О пребывании в Церкви воплощенного Бога Слова

   Таинства, как средства оправдания, прощения грехов, вхождение в жизнь вечную. Таинства – Христовы Плоть и Кровь и Божественная природа оживляет нас во Христе, через Плоть и Кровь Бога Слова.
      Мы начинаем наше знакомство с Церковью, понимая под Ней мистическое Тело Христа, но так как под мистическим Телом современный человек, может понять, как отсутствующее Тело ушедшего Господа нашего Иисуса Христа. Поэтому далее мы будем говорить о сокрытом Христе, в воде Крещения, Хлебе и Вине Причастия, Слове Покаяния и Прощения грехов, это Слово связанно со Христом и Его  посыланием Апостолов, Которые разнесли это Слово Любви даруя главное Жизнь Вечную Христа. Примиряя Словом избавления от смерти, делая все это Духом Святым, Который вживляет нас во Христа в воплощенное Слово Любви.
    Начиная говорить о Церкви и о Христе уподобимся детям принесенным к Нему. Мы все так были принесены к Нему от Отца привлекаемые в Духе Святом. RST77 Лук 18:16-17: "16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. 17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него."
   Да, вот такой парадокс не очень  понимающие, ни мудрые, ни сильные, но малые дети могут воспринимать Царствие Божие. Вот так нам нужно, отбросить свой лукавый ум, и тщетную надежду на него. И в гордости не умалять детей, которые в простоте Христовой  входят в Ц.Б. легче, чем мы взрослые.
  Но, как принимают Ц.Б. дети? Разве не нужно им вырасти и принять Ц.Б.? Может мы дойдем до безумия, и будем спорить с Богом Словом, Который наоборот говорит нам «кто не примет Царство Божие, как дитя тот не войдет» Вот так бывает это уже угроза потери вечной жизни. Кто не примет как дитя тот не войдет. Не веришь, что говорит Владыка Жизни? Или представляешь Его Слово лживым?  Мы должны уподобиться детям, чтобы принять Ц.Б., поэтому не им до нас расти, а нам умалятся. Вот и снова слышим Христа : RST77 Ин 3:5: "5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие."
 Вот еще одно условие, чтобы войти в Ц.Б. это быть рожденным от Бога Ин. 1:13  Ведь власть быть детьми Божьими нам дана в Крещении во имя Божье. Так нас научает Слово Жизни RST77 Исх 20:24: "сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;" Где, Божье имя там и Сам Бог. Так всегда Бог вспоминает Свой народ, чтобы спасти, избавить, простить, научить,  наказать, чтоб привести к покаянию. Оживотворить и совоскресить  со Христом. RST77 Мат 28:19-20: "19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, 20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
  Вот и снова Бог Слово ставший Плотью Ин.1:14 учит нас, что где Его Имя там и Сам Бог, вся Троица. А где Бог там жизнь вечная прощение грехов, оживотворение со Христом Рим. 6:5; Кол. 2:11 -13.  Дух Святой вживляя нас в Тело Христово сперва убивает в нас ветхого Адама, так соединены мы смертью Христовой с Его Крестом, страданиями, Его послушанием Отцу, мы все это имеем, через Плоть Христа. Так как нет просто смерти без тела, Бог не может иметь смерти, но так как Бог воплотился и стал Человеком, Он примиряет нас посредством Своей Плоти на Кресте и смерти, а мы сораспинаемся с Ним  в Крещении. RST77 Кол 1:22: "22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,"  Ныне примирил в Теле Плоти Его и не просто в Теле Плоти Его, но смертью Его. А соединяемся мы с Богом Словом ставшим Плотью в Крещении Рим.6:5 sumfutos1. природный, врожденный; 2. сросшийся, сродненный, соединенный.  Сюмфютос этим словом Апостол называет соединение со Христом,  поэтому Христос наша Лоза, а мы ветви, так как действительно и реально сросшиеся со Христом в Его Плоти, и стали причастниками Божьего естества. RST77 2Пет 1:4: "4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, –" А то что Крещение названо обетованием, так как в нем даруется Дух Святой мы видим, как Петр говорит: RST77 Деян 2:38-39: "38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш."
 Так Крещение это для прощения грехов и получения Св. Духа. И это обетование вам и детям вашим, вот так Петр истолковывает слова Христа о том что, крестите народы Мт.28:19 и пример того как весь народ был крещен есть в Писании Исх. 14. Где после этого таинства спасения, люди поверили Моисею и Богу. Но скажешь: «Вот они взрослые и поверили», так мы скажем тебе: «Во-первых, в этом учении Христа и Наставлении, есть то, что младенцы были крещены и  их было Ц. Б., так мы видим с этого образа, что все кто умом поверил, не удержал веры, кроме детей, ведь никто из вышедших во взрослом состоянии из Египта, (кроме двух соглядотаев) не вошел в землю обетованную. RST77 Чис 14:22-23: "22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего,
23 не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят ее;"Потому, они не верили или вернее утратили свою веру. Так и автор послания к Евреям учит: RST77 Евр 3:17-19: "17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне? 18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? 19 Итак, видим, что они не могли войти за неверие." А раз те не могли войти за неверие, а землю обетованную можно получить только верою,  а наследовали дети, значит вера у них была, поэтому сердцевидец Бог сказал, так о детях потому что видел Ангелов их предстоящих пред Лицом Его. Так Церковь-это Ковчег Христос. В Который мы помещаемся Духом Святым RST77 1Кор 12:13: "13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом."  Мы погружены в Тело Христа, став Его членами Тела, а кто во Христе тот новая тварь. Мы спасены именно тем что являемся частями Его Тела,  RST77 Еф 5:23: "23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела."  СПАСИТЕЛЬ ТЕЛА  мы соединяясь с Его Телом спасаемся. Так и Петр учит о Ковчеге спасения. RST77 1Пет 3:20-21: "20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа," Крещение спасает воскресением Христа, с Которым мы соединяемся в Крещении. Кто не соединен с Ним со смертью и воскресением тот не рожден свыше. Ведь возрождение-это совоскресение со Христом. Просто потому что RST77 2Тим 2:11: "11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;"  Если умерли с Ним. А как можно умереть с Ним? Есть только один способ умереть  с Ним, это – Крещение. Там вечное имя Божье, там нет времени, все соединено в действии Троицы для нашего спасения. Так, соединяясь со Христом, мы сораспинаемся с Ним на Кресте, таким же образом, как и разбойник. Но благодать в том, что наше распятие хоть и реальное, мы не чувствуем боли,  ужаса оставления Богом, вечных мук ада. Это смог все на себе перенести Сын Божий, для этого Он и воплотился. RST77 Евр 10:20-22: "20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,(ср.Евр.2:14) 21 и имея великого Священника над домом Божиим, 22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою," Ср. ЕФ.5:26; Тит. 2:14-3:5. RST77 1Кор 6:11: "11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего."
  Мы спасаемся именем Бога Троицы. А вот если мы не верим Слову, то есть  противимся Ему, как это делали вышедшие из Египта, но, как мы увидели действие Христа по спасению крещенных младенцев в море, хотя можно  и сказать: «В Ковчеге не было ни одного младенца спасённого», как это показано на примере для нас Крещения целого народа, в том числе и младенцев в море, мы пойдём от обратного. На земле существовало множество людей во время строения Ковчега, в том числе и младенцев, но все они погибли от воды, не быв погружены во Христа. [Ин. 5:39]. Так, родители не верующие погубили не только себя, но и своих детей, не войдя в Ковчег, а жили беззаботно, как «ели, пили, женились…» во дни Ноя, мы скажем больше - рождали детей, не дойдет ли кто до безрассудства, чтобы утверждать, что на земле во время потопа не  было не одного младенца или ребенка маленького? Так мы выяснили, что крещение необходимо, чтобы дитя было спасено  в Ковчеге Христе, в Которого дитя погружается через Крещение. 
