Устами Гутишки 5

Гутишка приехал погостить к прабабушке.
Погостил, скоро уезжать.
Вот прабабушка ему и говорит:
- Ну вот, скоро уедешь от меня... К мамке-то хочешь?
На это Гутишка сделал умильно-сурьёзную и взросло-обречённую физиономию и изрёк:
- А ты к ней хочешь?
Прабабушка удивилась, но, не показав виду, ответствовала:
- Неееее, я не хочу.
- Вот и я не хочу, - тяжело вздохнув, подвёл итог карапуз.


Рецензии
Дорогая моя Плакса-Дв!

Ну что ж сказать?
Может ребёночек схитрил? Не захотел обидеть хорошего человечка перед ним?

Ну вот! Постою на этом, подожду твоих новых строчечек да буковок.
Можно говорить и писать мне по всем адресам.

Зеленая!
С любовью, Лидия

Лидиия Смирнова   08.10.2020 06:21     Заявить о нарушении
Конечно схитрил!! Вы уловили!!😍👍💞💞💞💞💞🌞🌞🌞

Плакса Дв   03.11.2020 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.