домой,собираю документы и вещи и уезжаю.
-Ты не имеешь права...
-Хм...-я хитро улыбаюсь.-Если ты не отпустишь меня,то я побью себя и скажу,что это сделала ты...
Она смотрит на меня глазами,полными "боли".
-...Хорошо.-говорит она и сглатывает ком в горле.-Как скажешь.
-Ну вот и договорились.-я улыбаюсь.-Кстати,скажи,а какого это?
-Что именно?
-Спать с парнем,который на 15 лет младше тебя.Какие ощущения?
-Что ты себе позволяешь?-спрашивает она,еле сдерживаясь от злобы.
-Не волнуйся,это всего-лишь вопрос,ничего такого.
Она смотрит на меня каким-то странным выражением лица.
-Саша...-снова говорит она.
-...Ясно.Наверное,круто.Лучше,чем с папой?
Она замахивается и чуть-ли не ударяет меня по щеке,как я перехватываю её руку и улыбаюсь.
-Давай,ударь меня.Тогда тебе точно конец...-я смотрю в глаза матери с серьёзным видом.-Хочешь этого?
Она вырывает мою руку из своей.
-Я буду ждать тебя дома.
Она отходит.Отлично,она боится меня.Это даже круто.
Я вижу отца.Он о чём-то разговаривает с Лерой,а затем она его обнимает.
Я подхожу к ним.
-Поздравляю.-я ехидно улыбаюсь.-С разводом,папочка.Ты,наверное,очень рад.Теперь ты можешь спокойно спать с Лерой без веских на то причин.-я снова улыбаюсь.
-Что ты себе позволяешь?!-спрашивает отец и тоже замахивается на меня.
-Ну,ну,тише.Иначе я скажу полиции,что ты совратил Леру.
-А меня никто не совращал...-говорит она.
-А кто тебе поверит?-я скрещиваю руки на груди.-Короче.Поздравляю.Желаю вам долгой и счастливой...Муки.-смеюсь.-Поздравляю,папочка.
Я разворачиваюсь и только собираюсь уходить,как вдруг...
-Подожди.-говорит отец.-Мне нужно тебе кое-что рассказать.
Я оборачиваюсь.
-Ну и что же?
После его фразы во мне рухнуло полмира.Как бы подло он не поступил по отношению ко мне,я всю жизнь любила его,но теперь даже не знаю,что и делать...Мои глаза начинают слезиться.Душа выворачивается наизнанку.Я не верю своим ушам...
-Я не твой отец.
-...Тоесть,как?-с моих глаз беззвучно текут слёзы.
-Вот так.Мы с твоей мамой начали жить тогда,когда ты была совсем маленькой.Тебе было около года.Она ушла от своего бывшего мужа ко мне.
Я снова не могу поверить своим ушам.Я ожидала всего,чего угодно,только не этого...
-Мы с Катей познакомились на улице и удивились тому,что у нас одинаковые фамилии,ведь после развода она не вернула себе девичью.У нас всё закрутилось слишком быстро и мы сразу захотели жить вместе.Катя не хотела,чтобы ты когда-либо виделась со своим настоящим отцом.Поэтому я удочерил тебя.Но практически всю жизнь тебя ненавидел...
-Теперь то всё понятно...-я смотрю на него глазами,полными слёз.-Теперь понятно,почему ты ненавидишь меня...Скажи,а если бы я была твоей дочерью,ты любил бы меня..?
Он молчит и смотрит в пол.
-Ясно.Желаю удачи и семейного благополучия вам вместе с Лерой.Прости,что испортила тебе жизнь...
Я разворачиваюсь и выхожу из кабинета.Слёзы сами катятся из моих глаз.Я отказываюсь верить в то,что только что рассказал мне ОН.Он не мой отец...Он - совсем чужой для меня человек.Мама запрещала мне видеться с моим настоящим папой...Интересно,кто он?Почему они расстались?Как его зовут?Кем он работает?Вопросов становится всё больше.
-Саш,что случилось?-Кирилл подходит ко мне и обнимает.-Ты почему плачешь?Они опять довели тебя?
-...Он - не мой отец.
-Как?-парень смотрит мне в глаза.
-...Я расскажу тебе обо всём.Поехали ко мне домой.Мне нужно забрать вещи и документы.
***
Я кидаю ключи на тумбочку,около зеркала в коридоре.Больше они мне не понадобятся.
-Ты просто уедешь?-спрашивает мать.-Даже не обнимешь на прощание?
Я вплотную подхожу к маме.Чувствую её дыхание.Смотрю на неё стеклянным взглядом.А вот в её глазах наоборот виднеется грусть и тоска.Ещё немного и она заплачет.
-Как зовут моего настоящего отца?-резко спрашиваю я.
-...Откуда ты...
-Ответь.
Она смотрит мне в глаза.Затем опускает голову вниз.
-Я жду.-снова говорю я.
-Сергей.Фамилия точно такая-же,как и у тебя.Но тебе это ничего не даст...
Я прохожу в её спальню.Смотрю на кровать и вспоминаю о том,как сначала тут "зажигала" Лера вместе с "папой",а потом и мама с Ваней.Становится больно и противно.
Из шкафа я достаю старый потрёпанный альбом с ещё чёрно-белыми фотографиями мамы,бабушки и деда.Нахожу фотографию себя.Рядом со мной сидит мама,а возле неё какой-то мужчина.И только сейчас я понимаю,как сильно похожа на него внешностью.Это - мой папа.
-Это он.-говорю я.
-...Да.Это он.
-Отлично.-я вытаскиваю фотографию,складываю её пополам и кладу в карман джинсов.-Почему вы расстались?
-...Какое тебе дело?
-Отвечай!
