Было время подходящим

Было время подходящим,
Расположенным к тому,
Что я ныне с пониманием,
Но условным тут приму.

Да, всё правильным казалось,
Когда время подошло,
И в одном, другом когда-то,
Отражение нашло.

То, что было актуальным,
А не правильным, когда,
В обстоятельствах мы славно -
Впрочем, это, как всегда.

Совершаем, что с годами,
Лишь условно понимать,
И способны. Я такому,
Просто данность отдавать.

Склонен, и урок, конечно,
Актуальный почерпнуть,
Чтобы правильнее, удачнее,
Продолжать сегодня путь.

С благодарностью. Понятно,
Принимая, что опять,
Обстоятельства и время,
Могут в нынешнем сыграть.

Со мной что-то, повторяя,
Нет, не логику, а то,
Что вдруг станет подходящим,
И, как будто бы, дано.

Для чего-то, но, всё помня,
Может статься, и приму,
Я подобное, но точно,
Видя в этом лишь игру.

Или же вдруг исключение.
В любом случае, находя,
Что здесь бдительнее время,
Подойти вновь для меня.


www.golcov.ru


Рецензии