Ви6

Пролог.

Я даже не понимал от чего бегу. Страх овладел мной, все инстинкты уводили меня дальше из этого города. Не осознавая по каким улицам я нёся, преодолев сотни домов, мое тело рухнуло в мрачном переулке Лондона. Благодаря тусклому свету одного из окон, я понял откуда такая пронзающая боль в теле. Впервые увидев кровь и стиснув зубы, моя рука потянулась к ране. Это стало большой ошибкой, прижав руку к ребрам, в моем теле родилась еще боль невиданная моему телу. Крик почти вырвался из моих уст, но услышав голос монстра, я сквозь злобу, все же сдержался. Бежать же было поздно, да и сил уже совсем не было. Стараясь практически не дышать, и выискивая беглым взглядом пути отступления, я совсем не заметил два темных силуэта. Они перекрыли полностью проход предо мной. В их глазах виднелось отвращение ко мне. Усилий хватило только для медленного отползания к мусору позади меня, за которым был высокий забор, который вряд ли уже предстоит преодолеть. Такого страшного взора я не видел еще на своем веку. Их руки же были чуть меньше, чем у великанов северных долин, дыхание было тяжелым и свирепым, шаги нагоняли лишь мысли о скорой кончине. Головы походили на спелую тыкву, из которой можно было бы сделать карету. В руках одного я увидел отблеск...это был меч. Быстро закрыв лицо руками и сощурив глаза, я понял что умру. Раз...Два...Три...Что же это? Открыв глаза, я ощутил как время замедлилось, между головой и мечом оставались считанные футы. Моё сердце стало биться все сильнее и сильнее. Было ударов 200, если не больше по ощущениям, появились новые силы, и я мимолетно, как ни в чем не бывало перескочил через свалку и забор позади нее, который был в высоту не меньше 5 футов. Время снова стало прежним, кровь уже практически вырывалась из моего тела, не давая мне ни шанса на спасение. Грохот разнесенного забора в щепки, мог бы заставить бежать еще быстрее, если бы не ноги окровавленные от голого камня по которому пришлось бежать последние 5 миль. Вся улица слышала громкий топот двух верзил бегущих за мной, это нельзя было не услышать. Но в окнах я видел как гасли огни, не о какой помощи не может быть и речи, видимо страх над собственной жизнью перекрывает любую честь. Пока я пытался уловить взглядом хоть лучик надежды на спасение, завернув в очередной переулок, моё сердце пробил небольшой клинок. Он не может убить меня пронеслось в мозгу, но почему я ничего не слышу? Боль ушла, но лишь на мгновение, упав, я осознал что это конец. Упав в грязь, меня начали втаптывать в нее.

- Vos potest capere non diaboli membrum fuit parvum? (1) -начал кричать убийца, вонзивший в моё сердце клинок, сделанный по сему из чистого серебра. В его крике чувствовалось удивление, но не понимая о чем они говорили, и без доли возможности разглядеть его, я лишь захлебываясь в грязи словно в болоте, потерял сознание. Словно во сне до меня доносился их разговор, на неизвестном мне языке.

- Cyr matrem perdidit dimidium unitatis nostrae (2) 

-Cum autem consummatum Melvisa patria.  Sed huiusmodi creaturae sunt quasi pecus occidere nos, sed vivunt in hoc mundo.  Et sanctae Ecclesiae ac iurare per omnia Roma ad novum saeculum, omnis diabolica illa creaturae tempore visitationis suae peribunt (3)

- Ita Domino, ut iam libet hirsutam tibi serve Romae.  In nobis tua consilia non dubito, nostro gladii, et semper praesidii causa circumstabat omnis terra sancta est. (4)

- Cras sumus ad in Vaticano agro.  Principes domus Velrisa Europa plagam.  Dissimiles sunt habitabunt dracones dentibus conterere omnes terras generi auxere illud est caedem.  Hoc bello carere non posse iuvenum animos.(5) 

Неизвестный схватил мальчишку за шалевый воротник, приподняв его на уровень своих глаз, что-то пробормотал и посмотрев в последний раз на окровавленное тело, швырнул его в свинарник около дороги. Никто в эту ночь не смог бы распознать в тех звуках и одного слова, это бормотание до сих пор осталось тайной в истории.

- Nonne filios Dei convenit mortem. (6)

Больше ничего не нарушало покой на улицах Лондона.

  (1)Вы не могли поймать это мелкое дьявольское отродье?
  (2)Сир, его мать уничтожила половину нашего отряда.
  (3)Теперь с родом Мелвиса покончено. Но эти твари, убивающие нас как скот, еще обитают в этом мире. И клянусь святой церковью и всем Римом, до нового столетия, все эти дьявольские создания будут уничтожены.
  (4)Да Сир, мы рады служить Риму. Не усомнимся в планах Ваших, и наши мечи всегда на страже порядка во всех святых землях.
  (5)Завтра отправляемся в Ватикан. Семья Вельриса направляется на запад Европы. Им вряд ли по зубам монстры обитающие в тех землях, их вера в свой род погубит всех, это будет просто бойня. В это войне, мы не можем позволить терять так опрометчиво воинов.
  (6)Не божьим детям, подобающая смерть.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.