   Так, многие ждут, когда ребенок вырастет и  сам крестится, но сами образы наставления Писания нас в вере во Христа говорят об обратном. А то, что мы из Писаний  должны утверждать наше Христианское Учение, говорит само Писание, то есть Дух Святой. RST77 2Тим 3:15: "15 Притом же ты из детства знаешь священные писания,(Ветхий Завет) которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса." RST77 Рим 14:25-26; 15:4-5: "25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере,
26 Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава вовеки. Аминь.
4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.
5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,"
RST77 1Кор 10:11: "11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков."
Вот, мы черпаем христианское учение из Писаний не только Нового Завета но и Ветхого.
 И действие Крещения описано в наставлении обрезания. RST77 Кол 2:11-13: "11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи," Так, Крещение - это исполнение вечного завета обрезания, как нового творения во Христе и  воскресение, с которым мы связаны в Нем, когда облекаемся в Слово, ставшее Плотью. Гал. 3:27 Мы оживаем вместе с Ним, поэтому, которые соединены со Христом им прощаются грехи, не ради воды, но воды и Духа, воды и Слова, воды и Отца. Мат. 28:19-20.  А что обрезание связано тоже с воскресением Христовым, показано в самом  его установлении. RST77 Быт 17:12,14: "12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. …
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой."
 Итак, восьмой день, что это?  Почему восьмой? Вспомним сотворение - шесть дней Бог творил, а седьмой – суббота - покой. В пятницу распяли Господа, в субботу Он был в покое, а в первый день недели, то есть в восьмой - воскрес. Поэтому обрезалась крайняя плоть в восьмой день, пророчески намекая на воскресение Христа, как начало нового творения, ведь воскреснув и  облекаясь во Христа в Крещении, мы во Христе новое творение.
   Ну а сам образ обрезания говорит, что крещены должны быть младенцы, если за неисполнения образа, то есть если младенец не был  обрезан  родителями, так как ясно, что сам не мог обрезаться. Все же истреблялась душа младенца из народа. В чем вина младенца? Только в том что у него родители не верующие. Тем более, сейчас когда пришла полнота исполнения образов, нам нужно не пренебрегать милосердием Божьим. Ведь Бог хочет нас спасти, выбрав самый доступный и легкий метод спасения, воду и Свое Имя. Разве может быть, что то легче? Вода и Дух Божий носившийся во времена творения неба и земли, Тот же Самый Дух Своею теплотой согревает нас к жизни вечной в воде Крещения. Вживляя нас во Христа, чтобы мы имели по усыновлению Бога Отца, и могли взывать к Нему, через Христа Духом.
  Вот, выяснив что нужно Крещение и Духа Святого для спасения,  мы скажем, что, в возрастании ребенка, нужно сопутствовать наставлением Господним. Чтобы ребенок, познавал какие блага он принял во Христе, чтобы веровал, уже не на уровне возрожденного духа своего и залога воскресения из мертвых, но взрослеющего ума  укреплялся благодатью Духа.
  А для этого, нужна Пища Благодарения Христос. Мы привитые ко Христу Лозе в Крещении. Ведь что такое Лоза, как не Человечество Христа? Неужели кто то скажет, что Лоза это Божество Его? Думаю не найдется такой безумец. Но Слово стало плотью Ин. 1:14, Бог явился во плоти. 1Тим 3:16, Во Иисусе обитает вся полнота Божества телесно Кол.2:9-10   Рим9:5, 1Ин.5:20. И т.д.  Поэтому мы ветви привитые, через Его Человечество, мы не можем привиться к Божеству, так как природы у нас разные, но Христос воспринял нашу природу RST77 Евр 2:14: " А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,"
  Поэтому чтобы мы ветви во Христе Лозе присоединившись к Его Человечеству не засохли, Он дал нам Свои Тело и Кровь для жизни вечной.
RST77 Ин 6:50-58: "50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
  Хлеб сходящий с небес, это Его Тело даруемое нам в Церковных Таинствах, так причастие «сходящий» говорит о постоянном действии. Мы постоянно получаем этот Хлеб Христа.
51 Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Хлеб Который Я дам, есть Плоть Моя,… Бог Слово ставший Плотью говорит здесь в будущем времени, другие Евангелисты записали, когда Бог дал нам Свою Плоть. RST77 Мат 26:26-28: "Мар 14:22-26; Лук 22:15-20; 1Кор 11:23-25
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов." Изливаемая говорит о постоянном действии, ведь показывая воскресший Христос раны, как бы сказал, вот эти раны из которых будет литься на вас Кровь Моя.
 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
 И сейчас последователи этих Иудеев спрашивают, как? Христос ушел на небе со Своим Телом, а нам послал Своего Духа вместо  Себя, как бы отрицают фактическое присутствие Иисуса, воплощенного Бога. Потому, что нам нужно признать есть ли среди нас вторая Ипостась Троицы? Если есть то нужно признать, что Христос неделим и присутствует среди нас, как воплощенный Бог нет Христа духовного здесь на земле и воплощенного на небе, потому что по такому получается два Христа. Но в Церкви Теле Христовом Бог Слово воплощен, чтобы мы росли из Его Тела и через Его Тело становились причастниками Его Божества.
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Истинно, истинно, если не будете Есть Плоти и пить Крови не будете иметь жизни в себе.  Разве,когда говорят Истину говорят метафорами, разве будет Бог запутывать нас, говоря, как нам нужно спастись?  Бог клянется во Христе и ставит условие , нашего спасения. Если нет …то погибель. А вот верим ли мы Ему, это вопрос уже не к словам Христа, а лукавому духу, который говорит, как Он может дать есть плоть Свою, Он же ушел на небеса, как в Едемском саду этот лукавый дух сказал, чтобы погубить человека нет не умрете, если вкусите. Так и ныне, говорит да неужели Он может дать есть Плоть Свою для жизни вечной, Ее здесь нет. Так желает этот дух губить человека. Но Церковь слушает голос Своего Пастыря, и поэтому мы верим Ему. И полагаемся на Его Слово Жизни. Мы спасаемся верою, вкушая Его Тело и Кровь, потому что вера от слышания а слышание от Слова Божия. Рим.10.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
 Разве это метафора или иносказание?  Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную. Разве это не о спасении по вере?  Но слово говорит, тот кто верит Ему тот и спасается, хорошо сказать я верю во Христа и тем спасаюсь…но а верить Христу пробовал?  А Он говорит Ешь и Пей Мои Тело и Кровь для жизни вечной, вкушая Его Тело и  пия Его Кровь мы имеем жизнь вечную, потому что верим Ему, что через эти Плоть и Кровь имеем жизнь вечную.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
  Пребывает во Христе тот, кто ест и пьет Его Плоть и Кровь, мы входим в Святое Святых через Его Плоть и Кровь. RST77 Евр 10:19-20: " Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,"  Пребывать в Боге можно только через воплощенное Слово,  Которое является Лозой нашей по Своему Человечеству. RST77 Ин 15:4-5: "4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы – ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего."
  Нет другого способа пребывать во Христе, как только через Его Плоть и Кровь ядущий Мою Плоть и Пьющий Мою Кровь ПРЕБЫВАЕТ ВО Мне и Я в нем. Ключевое здесь слово пребывать. И в учении о Евхаристии и в учении об Лозе истинной, это учение о воплощении Бога. И средство нашего пребывания в Боге.

