Краткое содержание политических дебатов

Действующие лица:
Конченная Фашистская Мразь (КФМ)
Модный Недофашистик (МНФ)

Постоянно упоминаемые персонажи:
Политический Парниковый Овощ (ППО)
Старый Трясущийся Алкаш (СТА)

Часть первая. ОРЁЛ.
МНФ. Почему Вы повесили у себя над головой портрет ППО и молились на него, как на икону? Вы что, не знали, что ППО – обычный жулик, и воровать для него намного важнее, чем убивать?
КФМ. Конечно же, я знал, что ППО – обычный жулик, и почти никогда не вешал у себя над головой его портретов. Но когда он начал вести себя, как настоящий фашист, я ошибочно поверил, что он станет 100-ным фашистом. К сожалению, Вы правы: для ППО действительно воровать важнее, чем убивать.

Часть вторая. РЕШКА.
КФМ. Я всегда знал, что Вы никогда не станете 100-ным фашистом, потому что Вы – недофашистик. Вы заявляете лозунги, немного похожие на фашистские, но на самом ничем не отличаетесь ни от ППО, ни от СТА, посадившего ППО на главную грядку. Зачем Вы иногда пытаетесь прикидываться настоящим фашистом, если никогда им не сможете стать?
МНФ. Почему Вы решили, что я никогда не смогу стать настоящим фашистом? Я этого никогда не говорил. Я всегда честно и открыто заявляю только то, что не хочу становиться настоящим фашистом прямо сейчас. Чтобы быть настоящим фашистом, надо много убивать; много убивать – дорогое удовольствие, а у нас денег нет. Задача номер один на настоящий момент – прогнать ППО и его друзей, не дать им больше воровать. Вот когда ППО и его друзья перестанут воровать, денег станет много, и все будут счастливы – тогда и можно будет вернуться к разговору о том, стану я настоящим фашистом или нет. На данный момент точная установка степени моей фашизации не является приоритетной задачей.

ЗАНАВЕС

Реакция зрителей.
Упоротые сторонники КФМ порадовались, как их кумир красиво надавал по соплям МНФ.
Упоротые сторонники МНФ порадовались, как их кумир хорошо умеет расставлять приоритеты.
Остальные 87% в очередной раз убедились, что альтернативы ППО, намертво припукавшемуся к главной грядке, не существует.


P.S. Все персонажи вымышленные, все совпадения случайны...


Рецензии