8 глава

"Ты рядом, но мне тебя так не хватает".

Заметив мой удивлённый взгляд, мама громко засмеялась.
-Надо же, поверила! - сказала мама. - Мы летим к бабушке с дедушкой. От школы я тебя уже отпросила. Так что присоединяйся.
-Ура, - я должна была прыгать до потолка, но из-за маминого розыгрыша, мне и это слово далось тяжко.
Чтоб вы понимали, мои бабушка с дедушкой живут в другом городе. И удобнее всего до них добираться на самолёте.
Собрав чемодан, я решила позвонить Косте и сказать о том, что меня пару дней не будет в городе. Хм, странно, он не берёт трубку. Ну ладно, может, перезвонит потом. А вообще лучше написать смс на всякий случай. Ну всё, теперь можно спать. Подъём намечается ранний.
Встав в 4 утра, я взяла в руки телефон и не обнаружила ни звонков, ни сообщений от Кости. Ладно, может, ему просто некогда.
Прилетели мы быстро, но при этом я успела полюбоваться облаками, представшими во всей красе.
Нас уже встретили наши родные. Как же всё-таки хорошо, когда они рядом.
Этот день выдался насыщенным. Многочасовые прогулки по городу меня утомили.
Настало утро субботы. День рождения бабули. С самого утра её поздравляют близкие, родные, друзья, коллеги. Приятно смотреть на то, как она улыбается.
Ближе к самому празднованию подъехали местные родственники. Гости были в сборе.
Множество пожеланий, красивых слов, стихотворений. Когда очередь поздравлять дошла до меня (вернее, я сама её откладывала), я взяла в руки гитару и запела песню, написанную для бабушки пару месяцев назад. Тогда эта поездка была под вопросом. Но я очень рада, что я здесь и выступаю перед родными людьми.
-Спасибо, Машенька, это лучшее поздравление, - сказала мне бабушка, смахивая слезу. Значит, ей правда понравилось.
Празднование описывать полностью не стоит не из-за того, что было скучно и однообразно. Как раз таки наоборот - было очень весело. Мы допоздна сидели в хорошей компании: говорили по душам, пели песни под гитару и многое другое. Когда гости ушли, мы прибрались и легли спать. Бессонница не мучала никого, так как все устали.
Ну всё, настало воскресенье. Сегодня мы возвращаемся домой.
Встав утром, мы с мамой и бабушкой решили прогуляться перед нашим вылетом. Во время нашей прогулки я то и делала, что нервно доставала телефон и проверяла его на наличие сообщений. Хотя какой смысл? Костя всё равно молчит.
Когда мы возвращались, я не выдержала и решила позвонить ему. Бабушка за всем этим наблюдала. Ответа нет. Расстроившись, я положила телефон в карман. Когда мы дошли до нужного подъезда, бабушка попросила маму оставить нас одних под предлогом, что мы потом её догоним. Мама, не задавая лишних вопросов, выполнила просьбу бабушки. Я догадывалась, о чём хочет поговорить бабушка.
-Маша, я знаю про твоего Костю. Твоя мама рассказывала мне про то, как он красиво ухаживает за тобой. Только я не понимаю одного: что происходит сейчас?
-Ничего особенного.
-Маш, не ври мне.
-Он уже 3 дня не отвечает на звонки и смс,- тяжело вздохнув, призналась я.
-Может, это последствия какой-то ссоры?
-Да вроде нет.
-Ты можешь мне не говорить об этом.
После минуты неловкого молчания бабушка решила его нарушить:
-Вспомнился мне куплет из стихотворение Асадова:
Пробило полночь. В доме тишина…
Она сидит и неотступно ждёт.
Ей не до книг сейчас и не до сна:
Вдруг позвонит? А вдруг ещё придёт?
-Это ты к чему, бабуль?
-Не хочу, чтобы ты стала героиней из этого стихотворения, ждущей звонков любимого, изводя себя.
-Ты зря переживаешь. Всё хорошо.
-Хотелось бы верить, Маша.
А дальше возвращение в квартиру, сборы в дорогу, такси до аэропорта с не самым приятным водителем, расставание с родными и наконец полёт домой.
До вечера я наверстала упущенное по учёбе. Затем пришло сообщение от Кати (с ней мы ходим в музыкальную школу, она там активистка, всегда отвечает за организацию мероприятий). Она написала, что хочет встретиться через полчасика, чтобы обсудить предстоящие съёмки.
Вот я уже вижу Катю.
-Привет, Катя.
-Привет, Маш. С приездом, - радостно ответила мне Катя.
Спасибо, - сказала я, разглядывая блокнот в её руках. - Ну что, выкладывай.
-Та-а-ак, Маша, ты у нас будешь брать интервью у нашей сладкой парочки - Кости с Леной.
-Кого-кого? - переспросила я, надеясь на то, что мне послышалось.
-Ну, у Кости с Леной. Ты разве не знаешь?
Значит, не послышалось...


Рецензии