Ты не моя! В ином ты чьём то вкусе...

 Ты не моя! В ином ты чьём то вкусе.

 Но почему гляжу тебе вослед?

 И взгляд мой полон нежности и грусти,

 Поскольку мне нимало ныне лет.


 Ты молода, легка и ты красива,

 Рыжеволосая, зелёные глаза.

 Я о тебе бы написал курсивом,

 И по другому о тебе нельзя.


 И вот стою я со строфой в раздумье,

 А ты прошла не глядя на меня.

 В моей душе бушует страсти буря-

 Ты не моя, увы ты не моя!

 



Написать рецензию
Григорий, Вы пишите замечательные стихи....... Большое Вам за них Спасибо. Хочу внести ясность, Вашего произведения..... В любви нет возраста..... И вообще в жизни нет возраста..... есть либо взаимная, либо не взаимная любовь. Нужно человеку просто благодарить Бога за то, что он, человек, умеет любить.... Ведь многие так и не имеют этого дара до конца своей жизни...... Лирический герой Вашего произведения умеет любить, -- а это Большое Счастье!!!!! Да еще, как любить!!!!! НЕ ВСЕМ ДАНО ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО, ЭТОТ БЕСЦЕННЫЙ ДАР -- ЛЮБИТЬ!!!!! Григорий, большое спасибо, за прекрасные стихи. С Уважением, Мари.

Анна-Мари Гриндберг-Садовская   21.10.2016 22:32   •   Заявить о нарушении /


Рецензии