57 Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
 Послал Отец, разве Бог Сын вечное Слово Отца не вездесущ,как и Отец ?  Разве мы будем думать, что Богу Слову нужно перемещаться с одного места в другое, как бы преодолевая расстояние? Ограничим бесконечного Бога Слова. Но нет мы знаем что Бог всегда и везде присутствует, и поэтому посылание Отцом Сына, это рождение Его от Девы, быв зачат Духом Святым. Когда бесконечное Слово стало Плотью, но разве после того, как Он воплотился Он перестал быть Богом?  Нет, но когда носил образ раба, еще скрывая Свое Божество, под немощью Человечества Своего, говорит, как Человек, что живет Отцом, уподобляясь во всем нам. И как Плоть  Его не может сама по себе животворить, говорит о божественной силе Отца, которая действует через Плоть Сына. Ведь и Сам имея эту силу воскрешать показывает, что в деле спасения  участвует вся Троица . 
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек."
 Как Евреи ели небесный хлеб, так и мы едим Христа этот Новый Завет Крови, кто говорит, что в этом Таинстве  нет Плоти и Крови Христа у того нет ничего, кроме его вымыслов, Нет Христа, Нет Церкви. Так такие люди исповедуют, что у них нет Крови Нового Завета, значит нет и истинной веры, нет Бога спасающего. RST77 Евр 10:29: "29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?"  Так и Слово Божие говорит что попирать  Сына Божия и не почитать за святыню Кровь Завета, которою освящен, это оскорблять Духа благодати.  Как и Иисус сказал: вот Кровь Моя Нового Завета. Нет говорят те люди это только символ, Крови здесь нет. Так у них нет и спасения, потому, что где Плоть и Кровь Христа там и Сам Христос и Его Дух Святой, там и Отец Иисуса Христа. Вся Троица пребывает в воплощенном Теле Христа, Отец в Сыне и Сын в Отце, Дух Отца и Дух Сына Их Единый Дух Святой любовь Отца и Сына.
Немного скажем  и о том, что некоторые софисты суть посланники лжепророческих духов, говорят, что дескать 6 глава Иоанна не о Причастии Тела и Крови Господа и нашего пребывания с Ним и в Нем.
Аргументируя так:  Не мог Христос учить о Евхаристии, так как это не хронологически, ведь Он установил Причастие в ночь перед распятием.
Отвечаем, что мы верим, что Христос мог учить о пользе Таинства до Его установления. Потом мы знаем, что зарождающийся докетизм и гностицизм, отрицающий воплощение Бога Слова, поэтому Евангелие было написано с катехизиционной целью противостоять этим лжеучениям. Иоанну не нужно, было повторяться с синоптиками, но и описав это Евангелие сказал, что и книг бы не вместил мир что сотворил Иисус. Сама структура Евангелия, говорит  как катехизис. Начинает с Бога каков Он наш Бог ?  Он стал Плотью. 3 глава говорит о Крещении, ведь  и установлениие Крещения было еще позже, но учит, что через это Таинство входим в Царство Божие.  6 глава  о пребывании в Нем через Плоть и Кровь.  Учение о Духе, Кресте, о Свидетельстве Воды и Крови, о воде Крещения и Крови Причастия излитые из Его Ребра. RST77 Ин 19:34-35: "34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. 35 видевший  , и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили."
RST77 1Ин 5:6,8: " Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. …8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."
Так мы от последнего Адама, взяты из Его Ребра Церковь Его Невеста. Таинства связаны с Его воплощением, поэтому мы плоть от Плоти Его и Кость от Кости Его.Еф.5:30 Апостол говорит двое будут одна плоть, я говорю это по отношению Христу и Церкви. Христос воплощен, Его Плоть и Кости и все Человечество одухотворены, но это не значит, что природа Человечества Его стала не вещественной. Как некоторые хотят одухотворить так, что природа Человека у Бога Слова утрачивает свое существование, хотя на словах будут говорить о воплощении, что да дескать родился, да был распят , вознесся и все, сейчас Христос это дух без плоти, но это антихристианское утверждение. 1 Ин.4 глава.
RST77 1Кор 6:17: "17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом." Соединяющийся с Господом  есть один дух Господом, разве мы соединившись с Господом и став с Ним одним духом утрачиваем свои плоть и кровь?  Да Господь духовен, но не утрачивает свое человечество. RST77 1Кор 15:44-47: "44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
 Сеется тело душевное, душевное тело это наши тленные плоть и кровь. Поэтому, если бы спросить человека, что такое тело душевное он по своему обычаю понимает нематериальное тело, никак не связаное с нашими плотью и кровью, или тело духовное не связывает с воскресшим Телом Христа RST77 Лук 24:37-39: "37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
 Так и сейчас смущаться сердца, когда говорят о Христе что Он с нами пребывает со Своей Человеческой природой.
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня."
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душою живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
 Первый Адам душою живущею, то есть получал свою жизнь от Господа, последний Адам дух животворящий. Последний Адам дающий жизнь другим, но если мы соединяемся с Господом  и становимся один дух с Ним, не ужели только с Духом Его?  А не с Его животворящим духовным Телом, которое суть имеет Плоть. Кости и Кровь после воскресения и вознесения, хотя весь Христос назван Адамом, то есть Тот Кто из земли, как и все люди, все же этот Адам Господь животворящий, и Личность Его с неба потому, что Он Бог Слово стал Человеком. 
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
 Прежде был создан душевный Адам, и Бог Слово воспринял этого Адама, чтобы мы могли стать духовными, посеянные в Крещении в смерть Христову востаем вмести с Ним оживотворяясь. Еф.2 глава. Рим 6 глава Кол 2:9-13
47 Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба."
