Сказочная долина

Часть 1

С самого раннего детства, я училась быть полезной.В нашей долине к женщине относятся с почетом, но есть и еще одна категория.Эта категория "женщина-прислуга", они живут при доме власти.Все женщины стремятся попасть в их среду, стараются нравится императорской семьей, особенно мужчинам.Я бы хотела выйти замуж по любви, не быть в том числе этих девочек.Но, моя судьба была уготовлена еще до рождения.К чему мне было еще стремиться? Сбежать?Бросить свою семью в беде? Увы, я не могла и не имела права.Свобода - роскошь, мне не по карману.Карман, то большой, что да него?

Императорский дом, наступает осень.Император сидел за столом. решая судьбу новых рабов.Стук в дверь. Оторвавший от бумаг свой взгляд сказал:
-Войдите.
-Добрый день, Ваше Величество!
-Добрый, ты снова привел к нам в дом эту девку?
-Это не девка, это моя невеста.
-Уведите ее, стража!А ты останься нам есть о чем поговорить.
-Вы не имеете права, так к ней относиться.Эта девушка носит моего ребенка, пожалуйста, будьте благосклонны.
-Эмир,что я держу в руках?
-Ваше Величество, это медальон власти.
-Видишь, Эмир, пока этот медальон у нас , мы правим долиной.Невесту выбирает для тебя императорская семья, а не ты.Что, я же рад за ребенка.Как, я вижу срок достаточно большой, я сделаю тебе подарок.
-Какой?
-Я дарю этой женщине жизнь.Только, ты обязан увести ее в старую часть долины к более низкому сословию.Дай ей немного золота, и забудь.
-Как скажите, разве я могу бороться с вашей волей.

Грань была настолько тонкой, темный подвал, немного света пробивалось в этот  ад.К чему же все это?Они меня убьют, никто еще не пошел против императора, такая традиция, обычная девушка должна склониться.

Прошло пару лет.Летний вечер в старой части долины.Обычный народ собрался на праздничный ужин.В эти дни вся левая часть долины накрывает огромный стол.Собирается около двух тысяч человек.Женщины готовят и накрывают столы, мужчины устанавливают огромный стол, рубают птицу, носят воду и делают всю  физическую работу.
Одна девушка занималась стиркой, ее золотистые локоны ласкал ветер.Никого не было рядом, кроме природы и покоя.И тут из-за дерева послышался голос.

-Девушка, постойте, я видел как вы потеряли огромный кусок ткани в речке.
-Здравствуйте, подождите...действительно, нет в корзине.Вы бы не могли мне отдать его?
-Нет, девушка, я вам его не верну.
-И что же? Вы хотите?
-Я хочу знать где вы живете?И ваше имя?
-Меня зовут Анна.А где я живу?Вы словно не знаете?
-Анна, давайте заключим спор?
-Я не буду этим заниматься.
-Ты струсила?
-Нет, о чем вы ? - с готовностью ответила, ее взгляд был как у кобры готовой напасть на свою жертву.
-Тогда, уговор такой.Кто больше съест блюд за вечер.За тем и победа- ответил незнакомец.
-Как скажите, до вечера - прокричала Анна.

Настал вечер, все было готово.
-Время праздника - проговорил старшина.
-Время почтить лето за его дары.Объявляю всей долине! Приятного аппетита!
Люди притронулись к блюдам.И из всех собранный гостей и людей долины, пал взор на одно место.
- Анна, Здравствуй- прокричал он ей
Она весело улыбнулась, и нечего не ответила.Незнакомец встал и прошел среди толпы.И тихо на ухо прошептал:
-Время спора, дорогая.Ты помнишь, кто проиграл выполняет желание.
Толпа странно смотрела, что незнакомец подошел к девушке.И сел напротив, они смотрели друг другу в глаза.Он махнул рукой, и стал жадно съедать курицу.Начался самый настоящий поединок.Когда Анне уже было сложно дышать, она ему махнула рукой, незнакомец остановился.Он приподнялся и снял лохмотья.Все люди замолчали и сидели в ступоре.Это был мужчина из императорской семьи.-грозно глянувший на толпу он проговорил:
- Та женщина,что сидит напротив меня.Имя дал ей мой старший брат.Будет моей женой.   
Лицо Анны стало бледным.Она взглянула еще раз на него.Вспомнила, это был брат ее возлюбленного.Когда, она служила при дворе, он оказывал ей знаки внимания.Даже, спас ее от порки.Глаза ее больше округлились.

- Я младший брат Эмира.Я не имею отношения к трону.Я имею право на эту женщину.Я объявляю ее ребенка своим внебрачным сыном.И по всем законам, я женюсь на этой женщине.
Толпа все так же молчала. Он встал из-за стола, вытер руки лоскутком ткани, приказным тоном проговорил.-Собирайте, Анну.Чтобы, к утру эта женщина была готова.А вам старшина, я плачу мешок золота.К чему вам идти против моей воли?
 
Наступал рассвет.Девушка смотрела на свою малышку, гладила ее по волосам.Стук в дверь.
-Анна, ты собралась.
-Да, старшина.
-Прости, милая.Я нечего не могу сделать для тебя.Пока власть у этих людей, мы бессильны.Однажды, мы сместим эту власть.И сделаем всех равными, мы готовимся.Я буду посылать тебе письма.Ты должна следить за императором.Я не знаю к чему ты им нужна.Эмир, выбросил тебя и ребенка.Ты должна быть сильной.Прошу тебя, не делай глупостей.
- Я все понимаю.Я сделаю все ради нашей свободы.




 


Рецензии