Мобильное приложение ЖЖ

В смартфоне Инстаграм. Чтобы под фото или видео в Инстаграме оставить ссылку на пост в ЖЖ нужно найти этот пост. Открываю браузер, ввожу в поисковике свой ник в ЖЖ. Перехожу в ЖЖ и обалдеваю. В прямом смысле.

Нашлось в мобильном приложении ЖЖ 41 запись. Обо мне. Но не мой журнал, который я ожидала найти, не мои посты.

И эти упоминания обо мне мне были неизвестны до сего дня. Ни одного уведомления. Вместо того, чтобы найти мой журнал.

Несколько упоминаний об участии в конкурсах — в списках. Несколько упоминаний на мои посты. И две страницы непонятных цифр.  Но более всего я возмущена единственным упоминанием какого-то графомана. Он взял мою фотографию с фестиваля мороженого, упомянул меня — без головастика, поэтому уведомления не пришло, и слегка так прошёлся свысока о качестве мороженого и обо мне.

Это, конечно, распространено в ЖЖ, за спиной вылить ведро помоев. Мелкий,  несчастный человечек. Вот так и живём. С недоделанным мобильным приложением. И с таким же новым редактором. Не сохраняющим отложенное время, после редактирования.


Рецензии