Сказка Разговор цветов

 
Сказка Разговор цветов
 Сапонария гордо и величаво распустила свой цветонос.  Нежные ароматные соцветия, покачиваясь,  склонившись  к петунии, с хитринкой улыбаясь, шепчет ей.      
– А я,  ароматнее, мой аромат на весь сад распространяется.
– Фи-и-и, – ответили петунии. Зато мы цветем всё лето и осень ещё с нами. Пусть аромат наш не так силен, но радуются  глаза всех, на нас смотрящих, по красоте тебе  с нами не сравнится.
Бархотки тоже вдруг своё слово вставили:
– А, от нас аромат сильнее и приятнее. И даже мы полезнее, отгоняем насекомых вредных.               
–  Ой! – Засмеялись ромашки. – Вот сравнивать вас с собою нам непринято.  Зачем же нас тогда здесь всех выращивают?  Сажают, чтоб любоваться нами и для полезности.
–  Верно, –  ответил дельфиниум, и засверкал на солнце кружевами. – Верно ромашка. Мы, каждый здесь на своём месте. Вон посмотрите-ка,  Маттиола, на вид она невзрачная, и днём не заметная, а уж аромат её весь вечер, да и всю ночь заполняет сад и дом хозяев.
– И розы, лилии, настурции, да много в саду цветов. Если бы мы не нравились хозяйке, разве она нас посадила? И творила волшебство над нами? Произнёс пион и продолжил.  Одаривая нас своей нежностью и любовью.  Да. Я уже отцвёл, и много первоцветов отцвело и каждый в своё время радует глаз людской. И радость в сердце человеков вновь идёт и к нам, а мы, сливаясь, все вместе дарим небесам.
– Ну и сапонария, гордячка, задавака. – Зазвенел колокольчик звонким смехом.  И все цветы на смех ответили смехом, по саду радость разлилась, а  сапонария  вдруг порозовела, на белых лепестках появился розовый оттенок.
–  Ах, друзья, пред вами виновата, конечно, все мы прекрасны, но извините вы меня, мне так захотелось, чтоб меня заметили. И обижать  кого-то мне неприятно. Так получилось, вот вам дарю свой аромат.
И сапонария склонилась в поклоне всему саду.
– Тебя мы все заметили, смотри и вот хозяйка вышла в сад, к тебе поближе присела на скамейку. – Ответил пион. – Вчера возле розы сидела, сегодня возле тебя, она всегда всем рада.
– Конечно. – Вставил слово дельфиниум. – От неё ничто не утаится, и каждый раз распускается новое соцветие, она всегда поблагодарит и радость света подарит.
Сидя на скамеечке в тиши и аромате  женщина, отдыхала. Вдыхая аромат и радуясь цветам, смотрела в голубые небеса, где солнце радостно сверкало. И  мысль посылала, как прекрасен мой сад. И это всё прекрасное дарю Создателю Первозданному, всей Вселенной. Ведь все мне помогали в любви и радости создать этот сад прекрасный. И, что там спорят между собой цветы, кто ароматней  и приятней. Да,  все мне нравятся и всем я рада. Каждый цветок не повторим и в цвете, и в аромате.  И каждый цветок люблю, и радуюсь, со мною радуется и сам Создатель, и вся Вселенная.  И даже сорняки, они теперь уж знают, где можно им расти –  растут, а где их не ждут, они всходят и вянут, идут на корм всему живому в земельке нашей,  чтоб плодородней стала земля родная.
– Живите все, все в любви. 
Сказала женщина, лаская взглядом все пространство сада, любовь из сердца посылая. Кружили бабочки над нею, пчелки нектар с цветов сбирали, и птички весело в ветвях деревьев пели. О чем? Да, о любви, о солнышке прекрасном, о небе голубом, о том, как жизнь прекрасна, если ты в гармонии с природой и с собой.
С любовью ко всем читателям Таисия-Лиция.
© Copyright: Таисия Абакумова, 2017
 


Рецензии