Бескорыстная любовь. Глава 4

    Господь плавно пикировал на облаке, опускаясь в Эдемский сад.
- Эх! Ну и красотища то какая, - воскликнул он, - а сверху глядеть - ну просто рай! Эт я здорово постарался, сотворяя такую красоту, - похвалил он сам себя!
  Облако сделало круг над Раем, и плавно пошло на посадку.
- Нет, нет, - воскликнул Господь, которого прямо таки распирало от счастья Сотворения, - давай - ка сделаем ещё один вираж над Эдемом, - да покруче!
 - "Ииехххуу! Облако резко пошло в левый вираж, потом снова взмыло в бездонное небо, превратившись в белую точку.
  - Ну, а теперь штопор и "мёртвая петля"! - закричал Господь, задохнувшись от счастья ощущать скорость, и свист ветра в ушах!
  - "Не нада"! - услышал он голос в голове.
- "Ну, не нада, так не нада"! -  враз как то успокоился Господь, - давай посадку тадась! Надо посмотреть на любимое моё творение - Адама сладколюбимого, а то всё дела, да дела. Вот и сегодня, успел создать всего то пару вселенных, потому что устал.
  Облако сделало плавный вираж и мягко опустилось рядом с тем историческим местом, где и был слеплён  из глины Адам.
    
     Господь спрыгнул с облака и стал разминаться, скрипя суставами. Да, тяжёлый всё таки труд, создавать новые миры!
 -  А вот и Адамушка, мой сердешный сынок, торопиться на встречу со мной, - воскликнул радостно Господь, увидев как Адам, подпрыгивая от восторга бежит в его сторону!
  Господь раскинул руки в стороны, готовясь принять в свои объятия любимое дитё, да так и застыл как вкопанный.
    То, что стояло перед ним и криво улыбалось, конкретно не было Адамом.
  Продолжая стоять с раскинутыми руками, Создатель закрыл глаза и яростно затряс головой. Потом открыл глаза: видение не исчезло!
  - Х хто ты!? - сипло прошептал Господь.
- Папа! - вскричал Адам, - так это же я! Твоё во веки веков любимое Творение!
  Создатель внимательно посмотрел на стоящее перед ним "Творение" и с трудом узнал в нём Адама.
    Адам стоял перед Господом весь грязный, с синим, заплывшим глазом. На его мускулистом теле и живого места не осталось: - сплошь синяки и ссадины. А когда Создатель глянул Адаму между ног, то ноги его подкосились и он осел на "пятую точку", забыв про раскинутые в стороны руки.
   - Ч - что это! - спросил Господь, указывая выпучиными глазами на огромный " тайный Уд" Адама, - нет, я конечно постарался "это" место слепить большим и красивым - но не до такого же размера!
    Это собрат моего Учителя - гордо ответил Адам!
 - Эх Папа! - Адам продолжал танцевать около изумлённого Создателя, сидящего в той же позе, - если бы ты только знал, сколько раз я прославил Творения твои!
  - Между прочим я никогда не унывал, как ты и заповедовал, - воскликнул Адам гордо, - а сколько я "подарков" то раздал всем тварям райским, и ни счесть! И для тебя, мой любимый, у меня остались силы подарить тебе "подарок", что бы и ты стал полностью счастливым.
  Адам радостно подскочил к Господу, сидящему в той же позе, с раскинутыми руками, положил ему левую ладонь на умный лоб, оттянул средний палец и...
 "Бу,бумммм"!  Создатель почувствовал, как что то взорвалось в голове. Сквозь туман меркнущего сознания он с трудом услышал слова радостного Адама: - "я знал Папа, что тебе придётся по душе мой Фофан, и я конечно подарю тебе ещё один, безумно тебя любя!
   Адам стал оттягивать средний палец для отцовского, королевского Фофана, но тут Господь, невероятным усилием, преодолел таки "паралич" от первого Фофана, и схватился за  оттопыреный уже палец Адама.
  - Довольно! - завопил Создатель, - тряся головой, хватило и одного!
  - О, тогда Папа, я окроплю тебя ароматной амброзией, - воскликнул Адам, - и, отсчитав десять шагов, от ничего уже не соображавшего Господа, пустил мощную струю, щедро окропив ею Создателя с головы до ног, держа свой "шланг" обеими руками.
  Господь, зажав пальцами нос и отплёвываясь, пополз было к своему облаку, что бы смотаться отсюдова, пока живой, но отцовские чувства всё же пересилили страх погибнуть лютой смертью! От ужаса он и забыл, что бессмертен.
   Немного отдышавшись, он подозвал своё неразумное дитё к себе. Адам радостно подскочил к Создателю, глядя ему преданно в глаза, и присел рядышком, обняв Отца.
   - Теперь я вижу, что ты без меня не унывал, Адамушка, - Господь тоже обнял своего сына, разглаживая большущую шишку у себя на лбу, от подаренного им Фофана, - и прославлял Творения мои, как я и заповедовал. Молодец!
    - О, Папа! - воскликнул Адам, - я так счастлив, что не подвёл тебя, так счастлив, - можно я тебя поцелую! И не дождавшись ответа, впился губами в Божьи уста.
  Некоторое время они катались по земле, пока Господь с трудом не оторвал губы  Адама от своих.
   - А ты случайно не вкушал плодов с Древа Познания, - спросил его Господь, еле отдышавшись.
   - Я хотел было вкусить, забыв твои наставления, - ответил Адам, опустив глаза, ибо был голоден, - но Учитель мне запретил это делать!
  - Да!? - так кто же твой Учитель, - спросил Господь, и сощурил глаза, в мелькнувшей догадке.
  Адам хотел было ответить, но неподалёку послышалось: - "жжж, жж, жжжжыыы"!
    Адам вскочил и побежал в направлении жужжания. Покопался немного в какой то навозной лепёшке, и приносит огромного шершня, с длинным жалом, осторожно держа его за крылья.
   - Папа, я так тебя люблю, что хочу тебе сделать  подарок! - воскликнул Адам, - задери ка подол своего балахона, я прилеплю шершня куда надо, и твой "собрат" будет огромный, как у меня, а может и больше! - так мне Учитель советовал.
  Будем мы теперь вдвоём ходить по Эдему, окропляя всех тварей волшебной амброзией, и дарить Фофаны!
    Господь посмотрел в наивные глаза Адама и заплакал.
Ведь из всех тварей, созданных им в бесчисленных мирах Вселенной, никто так преданно и бескорыстно не любил его, так как этот Человек, сотворённый им из куска глины.
  Господь погладил длинные кудри Адама, посмотрел на зловеще жужжавшего в его руке шершня,  и задрал подол балахона,  со словами: - " Ляпи сынок, - чего уж там...


Рецензии