Господь с неба,  это воплощенный Бог Слово, и как мы произошли все от душевного тела первого Адама, так мы новым творением происходим от духовного последнего Адама Христа Его Тела, из Его Ребра излилась Кровь и Вода , и испустил умирая Дух Свой, умирая вдохнул в нас жизнь. Вода Крещения помещает нас в Его Тело Духом Святым 1Кор. 12:13. Кровь изливаемая  из Его Плоти для пития дает входить в Святое Святых, где вся Троица Отец Сын и Дух Святой.
RST77 Ин 20:20-22: "20 Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа.
 Вот удостоверив Апостолов, что Он во Плоти Своей воскрес.
21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
 Он дает им мир, то есть прощает грехи примиряет с Собою, чтобы они могли примирять людей с Богом.
22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого."
Вот так Бог простив их дает им Духа для служения примирения.
RST77 Ин 20:23: "23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."
Дух дан для служения прощения греха кающимся  и оставление не раскаявшимся грешникам.
RST77 Рим 10:14-15,17: "14Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
Как, веровать в Того, Кого не слышали, Сам Христос проповедует, через Апостолов. Если, мы слушаем Апостолов и их приемников Деян.14:23, Тит 1:5 то мы слушаем Самого Христа.
15 И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: «как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!» …
 Как проповедовать, если не посланы, действительно это уже чуждый голос. Так как только в посланном говорит Христос. А те кто сами побежали Ерем.23 рассказывают мечты своего сердца.
17 Итак, вера – от слышания, а слышание – от слова Божия."
 Поэтому бегущие сами, не говорят Слова Божьего, если и говорят то иное Евангелие, иного Христа Гал. 1:6-7 Они извращают Евангелие Христово. Производя в людях лжеверу, так как в этих не посланных проповедников нет говорящего Христа, поэтому нет и Слова Божия Которое бы росло от ХристаRST77 Еф 4:16: "16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." Из Которого все Тело. Из воплощённого Слова растет все Тело Церкви. RST77 Деян 12:24: "Слово же Божие росло и распространялось." Это Слово есть камень RST77 Дан 2:35: "35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю."
  А то что Камень Христос об этом Павел в 1 Кор. 10 камень же был Христос. Но, как мы знаем Бог Слово наполнял небо и землю, но пророк Даниил предсказывая  воплощение Христа говорит, что Он наполнит все Своей Плотью. Так Бог Слово могущественно будет править как Человек, присутствуя везде как Единый Бог воплощённый. RST77 Еф 4:10: "10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес,ДАБЫ НАПОЛНИТЬ ВСЕ."
 Опасность отрицания Христа воплощенного присутствующего среди нас и в нас, говоря лишь о Духе Его, мы скатываемся в деспинсационализм, который по сути является скрытым модализмом, Как в модализме отрицается Троичность Божества, так и в диспенсационаоизме, отсутствие Христа воплощенного, а только поисутствие Его Духа, говорит лишь о модусах, действующих в свое время. Отец в В.З. Сын в момент волощения до Своего ухода на небо, теперь эра Духа Его. Но как мы показали, вся Троица присутствует в Церкви особенно Сын Божий из Которого мы растем из Его воспринятого Человечества, и поэтому являемся Его Телом и Церковью. А все утверждающие, что дескать они собираться и потому церковь, ну да они собрание, но не Христово Тело. Потому, что мы являемся Телом Христовым вкушая Его Хлеб жизни Плоть. RST77 1Кор 10:16: " Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?"
 Благословленное вино и хлеб по заповеди Божьей, в которых пребывает Плоть и Кровь Христа вкушая их мы вкушаем Плоть  и Кровь Христа и пребываем в Нем и Он в нас. Один Хлеб и мы многие одно Тело не хлеб земной делает нас одним Телом со Христом и друг другом, но Тело Христово делает нас членами одного Тела. RST77 1Кор 10:17: "17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба." RST77 1Ин 1:6-7: "6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха."
 Приобщаясь к Нему через Тело Его, потому ,что Христос есть Истина воплощенная, мы имеем общение с Ним, ведь общение « с друг другом» это не наше общение между собой, но общность нас с Ним, как видно это из контекста. И Кровь Его очищает нас от всякого греха. RST77 Мат 26:28: "28 ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов." Изливаяется Кровь из Его Ребра для нашего прощения. Вот это и есть Кровь Нового Завета, Которую Он дал Апостолам, а они передали Ее намRST77 1Кор 11:23: "Мат 26:26-29; Мар 14:22-25; Лук 22:14-20 Ибо я от Самого Господа ПРИНЯЛ то, что и вам ПЕРЕДАЛ, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб"
  Именно об этом Апостол учит предостерегая, чтобы мы не пренебрегали Его Заветом Крови и не оскорбляли ДухаRST77 Евр 10:29: "29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?"
 И в другом месте кто не различает Тела от простого символического хлеба. RST77 1Кор 11:29: "29 Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем."   Не рассуждая то есть не различая, такой перевод точнее, в данном случае,  причастия греческое   diakrinon – не различая Тела. Вкушая Хлеб Причастия мы вкушаем Тело Господне своими устами, так Бог выбрал самый легкий путь спасения, таков наш Бог смертью попирает смерть, через вкушение запретного плода мы погибли в Адаме, через вкушение от древа Жизни Креста, где Бог воплощённый изливает на нас Свою Кровь, чтобы мы вкушая Его Тело имели жизнь вечную. Ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную.
 Поэтому все отрицающие пребывание в нас воплощенного Бога, не имеют жизни вечной, хоть бы они и кричали громко дух, дух,дух. Это не Дух Христов, так, как не исповедующие Христа во Плоти пребывающего в Церкви, не имеют и Его Духа, а где воплощённый Бог   там и Дух Его.


