Идея нового старого бизнеса
Раньше старАлся (спешил) их зафиксировать. Записать эти мысли. Поделиться..
Но, это не давало мне, никаких бонусов.
Поэтому, перестал этим заниматься.
И страдаю "новаторством" теперь, когда уж захотелось пописАть что-то, потренировать свой слог.
Итак..
Это касательно ремонтов телевизоров, и прочей сложной бытовой техники и электроники.
Чаще-всего, в этом деле, люди- клиенты сталкиваются с обманом. Ну, очень часто.
Либо, пустяковый ремонт (за три копейки) "монтёры" выдают за сложный. Будто, кучу бы всего заменили. Исправили. Настроили.. Почистили.. и т.д.
Много чего наговорят !, напридумывают..
Либо, ещё случается вариант, что в хорошей дорогой, и новой техники (сданной на ремонт), поменяют начинку. Какие-то блоки или элементы модули, сменят на более старые.
И очень, не любят люди носить свои вещи в ремонт. Технику свою. Знают, что там в подавляющем большинстве, мошенники и воры.
Что делать?
Хорошему, и добросовестному мастеру. Как же ему увеличить число своих клиентов. Тому человеку, что не намерен грабить людей. А хочет, честно вести бизнес. И при этом, хорошо зарабатывать.
Кто искренне клиенту, хочет помочь и съэкономить их деньги.. И себя, не забыть..
В Ютубе, все конечно же, различные видео смотрели. С ремонтами техники. С заменами каких-то блоков, элементов. Зищитных стёкол у телефоном. Дисплейных модулей. И т.д. Вобщем, разные хитрости технические. Так вот..
Есть мысль, что ремонт, специалисту- предпринимателю, нужно записывать на веб-камеру. От начала ремонта. До конца (до опломбирования аппаратуры).
Первым, будет вскрытие. Визуальные осмотр, диагностика. Тесты. И всё это должно записываться на видео. Комментарии мастера. Потом и, точное указание на причину неисправности.
Не знаю, если бы, я занимался таким бизнесом. Я так бы, и делал.
Брать количеством заработок. А не кидаловом клиента.
Китайская экономика, этим и поднялась. У них упор, на массовость была.
И Запад Китаю уже проигрывает.
Хорошему честному специалисту, будут нести свои бытовые приборы, в ремонт люди, даже издалека. Зная, что там честный и порядочный мастер. А для клиента, нужно записывать всю эту процедуру на флешку (говорить, дабы клиент её принёс, при первой самой встрече; если конечно, клиенту надо). Либо, через интернет это, как-то всё отправлять. Видео ремонта..
Свидетельство о публикации №217072300202