В лоб 2

первым из мнений является мнение ни о чем или мир,мнящий себя так :
«я»;
нет мнения о вещи без мнения о себе;
и оно есть мнение о существовании,совпадающее с ним;
ущербность человека утверждается ввиду того,что человек знает о вещи и не знает что есть само это знание;
когда ты совершаешь мужественный поступок или жертвуешь ради умеренности,ты удовлетворен так,как не был бы удовлетворен обладая всеми вещами мира;
сколь бы достоверно я ни было образовано вещами,само оно не является вещью;
сколь бы достоверно ты себя ни идентифицировал так,всё же остается не ясным кто же ты на самом деле;
вещи не могут оказаться существующими иначе,чем безвещное я;
это их знание само по себе о себе самих,чем бы они не являлись, - всё,что в действительности «есть»

нет мнения о вещи без мнения о себе;
и впечатленное вещью обнаруживается как знание,ведомое себе одному

***

«я» – это идея бытия о своей конечной ненаходимости,в том числе необнаруживаемости в нем какой-либо законченной идеи 

()

ты – сколь угодно постижимое,но не постигаемое в опыте – я – или нечто неведающее,находится ли оно за пределами собственного существования или внутри него 

()

природа не может допустить осуществления духовного продукта,поэтому все ее вещи достигают образцового совершенства


Рецензии