Рецензии
В Библии нет ни церкви, ни богородицы, ни богочеловека, ни трицы, ни бога сына, ни бога святого духа, ни прочей белиберды. Но понять это можно лишь выучив библейские языки; древнееврейский, древнеарамейский и древнегреческий. Они ныне вышли из употребления, но тогда были основными языками в том регионе. Новый завет написан на койне, это диалект древнегреческого языка, в античную эпоху являвшегося языком межнационального общения. Так что учите библейские языки и выбросьте в топку сильнодальний перевод. Соответственно, тогда вы освободитесь от заблуждения и узнаете учение Иисуса Христа, а не псевдохристианское учение.

Денис Фоменко   06.09.2017 17:14     Заявить о нарушении
А что же есть в библии? А как же Бог Слово стал плотью т.е. Человеком. Ясно, что и в библии есть Церковь Собрание для которых дана Святая Книга и обетование Иисуса Христа и се Я с вами до сканчания века. Мы потому христиане, что верим во Христа Сына Божия. Для вас это билиберда вы по взглядам, либо арианин или иеговист.. Вообщем к христианству и Церкви никакого отношения не имеете. Ваше понимание Св. Писания меня не волнует библейские языки учу уже более 5 лет. Читая вас особенно 1Тимофея 3:16 вы внимательно прочитайте 15-16 стихи, да там нет слово Бог, но вы утверждаете что знаете койне. Вам вопрос а местоимение то к кому относится? Граматика, очень важная вещь. Вы ей пренебрегаете. По роду и числу Который относиться только к Богу чей дом Который и явился во Плоти. Кто явился во Плоти, как не Бог Слово ставший Плотью, от них и Христос по Плоти сущий над всеми Бог. И не надо выводить про знаки препинания. Их в древности вообще не было. Всеписалосьвоттакслитно.А верное понимание столб и утверждение это Церковь..этимологию этого слова перешедшего,к нам с немецкого я не буду расказывать. Гугл в помощь. Насчет Богородицы она родила воплощеное Слово Божье Она родила Слово ставщее Плотью а Слово есть Бог. Она не родила просто плоть но Личность Слова Бога ставшее плотью. Церковь всегда верила в этого Человека,что Он Бог поэтому Она Богородица. Не знаю зачем вам это если вы никакого не имеете отношения к Церкви. Что вас так тревожит. Кто же как не Бог Слово воплотился,если Он не Бог Кто же явился во Плоти?

