вслушиваясь в шепот волн

Сижу на морском побережье и вслушиваюсь в шепот волн. Легкая. Романтичная. Неземная. Солнце своими лучами сжимает меня в объятьях, целует мои обнаженные плечи. Соленый прибой лижет белый песок, оставляя ему на память о себе сотни разноцветных ракушек с глубокого морского дна. А что на память о себе оставил мне ты? Воспоминания. Всего лишь сумбур серых силуэтов в моей голове, в моей душе, в моем сердце. Я не могу коснуться их, не могу сжать в своих руках. Они призрачные и неощутимые. Мне остается только наблюдать за ними, по несколько раз перематывая отдельные моменты, словно кадры. Кадры моего прошлого. Этот фильм не закончится. Никогда. Он так и будет находится в вечном режиме моего просмотра. На пару минут возвращаюсь в реальность. Поток прохладной воды коснулся мох босых ног, изрядно намочив подол небесного шелкового платья. Вздрагиваю. Летний холодок проскакивает по коже, нагретой жаркими лучами. Ничего не предпринимаю. Продолжаю скользить взглядом по поверхности моря. Знаю, что эта прохлада вскоре пройдет. Солнце согреет меня, испарит соленые капли воды и мне станет теплее. А кто согреет меня после тебя? Не нахожу ответа. Вновь листаю книгу своих воспоминаний, в которой ты. Я листаю главы в обратном порядке, пытаясь не упустить из виду ни единого твоего взгляда, ни единого слова, ни единого жеста. Мысли танцуют под звуки морского прибоя. Мне удается выловить из своей бездонной памяти черты твоего лица. Спустя много лет я снова вижу твои глаза.

В них такая же синь, как у этого моря...


Рецензии