Родня

Крик соседей, разбавленный резкой нецензурщиной, резал слух и вызывал стыд за невольное подслушивание.
-Если бы у меня были деньги, сразу же выехал бы из этого г…
-Мы тут все колупаемся ежедневно,  что – то делаем, а вы уходите засветло и возвращаетесь затемно, из 17-ти человек, только вы с женой дороги в огород не знаете!
-И что, я день и ночь на работе, так … мои вещи трогать?
-Мы твоего не ломаем, а у тебя столько техники – все наше может сгореть, проводка не выдержит!
-Что не оставишь – все перекладываете – это мой дом! Не трогайте, пусть лежит на месте!
-И мой дом то - же! Я до развода всего лишь 3 месяца тут не жила!
- Ребята, вы ведь двоюродные …
-Ты вообще не вмешивайся! Зять – не хозяин!
-Это наше, семейное дело, мы родня сами разберемся!
-Я, между прочим, то же работаю! И ребенок на мне!
-Да тебе тут все помогают – он с рук не слазит – зацеловали всего!
-Я свой заработок на всех трачу! Дедушке мазь только я покупаю, а вчера он, аж плакал ! И стиральные порошки все на мне!
-Стоп! Что говоришь, дедушка плакал? Что у него болит – может к врачу? Ты когда свободна, давай свозим к моей теще на работу, я договорюсь.
- Тогда и бабушку нужно, теща у тебя же терапевт…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.