Особенности постсоветского мышления

23.07.2017 год заметки для статей

                Беседа с другом.
Беседы не о чём, или обо всем, это было то, что отличало советское мышление, и в связи с тем, что граждане или жители той страны, были более или менее обеспечены работой и условиями реализации своих способностей, а также лишены возможности какого либо проявления гражданской активности, имея достаточно эффективную школу обучения, основы которых заложил Великий Грузин, то они могли рассуждать о мире, и его несовершенстве, о благах капитализма, и о сладкой манне порнографии, которое надо заметить доставалось им бесплатно, и не требовало, почти, материальных затрат, но человеку всегда, что то недостаёт,и почему то он думает, что стоит больше, чем стоит, и мы пришли к капитализму, или вернулись обратно на 80-ят лет,но при этом оставив мышление или через мышление, которое привито и от него никуда не деться, а прошло уже тридцать лет:
 Меня это настолько поразило и я был так растерян, что ничего не мог ответить на определения, и сравнения, объясняющие необъяснимое, в беседе с другом. С другой стороны, в этом коротком разговоре или беседе было то, что определяет настоящее последних 30-ть лет существования, где ничего хорошего как не было так и нет , и с чем идти дальше невозможно, потому что этого дальше нет и не будет.
 Я, привожу некоторые определения из этой беседы, которые были выражены почти в одном абзаце:
- «Да кто в нашем государстве думал о налогах, в начале 90-ых , да и сейчас, это была так мелочь, деньги от нефти...»
-Что поразило? Налоги -это материальная основа общественного договора.Что такое государство - это объединение людей, по определённым интересам, а демократическое -это выдвижение определённых интересов, проживающих на одной территории граждан , и выделении ими средств(налогов)для найма лиц(упраыления), для выполнения определённых задач, необходимых для сохранения и развития этих интересов. Отсутствие налогов -это отсутствие общественного интереса, или государственный аппарат не представляет население, а кого или что это другой вопрос.Вроде понятное определение, о невыплате налогов, но полное непонимание, что такое налоги, или государство, или где он живёт, и живут его дети. Что это за страна и т.д.
2.-«Я, говорил со С и он согласился, что Россия колонизированная страна»
Что поразило -твоя ли это Родина?!! Кто ты в колонии -раб, крепостной и т.д. или Человек, потому что человеку нужна свобода, и кто колонизаторы, и кем родятся твои дети и т.д.
3.Коррупция есть и в США, это называется там лоббизмом, и там также платят чиновникам, вот за Тиллерсона «Эксон Мобил» загрузил все предвыборные организации миллионами.
-Вроде опять верно?! Но ВВП США на одного человека составляет,60-ят тысяч долларов США, а ВВП России даже с нефтью не достигает 5-и тысяч долларов, учитывая реальные доходы.
-ВВП Германии, то же 60-ят тысяч долларов США, которая основана только на налогах или реальном производстве,и эффективном контроле.
4. «В Японии, стагнация, длится уже 30-ть лет, и ничего»,-имеется ввиду, что у нас то же застой, но в Японии то же и ничего.Не принимается во внимание, или отрицается сказанное выше, что застой в Японии при 50-и тысячах ВВП на одного человека, равно ежегодном достижению такого же результата, т.е. каждый год японцы производят товаров и услуг на ту же сумму -50-ят тысяч, и это их устраивает. Мы производим на 5-ть тысяч, и это нас устраивает, хотя при, почти, равном количестве населения, они живут и работают в десять раз лучше, не имея никаких ресурсов, кроме японцев.
У них отсутствует инфляция, что говорит, о почти идеальном учёте трудозатрат, в получении продукта и его реализации. Т.е. они достигли почти идеального учёта.
 Можно продолжить дальше, но вот, четыре предложения, на которые я ничего не смог ответить, они были логичны, но абсурдны, как и вся идеология, последних 30-и лет. Разрушено нечто большое в психике,а может в самозащите, когда не только не защищаются, но также рожают ещё детей, которых кидают в пекло, без будущего.Всего несколько определений, и проходит время, как прошли эти тридцать лет, а общественной стагнации не бывает, она или развивается или разрушается.


Рецензии