Иван Коновалов 1   07.09.2017 11:30   Заявить о нарушении
Сплошные паралогизмы. Повторяю, пока не выучите библейские языки и не прочитаете Библию в оригинале, не поймёте, что там есть, а чего там нет. А догматы это людские выдумки.

Денис Фоменко   07.09.2017 11:59   Заявить о нарушении
Денис,конкретика..остальное ваше бохвальство..читая вас я понял ч о вы незнаете языков, конкретные примеры я прииводил, остальное ваше понимание граматики, греческого особенно вызывает смех по граматике ответьте я вам задавал. А дальше не имеет смысла общаться. Конкретно 1Тим. 3:15-16 " ос" местоимение к кому относится????????? Ваш супер перевод с синтактическим разбором 15 и 16 стиха пожалуйста. И со сылками на авторитетных граматистов если вы отнесетем ос к кому то кроме Бога аргументируйте пж.

Иван Коновалов 1   08.09.2017 12:42   Заявить о нарушении
Демагогические приёмы "перевод внимания на оппонента", "увод дискуссии", "аргумент к человеку". Eщё раз. Выучите библейские языки, хотя бы диалект койне. А также изучите некорректные полемические приёмы, демагогию, софистику, патетику. На это уйдёт лет 6-7. Я подожду. Тогда наступит прозрение. Придёт осознание, что была вера в фейковый перевод и были применены некорректные полемические приёмы. И начнём дискуссию, уже по оригиналу и без некорректных дискуссионных приёмов.

