не погуби меня. это лето, которое мы заслужили

Глупое сердце не бейся, мне страшно от каждого звука.
Зачем психиатр,  когда можно напиться?
Ветер/дожди - это летние дни на окраине юга.
Обещай мне сегодня присниться.

Это лето, которое мы заслужили.
От того оно мучает старые раны, с ухмылкой, и оставляет новые.
Если бы время можно было менять на монеты, мы б и его пропили.
Мы бы прошли все походы крестовые.

Как же ты терпишь меня? Мои пьяные шутки,  мои объятия?
Я все эти сбои мечтаю наладить,
Вот только я ненормальна, пожалуй, с самого зачатия.
Я убегающий дикий зверь, которого ты хотел погладить.

Я не нравлюсь тебе, но я не перестану пытаться.
Почему? В эти подробности я не стану вдаваться.
Знаешь, я вообще не из тех, кто привык сдаваться,
Так что терпи.
Я вообще не люблю вкус алкоголя,  да только как это вытерпеть?
Cловно каждый мой шаг на прицеле у истребителей.
Я бы писала еще и еще, но не хватает эпитетов.
Пожалуйста, не погуби меня. Не погуби.


Рецензии