Разумное решение. ч. 4 Сидит и ждет на остановке

    Через трое суток, - в соответствии с  графиком  дежурств по этой станции, -
    я вновь появился на остановке около Церкви.
 
    Кошка уже сидела под пустой лавкой и, увидев меня, сразу замяукала и стала
    тереться о мою ногу.

  - Привет, Мусенька!- улыбнулся я, -  Значит,  ты пришла меня встречать?

    Кошка встала на задние лапы, а передними стала тянуться к моей груди.

    Я поднял её, прижал к шее и стал гладить.

  - Лапулька  моя, -  маленькая! Соскучилась!

    Она притихла и только нежно урчала.

    Так, вместе, мы перешли оживленную трассу и вошли в открытую калитку.
 

    На внутренней территории станции стоял автомобиль «Москвич».
    Около него, со шлангом, из которого лилась вода, крутился невысокого роста
    мужичок. Увидев меня, проходящего калитку, он поднял руку:

  - А вот и я, - крикнул он, промывая тряпкой кузов машины.      
 
  - Александр, - поднял и я руку, - будем знакомы!

    Николай положил шланг на заасфальтированную территорию и закрутил кран на
    вентиле водопровода.

  - Хочу вот выгнать машину за ворота! Открой их, пожалуйста, и пропусти меня!

    Громоздкие ворота не нужно было раскрывать: как только накидная планка
    запора, слетела с паза, они сами начали распахиваться. Видимо, этому
    способствовал уклон опорных столбов.

    Машина  выехала на площадку за ворота и остановилась.

    Николай вышел из неё и стал закрывать одну сторону ворот, я …. потянул
    другую створку.

    Когда ворота захлопнулись, Николай зафиксировал планку запора.


    Муська,  всё это время, сидела на крылечке и наблюдала за нами.

  - Вот по ней можно судить о ваших взаимоотношениях, - улыбнулся я.

  - И какие они? – Николай стал переодеваться в домашнюю одежду.

  - Да, нормальные! А вот того, который меняет меня, она избегает!


    Николай даже поднял голову:

  - Еще бы! – кашлянул  он в руку, - Он же её в бытовку не пускает! И даже не
    кормит! -  И вообще, как  он объяснил мне недавно,  кошачье племя, - он 
    просто избегает!  - Они ему  дорогу перебежали!

  - Странный человек! – удивился я словам Николая.

                продолжение:http://www.proza.ru/2017/07/23/871


Рецензии
Интересное сообщение Николая Про сменщика и кошку !!!

Зоя Кресанова   14.12.2017 23:08     Заявить о нарушении