Денис Фоменко   08.09.2017 15:14   Заявить о нарушении
Денис а я по койне задавал причем тут ваша личность..Вы как лингвист должны бы разбор дать..Вы же сами пользуетесь сими запрещенными примерами. На иеня перевели стрелки, дескать я плохой вот на личности перехожу. А по ответу тишина)1Тим.3:15-16 местоимение "hos" к Кому относится?

Иван Коновалов 1   10.09.2017 07:52   Заявить о нарушении
(1)Денис а я по койне задавал причем тут ваша личность..(2)Вы как лингвист должны бы разбор дать..(3)Вы же сами пользуетесь сими запрещенными примерами. (4)На иеня перевели стрелки, дескать я плохой вот на личности перехожу. (5)А по ответу тишина)1Тим.3:15-16 местоимение "hos" к Кому относится?
-----
(1)Исходный тезис обсуждения: "В Библии нет ни церкви, ни богородицы, ни богочеловека, ни трицы, ни бога сына, ни бога святого духа, ни прочей белиберды." Не желаете прекратить уводить дискуссию и обсудить его?
(2)См.пункт(1)
(3)Это надо же умудриться некорректные приёмы назвать запрещёнными примерами.
(4)Вот переход на личности и перевод внимания на оппонента из предыдущего вашего сообщения: "ваше бохвальство", "читая вас", "вы незнаете". Это называется аргумент к личности (или аргумент к человеку) - аd hominem. Демагогический приём.
(5)Cм.пункт(1).

Денис Фоменко   10.09.2017 13:58   Заявить о нарушении
Во первых вы у меня не найдете, что я утверждал,что в Библии есть СЛОВА Троица, Богородица, Богочеловек, вы мне приписали это. Да есть Троица Отец Сын и Дух Святой, но нет слова в библии Троица. А слово эклиссия вы как переводите собрание? Я с этим согласен, да мы истиное собрание Бога Живого которое есть столп и утверждение истины. ...Который и был явлен во плоти.

Иван Коновалов 1   10.09.2017 15:01   Заявить о нарушении
Во первых вы у меня не найдете, что я утверждал,что в Библии есть СЛОВА Троица, Богородица, Богочеловек, вы мне приписали это. Да есть Троица Отец Сын и Дух Святой, но нет слова в библии Троица. А слово эклиссия вы как переводите собрание? Я с этим согласен, да мы истиное собрание Бога Живого которое есть столп и утверждение истины. ...Который и был явлен во плоти.
------
Лёд потихоньку тронулся. Кое-что начало доходить. Это радует. Я дал вам информацию. О том, что ТАКОГО (этих слов) В БИБЛИИ НЕТ. То есть тех слов, которыми вы оперируете в произведениях, в Библии нет и в помине. Это вас не смущает? Вы оперируете словами (ВНИМАНИЕ!) из других источников. Так? Это есть в догматах, трудах различных деятелей. Но не в Библии. То есть (ВНИМАНИЕ!) Эти слова не произносил Христос. Христос (ВНИМАНИЕ!) Такому не учил. Taк? В исходниках, текстах на трёх библейских языках, такого учения нет. По переводу слова екклесия (экклесия) у меня есть отдельное произведение. Почитайте на досуге.

Кстати, в Библии есть два греческих слова, переводящиеся как "собрание". Экклесия и синагога. Так вот синагога это собрание в помещении и само помещение. А Экклесия это собрание вне стен. Так что ваша "церковь", название части деноминации, а также и здание, тихо стоят в сторонке. Да и пришло это слово не из немецкого, а из древнеанглийского языка. В античную эпоху, когда писался НЗ, об этой "церкви" вообще речи не шло.

Денис Фоменко   10.09.2017 15:21   Заявить о нарушении
Вот ссылка на произведение http://www.proza.ru/2016/08/26/327

