Загони меня в угол! 7

"Corner me! I need to be cornered. I need to see clearly. By not cornering me, you are increasing my disease".

KAMA, part IV


Предисловие

I wonder Will we ever understand each other.  Or will all this be just futile in the end and we just die without achieving anything.

hm... I don't have problem with it, means I'm satisfied with the way I understand you and your "YO" in the morning was a very nice surprise ;
 
Why not? Everything in life should mean something, right?

what do you want to achieve?

Well, we will all stand before God one day.  I should at least have something to show as an achievement. That i haven't just spent my valuable life on frivolous things.

ok, but how is it connected to me? my achievement depends on me only ; not on others

I'm talking about me

ok, so go and do your things... ; I'm not keeping you. GOOD NIGHT

That's not what i mean

I know...

Stop being so negative all the time

you want some sense in our 'friendship', I am calm about it cause it's fine for me...

Sometimes i just wonder what have we achieved so far after so many years.  You at least wrote a book out of it and are now rich because of it

no, I'm not rich because of the book at all, I'm rich because I have a wonderful life
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX



Ну, давай обсудим... не могу оставить твои вопросы без ответа.

Тебе хочется понять смысл наших отношений и чего мы достигли в них за эти годы?
Начну с вопроса: у тебя есть мама... есть жена... есть дети... есть родственники... есть друзья... какой смысл твоих отношений с ними? и чего ты достиг или хочешь достигнуть в ТЕХ отношениях?
Такой вопрос не кажется тебе смешным? или даже глупым? Или требование смысла и достижений распространяются только на наши с тобой отношения? Тогда следующий вопрос: почему? что в них такого особенного?

Я могу ответить на эти вопросы - для себя. Найди свои ответы. Поиски смысла и ответы на подобне вопросы не могут быть позаимствованы у кого-то. Тогда что я сейчас делаю? Помнишь, как ты просил: "Загони меня в угол! Я хочу видеть ясно!" Вот, пытаюсь помочь тебе увидеть ясно: либо ты ищешь смысл в наших отношениях по аналогии с другими "цепочками" в своей жизни... либо пытаешься честно ответить себе на вопрос: чем наши с тобой отношения так особенны?

В общем смысл жизненных явлений находится в границах следующих категорий: удовольствие; обучение; испытание. И при этом совсем не обязательно, что какое-то явление, человек или отношения с ним попадают только под одну категорию. Могут быть и две, и все три.

Мой ответ для себя: ты мне интересен. По моим меркам у нас хорошие, тёплые, доверительные и глубокие отношения. Тебе нравится говорить со мной, а мне с тобой. Мы можем обсуждать всё, что хотим, у нас нет закрытых тем. С тобой я чувствую себя самой собой, мне не надо "приспосабливаться к уровню" собеседника, потому что мы говорим с тобой на равных. И это - главное, что привлекает меня в тебе. Интеллект. Искренность. Открытость. В этом твоя уникальность. В моей жизни нет такого второго "альтер-эго" как ты. И всё выше перечисленное прекрасно укладывается в категорию "дружба". Мне не надо ничего "достигать", мы УЖЕ достигли, эти уникальные и прекрасные отношения даны нам как ДАР свыше... или как результат огромной работы по преодолению всех барьеров когда-то в прошлом (имею в виду прошлые жизни или пред-существование - мы ничего не помним, но результат наличествует).

Какого смысла или каких достижений ты хочешь, помимо тех, что я перечислила?

Хотя... зачем притворяться? Мы оба знаем... Но я этого больше не хочу. Когда ты появился в моей жизни, моё сердце было свободно. Теперь и моё сердце занято, и твоё. Тебе просто надо смириться с этим и принять ситуацию, как это делаю я.

Где-то в глубине души тебе не даёт покоя мысль: почему то, что было и остаётся для тебя только мечтой, стало для другого реальностью? почему он сумел, а ты нет?.. потому что он не мечтал, не ждал, не искал смысла, а действовал! Потому что он хотел быть со мной и у него была решимость идти до конца. Умение ждать - это сила женственного начала. Умение действовать - сила мужского начала. Во мне достаточно женственности... мне нужен был мужчина.

Ещё одна сторона правды: мы с ним были очень близки, связь была сильной, прочной... до сих пор не разорвать... но принять меня целиком и понять меня так, как понимаешь ты, он пока не сумел. Но я жду и надеюсь! :)

"Ураган", отрывок 7.

http://proza.ru/2018/10/26/1653


Рецензии
Надя! вы пишите интересно! в творчестве есть иногда удивительные совпадением ярких моментов разных людей - и поэтов - вот мой вам - стих
http://stihi.ru/2019/11/16/8358

удачи вам и вдохновения!

если будет желание увидеть мой перевод Америка Аллена Гинзбера - наберите эти слова и первая строчка в поисковике будет моя! удачи вам и вдохновения!
если вылите свой е-мэйл вышлю в подарок свои книги! с уважением! Игорь

Игорь Соколов 3   02.02.2023 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик 🙏

Надя Бирру   03.02.2023 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.