-Не ори на меня!Посажу под домашний арест за огрызания!
-Только попробуй!
Она замолкает.
-...Я не буду тебе ничего рассказывать.-говорит она спустя несколько секунд.
-...Хорошо.
Я выхожу в коридор,обуваюсь,беру пакеты и вытаскиваю их на лестничную площадку.Вызываю лифт.Спустя 5 секунд он приходит.Я последний раз смотрю на "маму" и затаскиваю пакеты в лифт.Спускаюсь на первый этаж.
-Чего ты не сказала,что так много вещей?-спрашивает Кирилл и берёт у меня пакеты.
-Это ещё не всё.-я улыбаюсь.-Я взяла всё только самое необходимое.
-Ничего себе,сколько у тебя "необходимого".
Мы смеёмся и выходим из подъезда.
Кирилл кладёт пакеты с вещами в багажник и мы садимся в машину.Отъезжаем от моего бывшего дома всё дальше.Я смотрю в окно своей комнаты.Оттуда наблюдает "мама".Я отвожу взгляд и улыбаюсь.
-Что такое?-спрашивает меня Кирилл,выезжая на дорогу.-Почему улыбаешься?
-А я должна плакать?-я смотрю на парня.-Я съехала от них...Наконец-то.
Кирилл тоже улыбается мне в ответ.Я выдыхаю и откидываюсь на спинку сидения.
Спустя минуту вспоминаю о фотографии и о своём настоящем отце.Достаю фотографию из кармана и смотрю на неё.Если бы я раньше знала о том,что мужчина на этой фотографии - мой отец,то любым бы способом нашла его.А теперь придётся хорошо потрудиться...
-Ну отлично...-говорит Кирилл.
-Что такое?-спрашиваю я,не переставая смотреть на фотографию.
-Пробка.Весело.Что за фото?
Я отдаю его в руки парню.
-Этот мужчина - мой настоящий отец.Представляешь?
-Более чем.Как его зовут?
-Сергей Попов.Правда,я не знаю,как его найти...
-Найдём.-парень отдаёт мне фотографию и берёт мою руку в свою.-Вот увидишь,мы найдём его.
Мы улыбаемся друг другу.
***
-Ничего себе.-говорит Даша.
-Да уж...-я делаю глоток чая.
-На улице до сих пор дождь?
-Да.-говорит Кирилл.-Мы еле-как доехали до дома...Он льёт сплошной стеной так,что даже ничего не видно...
-Оставайся,Даш.-я улыбаюсь.-Вместе веселее.Да и потом,куда ты сейчас поедешь?
-Ну раз вы не против...
-Конечно не против,систр.-говорит Кирилл.-Почему мы должны быь против?-улыбается.
-Ну тогда ладно.
Я делаю музыку громче.
-Тогда у нас намечается тусовочка.-я улыбаюсь.
-Я пойду в интернете посижу...-говорит парень и улыбается.-А вы тут пока-что сами зажигайте.Позже я к вам присоединюсь.
-Жаль,конечно.Ну ладно.
-Не грусти,зай.-он мгновенно касается моих губ.-Есть одно дело,которое я должен за сегодня сделать.
-Что ещё за дело?
-Потом узнаешь...
Он снова целует меня и выходит из кухни.Заходит в нашу спальню.
-Я обожаю эту песню...-говорит Даша.-Кстати.Вы с Кириллом так офигенно смотритесь...
-Спасибо.-я улыбаюсь.
-Вы оба такие сумасшедшие,прямо подходите друг другу...
Мы смеёмся.
-У тебя парень то есть?-я делаю глоток чая.
Даша сглатывает ком в горле,опускает глаза вниз и прикусывает губу.
-Даш...Что-то случилось?
-...Миша попал в автокатастрофу 2 месяца назад.
Я опускаю глаза вниз и понимаю,что задела девушку за самое больное...Лучше бы я молчала...
-Прости,пожалуйста.-говорю я.-Я...Я не знала об этом.
-Всё в порядке,Саш.-она через силу улыбается.-Нужно жить дальше.Что бы ни случилось.-она меняется в лице.-...Но я любила его очень.И он меня.
-Даш...
-Всё хорошо.-она снова улыбается.-Не бери в голову.
Я замолкаю.Я понимаю,как ей больно.Хотя,нет.Не понимаю...Я никогда не сталкивалась с подобным...
-Хочешь,расскажу тебе кое-что?-спрашивает подруга с улыбкой.
-Ну давай.-я тоже стараюсь улыбнуться.
-Ну тогда слушай...
***
-Спокойной ночи.
-Спокойной,Даш.
Подруга заходит в комнату.Я направляюсь в свою спальню.Захожу внутрь.
Кирилл сидит за письменным столом и,облокотившись на левую руку,спит.Его ноутбук уже давно сам выключился.
Я подхожу к парню и слегка трясу его за плечи.Он просыпается.
-Кирюш...Пойдём спать?
-А?-он осматривается по сторонам,а потом смотрит на меня.-Сколько времени?
-Начало двенадцатого.Спать идём?
-...Конечно.
Я закрываю ноутбук парня.Сам он встаёт со стула и подходит к кровати.
Мы быстро переодеваемся в пижамы и ложимся в постель.
Парень переворачивается на другой бок,обнимает меня и прижимает к себе.Я беру его руку в свою и улыбаюсь.Закрываю глаза.
В моей голове крутятся различные мысли.Но я стараюсь думать только о моём настоящем отце и о том,кто он такой.Где живёт,работает,чем занимается по жизни.Думает ли он обо мне...Наверное,он уже стёр меня из своей памяти...Да я просто уверена в этом.Хотя...Может всё не так плохо,как я думаю?Надеюсь,что скоро всё наладится.Надеюсь...


Рецензии