Денис Фоменко   10.09.2017 15:37   Заявить о нарушении
Денис и что вы первый, кто это увидел да нет слова Богородица, но есть Та Которая родила Того,Кто стал Плотью. Плотью может стать только Тот, Кто до этого ей не был.Вот я привел вам тексты, где Павел ссылается на Ветхий Ззавет указывая, что это говорится или о Христе или о Духе.А в оригинале мы читаем там про ЯХВЕ, Поэтому мы верим библии, что Сын Божии Иисус Христос вечное Слово Бог. Поэтому воплотился Бог Слово. Из этого видно, что Мария Дева родила Бога, Который в Ее утробе воплотился, и теперь существует Одна Ипостась Бога Человека. Помазанников было много, цари в древности например Кир. А вот ни про одного не сказано, что он был вначале и все через Него начало быть, что начало быть то есть Он Творец всего. Поэтому мы зная это христиане зовем Марию Богородицей. Да в библии нет этого слова. Но это если бы написать два плюс два и оставить без ответа вы наверное бы догадались. Так и Мария Богородица.Нас спас Бог как и обещал. Ведь Христос не тварь. А Творец. А сотворил нас Бог и этот Бог стал Плотью то есть Человеком. Богочеловек это если сказать что Бог стал плотью подчеркнуть, его обе природы божественныю и человеческую. Конечно, если мы крестимся в Имя Божье Отца Сына и Святого Духа. Как вам знающему греческий язык, напоминаю что имя стоит в единственном числе а Отец Сын и Дух Святой все стоят с артиклем подчеркивая каждую Ипостась. Мы крещены не в Бога Отца,помазаника -(неизвестно кто это по вашему) и безликую силу Бога Духа. Но в вечного единого Бога Отца Сына и Святого Духа. Это Единый Бог Троица. Не может Бог дать Свою славу другому имени. Но так как Бог Отец у Него есть Сын вечный Образ Отца и есть Дух Отца и Дух Сына не безликая сила но Дух Личность, Которая наравне с Богом Отцом и Сынлм говорит и действует.Мы не крещены в Таорца и тварь, Но в Бога крещены а где Отец там и имя Сына, там и Дух Святой. Термин Троица происходит из нашего крещения. Вы мне не ответили вы, кто по вероубеждению? Точно не христианин.А кто? Где были ваши,Когда утверждалось истиное Собрание Дом Бога Живого? Вот я христианин верую во Христа Сына Божьего, а верить можно только в Бога. Я не верю в тварь потому что в таком случае я идолопоклоник, по словам Павла в Рим. 1 глава, там он порицает тех кто поклоняются твари вместо Творца, а Иисус все сотворил и вме Им стоит Он Вседержитель.

Иван Коновалов 1   10.09.2017 17:06   Заявить о нарушении
Зря вот вы лезите в полемику, ни разу не прочитав Библию. В Писаниях нет даже и в помине ни Богородицы, ни Бога Слова, ни Богочеловека, ни Боговоплощения, ни Триипостасности, ни Церкви, ни Бога Сына, ни Бога Святого Духа, ни прочей языческой псевдохристианской белиберды. Это совсем из другой оперы. Это - персонажи и явления из языческих догм. Это многобожнические идолопоклонские незаконные небиблейские учения.
Ещё раз. Изучите три библейских языка и прочитайте Писания. На древнеарамейском, древнееврейском и древнегреческом языках. Увидите, что там написано на самом деле. А о подлоге и догмах забудьте.

Денис Фоменко   11.04.2019 17:38   Заявить о нарушении
-"Вот я христианин верую во Христа Сына Божьего, а верить можно только в Бога. "

====

Вообще христианин - это тот, кто следует учению помазанника (так переводится с древнегреческого языка слово христос). Вы же следуете вовсе не его учению, а греко-римским учениям, сформировавшимся в 4-5 веках НЭ. Так что вы не христианин, а тот, кто считает и называет себя христианином. И не более того.

Денис Фоменко   11.04.2019 17:41   Заявить о нарушении
-"Поэтому мы зная это христиане зовем Марию Богородицей."

====

Никакой Богородицы и никакой Марии, типа матери христа, в природе никогда не существовало. Вас жестоко обманули.

Была женщина Мириам. Мать помазанника. А самого помазанника звали Йешуа. Его отчима Йозэф. Все они были иудеями.
Кстати, Мария там была, но она была не его матерью, а его тёткой. Это была жена человека по имени Клеопа. Который был братом Йозэфа.
Учите историю, библейские языки и иудейские имена.
Иоанна звали Йохананом, Савла звали Шаулем, и т.д.

Денис Фоменко   11.04.2019 17:48   Заявить о нарушении
Так и Мария Богородица.Нас спас Бог как и обещал. Ведь Христос не тварь. А Творец. А сотворил нас Бог и этот Бог стал Плотью то есть Человеком. Богочеловек это если сказать что Бог стал плотью подчеркнуть, его обе природы божественныю и человеческую. Конечно, если мы крестимся в Имя Божье Отца Сына и Святого Духа. Как вам знающему греческий язык, напоминаю что имя стоит в единственном числе а Отец Сын и Дух Святой все стоят с артиклем подчеркивая каждую Ипостась. 

===

Это небиблейское учение. В Библии этого нет. Но пока вы не изучите библейские языки, пока не прочитаете Писания, вы этого не поймёте. А вот когда изучите и прочитаете, то до вас дойдёт, что Помазанник Йешуа это человек. А не Бог. Дух Святой это действующая сила Бога, а не Бог. Мириам это мать помазанника, а не Бога. И никаких ипостасей в Библии нет.

Денис Фоменко   11.04.2019 17:54   Заявить о нарушении
Церковь всегда верила в этого Человека,что Он Бог поэтому Она Богородица. Не знаю зачем вам это если вы никакого не имеете отношения к Церкви. 

===

Наверное не церковь, а её члены. Но мало ли во что они верили. Если они во что-то верят, это вовсе не значит, что это существует. Если они будут верить в Санта Клауса, Гномов, Бабу Ягу, то они в реальности не появятся. Касательно моего отношения к церкви. Мне совсем незачем иметь к ней отношение, ибо она это библейская Вавилонская Блудница.

Денис Фоменко   11.04.2019 18:00   Заявить о нарушении