Скажи лишь да или пошли подальше

Забыл, что я хотел тебе сказать,
Но, точно помню, что в любви хотел признаться.
Не надо милая, мне мозги полоскать,
Скажи лишь да или пошли подальше.

Я всё пойму, из нашего с тобою диалога,
И накручу на ус, которые я отрастил лишь для тебя.
И будет слаще мёда, для меня твоё признанье,
Скажи лишь да и горы, для тебя я все сверну.


Рецензии
Послать зачем, за аленьким цветочком?
Так говорят он кровь охотников
Как жадный монстр пьет
Зачем же посылать за монстром?
Ты не страдалец милый, ты герой
Твои рассказы слаще, белой ваты
Ты увлекаешь в дальнии края
И даришь сказку истрадавшемуся сердцу
Твой мир тебе решать, что будет в нем.

Оксана Чернышова   25.07.2017 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо Оксана. Прекрасная рецензия.

Владимир Мисечко   25.07.2017 07:22   Заявить о нарушении