Два пера

Твоя рука, чуть сомневаясь,
К волосам моим
Стремится, как стремятся в неизвестность.
Славянский локон
Мягкий, будто дым.
Цвет каркаде-
Шепнет твоя известность.
А для меня ты этот полумрак
Ночного бара под восточным небом
Впитала в кожу щек. И твой хиджаб
Моей известности ( перекрестясь) совсем не ведом.
Мы разные.
Как два земных пера.
Но не крыла. Простая суть общины.
Взгляд Клеопатры и мечеть- твоя судьба.
И русая княгиня в моих жилах.
Еще мгновенья, твои братья враз
Забеспокоятся- со мною твоя честность,
«You’re very beautiful», «You’re dancing very nice»,
И ты уходишь, как уходят в неизвестность.
…Твоя рука, чуть сомневаясь, к волосам моим,
Мои синий взгляд, тускнеющий в пустыне,
И в этот миг, известный нам двоим,
Не нами сотворенный мир застынет…………………………20-07-2017


Рецензии
Я на два года "утихал" (это к рецензиям по Вам). А где ещё искать общения, хотя уже наступило время "уклоняться от объятий".
"Флешку" читаете, упорная ВЫ женщина, да и не простая, судя по изгибу умного тела и наклона головы...

Юрий Марахтанов   15.08.2017 17:09     Заявить о нарушении
у Вас душа истекает смыслом, но надо же ещё и поймать этот момент. В стихах это легче, в прозе - не рентабельно.

Юрий Марахтанов   15.08.2017 17:15   Заявить о нарушении
Надо же так написать-читаю каждое слово и вдумываюсь.Мне кажется,мы-противоположности. Наверное, именно это бодрит и привлекает в ваших рецензиях. А также в произведениях.Которые к тому же интересны. Поэтому читаю с удовольствием и без всякого там упорства. О душе стоит подумать. Интересная мысль. Спасибо!

Савицкая Пищурина Татьяна   16.08.2017 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.