Ах, как ребенок я себя вела! 2017 г

АХ, КАК РЕБЕНОК Я СЕБЯ ВЕЛА ! 2017 г.

"Ты серьезна - не по годам:
Мало прожито. Много боли". Исаев

"Если человек и вправду нужен, ты и про гордость, и про свой характер забудешь".
____________

Ах, как ребенок я себя вела...
Страшней всего - он точно видел это!
Серьезный, опытный мужчина
Все понял, даже без ответа . . .

Не объясню, зачем пришла.
Наверно, все-таки скучаю...
Причину я не назвала.
Сказала:"В гости, выпить чаю" !

Что просто выпал выходной,
Что по делам я забежала.
Мол, мой "наставник дорогой"
Опять "мозги промыл" сначала!

Но, я заметила отлично
Смеющийся в прищуре взгляд
Надменно так эгоистично
С насмешкой притаивший яд!

Прям сквозь меня он проникал...
Сорвал с лица, как будто "маску"
И  словно за собой  позвал -
Алели щеки, не в отмазку.

Я помню, что-то лепетала...
Смеялась искренно, сквозь боль!
Еще о чем-то рассуждала,
Пытаясь доиграть всю роль.

А он сказал мне: "Возвращайся!
Ты же не хочешь уходить...
Обманывать лишь не пытайся,
Какая держит душу нить" ...

Пусть... Как ребенок я себя вела !!!
Молчали мы в разгаре лета....
И умный, опытный мужчина
Все понял, даже без ответа.

А, как ребенок я себя вела ?!


Рецензии