Заметки трупа 6 Love

Нет, я уже в это не верю. Я даже не хочу это называть. Смысл этого слова опошлен настолько, что его перестали воспевать поэты. Одиночество-вот религия нового времени. Люди держались вместе, пока боялись молнии, бога, смерти. Но сейчас, в век эгоистов и циников, приправленный пустым феминизмом и суицидом, это стало бесполезным. Это, было долгие годы спасательным словом для многих, под соусом наивной надежды. Я с ужасом понимаю, что мне лучше без это, мне лучше одной. Тогда я точно ничего не должна этому миру. Спросите, а как же дети? Знаете, я думаю, что усыновлённый мной парнишка, лишённый матери, будет мне более признателен, за то, что я скрашу его жизнь, чем ещё одна невинная душа, приведённая в этот прекрасный ад принудительно, путём рождения. И, да, как любая особь женского пола, я хотела бы подержать на руках сына Дмитрия или дочку Анну и увидеть улыбающееся лицо человека у которого ко мне есть это и которому на меня просто не наплевать. Но, практика показывает, что мне это не грозит. Потому что, увы, но я действительно люблю быть одна. И, увы, не потому, что боюсь, что меня ранят. Я сама могу прибить морально любого, кто посмеет сделать мне больно. Всё просто потому, что одной, мне лучше.


Рецензии
Уже? Значит, все-таки верили? А вдруг "практика" надломится и случится так, что влюбитесь: нежданно-негаданно? Что тогда будете делать?)
С уважением,

Краснова Ангелина   26.08.2018 22:30     Заявить о нарушении