Мечты сбываются...

     Четыре года назад, на Дне города, была выставка автомобилей марки Toyota, в том числе, нового, одиннадцатого, поколения авто Toyota Corolla. Они только что, в августе 2013, поступили в салон. А планок-то у меня нету...
     Я к тому времени что-нибудь подыскивала для себя. Но тут увидела, влюбилась, замечтала.
     Полгода было страшно. За такую цену можно две хорошие подержанные взять. Но потом убедила сына оформить кредиты, как раз попались смешные проценты. В общем, МЕЧТАТЬ – ОПАСНО! МЕЧТЫ – СБЫВАЮТСЯ!
     Теперь я управляю мечтой!
     Хотя – глупо, конечно... Но – как понять их, максималистов?!

     Ни разу не пожалела. Когда сажусь за руль этой красотки, душа трепещет. Сначала разворачивается – потом сворачивается, разворачивается – сворачивается... И если настроение не очень, за рулём, чувствую, оно потихоньку выправляется.
   
     Через некоторое время после знаменательного события прихожу в офис к знакомой, сообщаю ей новость. Человек разбирается в теме, ездит на подержанной королле.
     Она:
     – Я думала, что в салонах покупают машины только богатые люди.
     – Значит, я – богатая женщина! – отвечаю.
     – А что вам Юра сказал? (Это мой супруг)
     – Сказал, что мы дураки.
     – А вы ему что ответили?
     – А мы ответили, что знаем...


http://www.stihi.ru/2016/11/22/9155


Рецензии
Светлана, ещё раз не перестаю удивляться концовкой ваших миниатюр. Мне вот только непонятно, почему со знакомой на "вы", и о ком она говорит, "мы ответили, что знаем". Можно конечно с мужем и на вы и по имени отчеству, но это как-то не серьезно. Мне понравилось, как вы подаете маленький текст, я всегда улыбаюсь, спасибо. С уважением, Сара

Сара Медь   01.06.2018 05:41     Заявить о нарушении
Сара, спасибо!
Это моя реплика, я говорю знакомой - что мы с сыном ответили мужу, что мы знаем, что мы дураки.

Светлана Сереброва   02.06.2018 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.